ответ: турция — страна с богатой культурой, сложившейся из канонов ислама и традиций древних кочевников. проблема развития турецкой культуры была связана с процессом формирования турецкого народа, их обычаев, нравов и традиций. чужая ценностная система была воспринята как в общественно-государственном устройстве, так и в направлении культурно-эстетических ориентиров. турецкий народ постепенно стал воспринимать культурные изменения, привнесенные извне, но все же традиции до сих пор строго .
объяснение: сделай ответ лучшим
течение последних нескольких веков турецкий язык подвергся существенному влиянию персидского и арабского языков, в связи с чем количество заимствованных из этих языков слов достигало временами 80 % турецкой лексики. До XX века существовал литературный язык Османской империи, достаточно сильно отличавшийся от разговорной турецкой речи — османский язык. Пантюркисты (в частности, И. Гаспринский) в конце XIX — начале XX вв. издавали журналы и газеты на языке, постепенно очищавшемся от заимствований, хотя и отличном от современного турецкого языка. Новый язык пропагандировали младотурки.
Говорят про Россию, что она не принадлежит ни к Европе, ни к Азии, что это особый мир. Пусть будет так. Но надо еще доказать, что человечество, помимо двух своих сторон, определяемых словами - Запад и Восток, обладает еще третьей стороной.
П. Чаадаев
Данный афоризм, написанный великим русским философом Петром Чаадаевым, несёт в себе огромный смысл. На протяжении всей истории существования российского государства, на том или ином её этапе встаёт вопрос о том, что же представляет собой Россия: запад это или восток, либо она объединяет в себе признаки и того и другого. И как следствие этого идёт непримиримое «соперничество» между сторонниками того или иного подхода. С моёй точки зрения Россия не является ни западом, ни востоком. Этому есть несколько доказательств:
Во-первых, Россия представляет собой необычное геополитическое образование. Кто хотя бы взглянет на географическую карту: в российской планетарной огромности нельзя не видеть удивительного феномена. Занимая евразийский центр земной суши, Россия соприкасается со всеми главными мировыми цивилизациями и частично вбирает их в себя;
Во-вторых, Россия имеет богатую культуру, которая обладает определёнными особенностями, главной из которых является богатство культурного наследия. Под культурным наследием, в данном контексте, подразумевается не только материальное богатство, но и духовная продукция. Это не только материальный продукт, но и процессы, виды деятельности в материальной и духовной сферах общества. Но это - и общественные отношения людей, созданные ими и передаваемые в виде норм, традиций, ритуалов следующим поколениям.
В-третьих, Русская история развивалась по особому, отличному от других пути. Она отличается своей периодической "катастрофичностью" (татарское иго, смутное время и польское нашествие, церковный раскол, петровский перелом, масонское засилье, нашествие наполеоновской Европы и т.д.) от созерцательной недвижности Востока, а своим внутренним душевным постоянством - от динамичной и рациональной секуляризации Запада.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что Россию можно рассматривать как такую «третью силу», которая прямо не зависит ни от Востока, ни от Запада, образуя особый мир, вполне сопоставимый с первыми двумя, хотя своеобразный и неповторимый. Как говорит современный писатель-сатирик Михаил Задорнов «Великая страна с непредсказуемым
россия запад восток