М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
oslipak
oslipak
26.02.2020 21:20 •  История

1)далеко ли находилась месопотамия от междуречья 2)с каких стран связаны первые , 3)заполните пропуски служители обработанное зарание

👇
Ответ:
HELPLIZA1
HELPLIZA1
26.02.2020
1. Месопотания и междуречие одно и тоже.
2. Вавилон и Китай.
3. Жрецы, мумия.
4,6(37 оценок)
Ответ:
Maro8821
Maro8821
26.02.2020
Месопотамия - это и есть Междуречье,
первые законы - Вавилон (законы Хаммурапи),
сахар - Индия
служители богов - жрецы
специально обработанное тело - мумия
4,6(53 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Valeri050608
Valeri050608
26.02.2020

1. Изображение - Первобытное человеческое стадо/праобщина - условное название первоначального человеческого коллектива, который занимался собирательством и, возможно, охотой, непосредственно сменившего коллективы ближайших животных предков человека.

2. Изображение - Первобытно-общинный строй - исторически первая в ряду общественно-экономических формаций, выделяемых в марксистской философии истории. Первобытное общество характеризуется минимальным (но постоянно повышающимся с течением времени) уровнем развития производительных сил, которому соответствуют производственные отношения так называемого первобытного коммунизма и бесклассовое общество,наличие первых построек (палатки,хижины и т.д.).

4,6(39 оценок)
Ответ:
TRЮM
TRЮM
26.02.2020

Обьясню вкраце

По Андрусовскому перемирию 1667 года территория Беларуси снова вошла в состав Польско-Литовского государства, и здесь началось восстановление позиций католической и униатской Церкви. В это время сеймы Речи Посполитой издали ряд постановлений, враждебных для православных. Сейм 1667 года постановил освободить от всех воинских повинностей только униатское духовенство; православные клирики были уравнены с податными сословиями — крестьянами и мещанами. В 1668 г. сейм постановил: «Отступники от католичества и унии (т. е. православные.— Авт.) не должны пользоваться покровительством сеймовых постановлений». Сейм 1673 года запретил давать шляхетство не католикам. Постановлением сейма 1676 года, подтвержденным на сеймах 1678 и 1699 гг., правосл. ставропигиальным братствам и вообще всем православным воспрещалось выезжать за границу или приезжать оттуда, сноситься с Константинопольским Патриархом и представлять на его решение дела, касающиеся веры, братства должны были или подчиниться местным епископам, или представлять дела веры на решение гражданских судов. Таким образом, если епископ принимал унию, то братства уже не в праве были обращатьться к Патриарху.   Запрещением православным выезда за границу правительство Речи Посполитой намеревалось добиться полного разрыва связей православного населения страны с Москвой и Константинополем. По закону 1697 года, в судебное делопроизводство на территории ВКЛ был введен польский язык вместо «русского». Сейм 1699 г. постановил, что только «мещане правдивые униаты исключительно к занятию выборных магистратских должностей» Эти решения, принятык при королях Михаиле Вишневецком (1669–1673) и Яне Собесском (1674–1696) предопределили конфессиональную политику в Речи Посполитой и в XVIII веке. После этого захват церковных земель, церковного имущества, утвари православны храмов, издевательства над православными священниками, их убийства (даже в алтаре), поругание святынь, разорение православных кладбищ и тому подобное стали обычными на всей территории Польско-Литовского государства. Только «Вечный мир» (1686), который Речь Посполитая заключила с Россией перед лицом турецкой экспансии, заставили ее отказаться от Левобережной Украины с Киевом и провозгласить свободу исповедания Православия, оставив за православными те епархии, которые им были даны при короле Владиславе IV. Правительство России получило право наблюдать за исполнением этих обещаний и ходатайствовать за православных в случае их притеснений. К Московскому Патриархату перешла часть Западнорусской митрополии, которая лежала к востоку от Днепра, вместе с Киевом. Киевское воеводство, Волынь, Подолия, Галиция и вся Беларусь остались под властью короля, и православные встретились с трудностями неизмеримо большими, чем ранее. Главной задачей конфессиональной политики правительства Речи Посполитой стало уничтожение Православия на своих землях. С этой целью было принято решение тайно заменить православных епископов униатскими, исполнителем замысла стал Львовский православный епископ Иосиф (Шумлянский), с этой целью перешедший в Православие из унии  в 1667 году.

4,7(29 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ