Время нам нужно, чтобы рассчитывать события и затраты. Время в нашем распространённом григорианском календаре "месяц" никак не связан с лунным циклом)января. Не зная точного начала для конкретного периода времени, расчёту времени, устанавливает формулы, которые ничего не знают про вст при наличии высокоточных внутренних таймеров необязательна связь со внешним временем - автомобильные инжекторы работают без него.2. Встроенный надёжный источник. Попросту говоря, те же атомные часы, плюс бригада квалифицированных специалистов для их обслуживания. Я сомневаюсь, однако, что хоть один читатель данной статьи купит такие часы хотя бы на работу - дорого и бессмысленно (последний раз, когда я смотрел, цены начинались от 200000$ стартово и в год).Все остальные источники времени, особенно доступные в дешёвых системах типа PC-clone, не обладают достаточной устойчивостью, чтобы давать точное время. Если часы на Вашем домашнем компьютере уходят менее чем на секунду за сутки - Вам очень повезло с производителем.3. Синхронизацией с надёжным источником, непосредственно (в быту не встречается) или через промежуточных "достаточно надёжных" посредников. Уже простейшие солнечные часы относятся к этому классу - Солнце является первичным источником информации о времени. Мы подводим настенные часы или часы в мобильном телефоне, услышав сигналы точного времени по радио. У наших дедов и бабушек это было важной привычкой (опоздать на работу часто означало получить приговор), уже у отцов и матерей нет такого, если нет признаков сильного ухода времени. В компьютерном мире, однако, синхронизация настраивается периодически по некоторому внешнему источнику. Этот метод - регулярная внешняя синхронизация - относится к 99.999...% практически значимых систем, и далее речь пойдёт только о нём.Сеть общедоступных бесплатных серверов времени, позволяющих установить часы с точностью выше секундной (то есть с погрешностью менее секунды), работает на протоколе NTP. В
Китайская картина не является картиной в нашем понимании. У неё нет ни тяжёлой золочёной рамы, ни даже тонкого багета, который бы ограничивал её от плоскости стены, превращая в изолированный замкнутый мир. Китайская живопись представляет собой объединение художественного искусства с поэтическим. На китайской картине нередко встретишь изображение пейзажа и иероглифические надписи, поясняющие суть картины. В китайском пейзаже можно увидеть голые островерхие горы севера, меняя окраску от освещения дня. Белоснежные могучие сосны у их подножий, выжженные солнцем пустыни с остатками древних городов, заброшенные скальные храмы, тропические леса юга, населённые бесчисленным множеством зверей и птиц. Мост через озеро, пещера в скалах, беседка в парке часто получали такие названия: " Мост орхидей", "Ворота дракона", "Павильон для слушания течения реки" либо "Беседка для созерцания луны" и т. д. Китайская живопись неразрывно связана с поэзией. Порой художники дополняли свою картину строками из стихов. Надо сказать, что китайские художники порой были и замечательными поэтами. Великий китайский критик Чжан Янь-юань подчеркнул неразрывность поэзии с живописью и сказал: " Когда они не могут выразить свою мысль живописью, они писали иероглифы, когда они не могли выразить свою мысль через письменность, они писали картины". Это сочетание картины и надписи необычно для европейского восприятия. Однако китайские художники не только дополняли и эмоционально обогащали смысл своих произведений стихами, которые рождали как бы новые образы, развивали фантазию зрителя, но и вписывали с таким мастерством и блеском свои иероглифы в картину, что она приобрела от этого какую- то особую законченность и остроту. Сама по себе каллиграфия в виде надписей часто отдельно помещалась на свитках, образуя картины из одних иероглифов, и имела много разных стилей. Тысячелетиями исчисляется развитие пейзажного жанра в Китае, известного как одно из величайших достижений мирового искусства. Китайский пейзаж не похож на европейский. В европейском пейзаже мир, изображенный художником, словно увиден им из окна. Это часть природы, сельской местности или города, которую может охватить глаз живописца и где человек, даже если его и нет на картине, всегда чувствует себя как бы хозяином. Китайский художник воспринимает пейзаж как часть необъятного и просторного мира, как грандиозный космос, где человеческая личность ничто, она как бы растворена в созерцании великого, непостижимого и поглощающего её пространства.