70 лет назад в Крыму на Ялтинской конференции в условиях строжайшей секретности состоялось событие, которое предопределило судьбу нового послевоенного мира. Встреча первых лиц – Сталина, Черчилля и Рузвельта – определила новые государственные границы. Ялтинская конференция стала своего рода рубежом в новейшей истории. Рождение ООН породило новую, более высокую форму взаимодействия мировых держав.
Сегодня мы все являемся свидетелями того, как реабилитируется фашизм в странах, которые долгие годы, еще 20 лет назад позиционировали себя как дружественные страны России и Южной Осетии. Однако, видимо, нашим вчерашним союзникам не хватает принципиальности перед стоящими перед всеми сегодня глобальными вызовами. В нынешних условиях, вспоминая Ялтинскую конференцию важно вспомнить о жертвах и разрушениях в результате Второй мировой войны и извлечь соответствующие уроки из всего происходящего сегодня на Украине и других странах, где мирное население ежечасно подвергается смертельной угрозе. Мы с удивлением наблюдаем за тем, как перекраивается история, и порой победителей и защитников уравнивают с агрессорами.
Спустя десятилетия значение Ялтинской конференции переоценить невозможно. Современные политики всего мира должны извлечь уроки из событий 70-летней давности и не разжигать новые конфликты, а сделать соответствующие выводы, так как нет ничего важнее и ценнее таких простых понятий как мир, стабильность и спокойная жизнь граждан.
Революции бывают, разрушающие существующий строй и меняющие его, а также революции внутри строя (например, научно-техническая революция).
Реформами сложно изменить строй, Буржуазные революции в европейских странах показали (в том числе и в России - февральская революция), что это так. После любой революции идет упадок государства, так как меняются экономические и социальные отношения, но после этого следует значительный рывок в развитии общества.
Между революционными изменениями общества должно быть реформаторское мирное улучшение общественных отношений, а также условий производства. Конечно мирный путь реформирования более приемлем, и более "лучший". Нужны только дальновидные реформаторы. как показывает история - революции неизбежны, не в плане гражданских войн, а в изменении отношений внутри государства или между государствами, в результате чего общество получает импульс в развитии. КРИЗИСЫ и меры по выходу из них можно считать реформами, а можно - и мирными революциями.