М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
belogrud98
belogrud98
21.05.2023 05:02 •  История

Борьба итальянского народа за объединение страны. особенности развития сельского хоз-ва в россии после отмены крепастного права.

👇
Ответ:
dyba00ozclh4
dyba00ozclh4
21.05.2023
Особенности развития с\Х после отмены крепостного права : После отмены крепостного права начала расти продуктивность с/х производства ,даже стали появляться излишки, которые продавались на рынке, что и рыночным отношениям того времени- такое положение было в Европейской части России. В других частях России положение было не настолько благоприятным. Хоть крестьяне и стали независимыми, но земля была в руках помещиков.  Наделы земли определялись по соглашению крестьян и помещика- такое соглашение называли " уставной грамотой". Конечно допускалась часто и не справедливость в отношении крестьян и земельного участка не всегда хватала, чтобы прокормить семью .Семьи росли , а площадь надела не увеличивалась. Также крестьяне столкнулись с такой проблемой как приобретение плугов, сеялок, жаток. У крестьян не было на это средств и поэтому они как в старину пользовались плугом и сохой, а это утяжеляло их труд. Уже гораздо позже стали образовываться земские организации и власть поощряла крестьян, которые грамотно вели своё хозяйство. Начали открываться курсы, где учили как правильно вести дело .
4,8(8 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kamilla169
kamilla169
21.05.2023

Чингисхан как известно был ханом кочевников. Особой выделяющийся культуры у монголов небыло. Захваченные города они сравнивали с землей, а большинство пленных публично казнили.  Чтобы заработать авторитета каждый воин должен был отрезать ухо у каждого им убитого, не важно женщины или ребенка. Всего должно было быть 50 ушей. Ходил специальный проверяющий который проверял сколько ушей было отрезанно, а потом вешал их как ожирелье. Монголы уничтожали памятники культуры, храмы, библиотеки и т.д. сражались они с особой жестокостью. Они ничего не строили а только уничтожали, поэтому они не вносили никакой вклад в развитие подчиненных государств. После ухода от них оставались лишь пепелища и горы трупов

Объяснение:

4,7(11 оценок)
Ответ:
Снежана2018
Снежана2018
21.05.2023

Целью воспитания Н.И.Новиков считал формирование активной добродетельной личности и призывал людей к нравственному самосовершенствованию, считая, что они станут добродетельными, если будут и образованными.

Полагал, что задачу воспитания юношества должно взять на себя общество.

Считал необходимым любить и уважать детей, воспитывать их на положительных примерах, заставлять вдумываться в мотивы своих поступков, постоянно упражняться в нравственных действиях, воспитывать любовь к правде и твердое намерение отстаивать истину.

В журнале "Прибавлений к Московским ведомостям" Н.И. Новиков напечатал статью "О воспитании и наставлении детей". В ней автор призывал к разработке педагогики как теории воспитания, утверждал, что есть уже "довольно материалом для сии науки, которую можно назвать педагогикой". Таким образом, Н.И. Новиков впервые в русской педагогической литературе объявил педагогику наукой и подчеркнул, что она "есть особенно тонкая наука, предполагающая себе многие знания и в исполнении требующая много наблюдательного духа, внимания и практического рассудка".

Основной задачей воспитания Радищев считал формирование человека, обладающего гражданским сознанием, высокими нравственными качествами, любящего больше всего свое отечество.

В отличие от многих современных ему мыслителей он полагал, что настоящим патриотом может быть только человек активно бороться с самодержавием за благо угнетенного народа. Эти возвышенные мысли он изложил в своем замечательном сочинении «Беседа о том, что есть сын Отечества». .

Он указывал, что крепостнический строй препятствует духовному развитию крестьянских детей, глушит их природные притупляет их сообразительность, требовал воспитания для всех детей вне зависимости от их сословного положения и считал, что одним «из величайших пунктов конституции государства является воспитание, как общественное, так и частное».

Радищев выступал против слепого подчинения детей воле родителей. Он указывал, что взаимоотношения родителей с детьми не их частное, а глубоко общественное дело. «Если отец в сыне своем видит своего раба, а власть свою ищет в законоположении, если сын почитает отца наследия ради, то какое благо из того обществу? Или еще один невольник в прибавок ко многим другим, или змея за пазухой...» Радищев считал, что отношения родителей к детям должны быть основаны на взаимном уважении, любви, разумной требовательности; в этом одинаково заинтересованы все общество и каждый отдельный гражданин.

Радищев критиковал индивидуалистическую концепцию воспитания Руссо, едко высмеивал его поклонников, указывал на несообразность их воспитательных средств и методов, «эмилеподобных представлений по лесам, лугам и нивам», возражал против идеализации детской природы. В то же время он призывал считаться с природными особенностями детей. «Признавая силу воспитания, мы силу природы не отъемлем, - писал он, - воспитание, от нее зависящее, или развержение сил останется во всей силе, но от человека зависеть будет учение употреблению оных, чему будут всегда в разных степенях обстоятельства и все нас окружающее».

Главное в формировании человека, по Радищеву, не его природные данные, а обстоятельства жизни, все те социальные факторы, которые окружают человека.

Критикуя закрытые, изолированные от окружающей жизни воспитательно-образовательные учреждения, Радищев указывал на необходимость такой организации воспитания, которая бы «наклонять человека к обществу». Он считал, что в условиях изолированного от общества воспитания нельзя сформировать человека с общественными стремлениями, интересами и наклонностями. В своих произведениях «Житие Федора Васильевича Ушакова», «Путешествие из Петербурга в Москву» он отмечал, что в формировании «истинных сынов Отечества» огромную роль играет их повседневное участие в борьбе с деспотизмом, насилием, несправедливостью.

Радищев стоял в ряду лучших мыслителей своего времени. Он оказал несомненное влияние на зарубежную общественную мысль XVIII века. Бюст Радищева был выставлен в Париже в период французской буржуазной революции. Его «Путешествие из Петербурга в Москву» в рукописном виде рас среди деятелей французского Конвента. Эта книга была переведена в Лейпциге на немецкий язык. Но особенно велико было влияние Радищева на развитие революционно-демократической мысли в России.

4,6(46 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ