М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
паша573
паша573
23.07.2020 19:19 •  История

Окаком событии идет речь в тексте? на следующий день вышел владимир с попами царицыными и корсунскими на днепр и сошлось там людей без числа. вошли в воду и стояли одни до шеи, другие по грудь, молодые же у берега по грудь, некоторые держали младенцев, а уже взрослые бродили, попы же совершали молитвы, стоя на месте.

👇
Ответ:
tsyhanenkok
tsyhanenkok
23.07.2020
Крещение Руси. Повесть временных лет. Владимир
4,4(64 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
zadyriakaartem
zadyriakaartem
23.07.2020

В общем и целом - никак особенно не повлияло. Довольно распространенная точка зрения о том, что христианство подтачивало исконные устои Римской империи в ее классическом смысле - это следствие идеализации Рима и классической древности в целом в эпоху Нового времени, когда на этот период было принято ориентироваться. Концепция выглядела просто: сначала была высокоразвитая цивилизация, где каждый второй был Цицероном (опять же, в гуманистическом понимании Цицерона, как образцового гражданина и оратора), а все остальные - Марками Брутами, готовыми жизнь положить за свободу отечества. Потом пришел Константин, и все посыпалось, потому что христиане ВНЕЗАПНО стали массово уничтожать языческую культуру, с которой был прочно увязан общий уровень образованности etc. Единственный лучик света в этом темном царстве - Юлиан, весь такой идеальный второй Марк Аврелий. В этом смысле интересно почитать просветителей, у которых Константин был кровавым тираном, а Юлиан - образцовым философом на троне. Короче говоря, все это штамп. Христианство долгое время было гонимо, но после эдикта Галерия 311 года и Миланского эдикта 313 года оно получило вполне легальный статус и могло мирно сосуществовать с язычниками. Естественно, что были среди христиан откровенные реваншисты: показательным является пример Лактанция, который написал совершенно агрессивным трактат De mortibus persecutorum, где с удовольствием расписал откровенное истребление императоров, притеснявших христиан, и их семей (!). Но даже тот же Лактанций, с его жестоким и черным юмором, был ярким примером симбиоза языческой и христианской культур, так как для достижения своих художественных целей он пользуется вполне себе классической литературой (недаром его называли христианским Цицероном за образцовый слог) и примерами из классической истории и мифологии (он обнаруживает великолепное ее знание etc). Так что христиане как-то жили вместе с язычниками в атмосфере религиозного согласия. Катастрофа случилась не в широких слоях населения, она случилась в верхах. Императоры, откровенно пренебрегая методами Константина, сами втянулись в пучину религиозных споров, и каждый следующий отвечал жестокостями в адрес своих идейных противников: Констанций был за ариан, Юлиан за язычников, Феодосий за никейцев-ортодоксов. Но в общем даже при Феодосии шаткий мир имел место: язычники входили в окружение императоров, а императоры по языческой традиции продолжали обожествляться после смерти. А если обожествлялись, то были культы, а если были культы, то, следуя логике Т. Моммзена, нужны были sacrificia publica, т.е. жертвоприношения, а если и не жертвоприношения, с которыми христианские императоры все-таки боролись, то какие-то атрибуты (храмы, статуи, почитание на уровне благоговения etc).

Распад же Римской империи был обусловлен несколько иными причинами. Огромное государство было совершено неуправляемо начиная с конца II века. Стяжать прочную, долгую власть над всей территорией страны удавалось единицам: Септимию Северу, Диоклетиану, Константину. Все остальные боролись с претензиями элит, которых было несколько: сенат (в меньшей степени), войска, провинции. Каждая из этих элит выдвигала своих претендентов на высшую власть. Диоклетиан установил тетрархию, коллегию императоров, основанную на дружбе и доверии. Эта система, при друзьях Диоклетиана и с опорой на его авторитет, была очень прочна, но потом превратилась в треш, так как создала прецедент узаконенного многовластия. Константин с трудом соединил империю под своей рукой, но потом разделил ее между сыновьями. С этих пор единоличная власть стала недостижимой мечтой для императоров, которые, к тому же, должны были постоянно кочевать из конца в конец, чтобы контролировать всю территорию. Как вы понимаете, это не рабочая система. Кто-то будет ездить туда-сюда, как Константин, а кто-то будет лениться, тормозить, у кого-то хватки недостанет etc. Затем, всегда была внешняя угроза, которая интенсифицировалась по целому ряду причин. Это значит, что нужно не только ездить по провинциям, но и латать границы. Всех не победить, значит какие-то племена Вы будете подкупать и селить на своей территории, и они станут Вашими союзниками, в любой момент готовыми от Вас отпасть (когда кончатся деньги или им захочется большего). Вам нужны соправители, но братья и друзья ненадежны, к тому же им может недоставать умения и проницательности. В общем, империя развалилась по причине деградации центральной власти, чей кризис, в свою очередь, был обусловлен внешними причинами и стечением обстоятельств. Религия же в принципе играла в этих процессах роль второстепенную. Но, естественно, что были люди, которые, прикрываясь религиозными вопросами и интересами, участвовали в этих процессах (как Юлиан, к примеру, запрещал христианам преподавать - ничего другого, кроме озлобления целой социальной группы, он не добился). Впрочем, к самим религиям это отношения не имело.

Объяснение:

4,5(70 оценок)
Ответ:
evaava098
evaava098
23.07.2020

1.     Период Больших Географических открытий приходится на XV-XVII век.

Причины Великих географических открытий:

1. Неуклонный рост в Европе товарного производства.

2. Недостаток ценных металлов и драгоценных камней.

3. Стремление европейских купцов контролировать основные торговые пути.

   Первой была открита Индия (Васко да Гама), дальше Америка (Христофор Колумб), а потом начались изучения новых земель.

2. Французы в Южной и Центральной Америке тоже есть, но их относительно немного. В Северной Америке испанцы тоже всегда имели большое значение, в южных и юго-западных штатах США. Французское влияние в Сев. Америке не заканчивается несколькими провинциями Канады, также есть ряд городов в южных штатах США, основанных французами, например, Новый Орлеан. Особенностью колонизации Сев. Америки является наличие в США различных национальных групп из Европы, помимо англичан. Например, немцы сыграли главную роль в формировании американского народа, а не англичане. Нью Йорк был основан голландцами, изначально Новый Амстердам.

3.       Жители Америку были вынуждены работать на европейцев. Они все стали рабами. Для евопейцив наступили также сложные времена. Цены на рынках увеличились. золото стало дешевым

4. Исчезли представительские состояния, У каждого есть свобода слова. Стали другие принципы строительства городов и другой образ жизни.

4,4(61 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ