Владимирская Богоматерь Икона передаёт полное нежности общение Матери и Ребёнка. (А)
Мадонна с младенцем, Пьетро Перуджино. Высокое Возрождение. религиозная живопись (В)
Эпоха в средневековье:
1)В центре вселенный бог;
2)человек выполняет миссию определенную богом
3)любовь -это религиозное чувство к богу;
4)наслаждение жизнью - это искушение дьявола;
5)уважение к человеку зависит от его социального положения.
эпоха возрождения:
1)в центре вселенной человек
2)человек не зависит от воли бога:
3)любовь -это высокое чувство человека к человеку;
4) наслаждение- это необходимая часть человеческой жизни;
5)уважение к человеку зависит от его личных качеств
А) эта эпоха средневековья; В) эпоха возрождения
похолодания 535—536 годов[источник не указан 4330 дней].
Вели́кое переселе́ние наро́дов — условное название совокупности этнических перемещений в Европе в IV—VII веках[1], главным образом с периферии Римской империи, инициированное вторжением гуннов с востока в середине IV века н. э.
Одним из ключевых событий был климатический пессимум раннего Средневековья, начавшийся в 535 году н. э., но катализатором миграций стало завоевание Европы гуннами за 160 лет до этого события. Великое переселение можно рассматривать в качестве составной части глобальных миграционных процессов, охватывающих семь-восемь веков. Характерной особенностью переселения был тот факт, что ядро Западной Римской империи (включая в первую очередь Италию, Галлию, Испанию и отчасти Дакию), куда направилась, в конечном счёте, масса германских переселенцев, к началу V века новой эры уже было достаточно плотно заселено самими римлянами и романизированными кельтскими народами. Под ударами гуннов Римская империя была ослаблена и фактически разбита на две части. Римляне были вынуждены уйти с ранее завоеванных колоний, в том числе и с Британских островов. Одновременно под давлением гуннов германские племена англов и саксов вынуждены были бежать на запад и поселились на Британских островах, потеснив коренных жителей кельтов. Таким образом, завоевание Европы гуннами впоследствии образованию Великобритании. Великое переселение народов сопровождалось культурными, языковыми, а впоследствии и религиозными конфликтами между германскими племенами и романизированным оседлым населением. Великие переселения заложили фундаменты образования и развития на европейском континенте новых государств в период Средневековья.
Объяснение:
354 год. В Европу с востока вторглись гунны — «народ всадников». Начало Великого переселения народов. Позже «гунны утомили алан частыми стычками», подчинили их.
375 год. Гунны уничтожили государство остготов Германариха между Балтийским и Чёрным морями.
400 год. Начало заселения нижними франками территории современных Нидерландов (была заселена батавами и фризами), которая тогда ещё принадлежала Риму.
402 год. Передовые отряды короля вестготов Алариха, вторгшиеся в Италию, потерпели поражение от римского войска.
406 год. Франки были вытеснены с Рейна вандалами, алеманнами и аланами. Франки заняли север левого берега Рейна, алеманны — юг.
409 год. Вандалы вместе с аланами и свевами проникли в Испанию.
410 год. Вестготы под командованием короля Алариха захватили и разграбили Рим .
415 год. Вестготы вытесненили из Испании аланов, вандалов и свевов, проникших туда в 409 году.
434 год. Единовластным правителем (королём) державы гуннов стал Аттила.
449 год. Британия была захвачена англами, саксами, ютами и фризами.
450 год. Начало перемещения народов через Дакию (территория современной Румынии): гунны и гепиды (450), авары (455), славяне и булгары (680), венгры (830), печенеги (900), куманы (1050).
451 год. Каталаунская битва между гуннами с одной стороны и союзом франков, готов и римлян с другой. Возглавлял гуннов Аттила, римлян — Флавий Аэций.
452 год. Гунны опустошили север Италии.
453 год. Остготы заселили Паннонию (современная Венгрия).
454 год. Вандалы захватили Мальту, которая с 494 года находилась под властью остготов.
458 год. Вандалы захватили Сардинию (до 533 года).
476 год. Последний западно-римский император — малолетний Ромул Августул был низвергнут военачальником-германцем Одоакром . Одоакр отослал императорские регалии в Константинополь. Традиционная дата падения Западной Римской империи.
486 год. Король франков Хлодвиг I нанёс поражение последнему римскому правителю в Галлии Сиагрию. Было основано Франкское государство (в 508 году Хлодвиг сделал своей столицей Париж).
500 год. Бавары (баювары, маркоманы) проникли с территории современной Чехии на территорию современной Баварии. Чехи заняли территорию современной Чехии. Славянские племена проникли в Дунайские провинции Восточной Римской империи (Византии). Лангобарды Герулы в 476—491 Г. оказали Одоакру в разгроме Западной Римской империи, позднее — Юстиниану в борьбе против персов, вандалов, остготов. Потерпев поражение от гепидов и лангобардов (512), Г. из Среднего Подунавья ушли в Ютландию, оставшихся в VI в. покорили лангобарды. Бретоны, изгнанные англосаксами с Британии, переселились в Бретань. В Шотландию из Северной Ирландии проникли скотты (в 844 году они создали там своё королевство).
VI век. Славянские племена заселили Мекленбург.
541 год. Ставший королём остготов Тотила начал войну с византийцами, продлившуюся до 550 года, в её ходе была захвачена почти вся Италия.
570 год. Азиатские кочевые племена аваров создали государство на территории современных Венгрии и Нижней Австрии.
585 год. Вестготы подчинили себе всю Испанию.
600 год. Чехи и словаки, находившиеся в зависимости от аваров, заселили территорию современной Чехии и Моравии.
Орден иезуитов играет слишком видную роль в истории реставрации католицизма и его реакции против всех передовых культурно‑социальных явлений, чтобы на нем не остановиться подробнее, тем более, что, возникши в южнороманских странах, он приобрел весьма скоро общеевропейское значение, как организованная сила католической реакции. Общий дух этого ордена в высшей степени характеристичен для возродившегося католицизма, а его деятельность постоянно замечается и в деле реформации самой католической церкви, произведенной на тридентском соборе, и в перевоспитании светского общества в строго католическом духе, и в той внутренней и внешней политике западных государств, которая имела отношение к борьбе католицизма с протестантизмом, начиная от аугсбургского религиозного мира (1555 г.) и кончая миром вестфальским (1648 г.).Иезуиты не были единственным новым орденом, основанным в эту эпоху для надобностей католической церкви, так как старые ордена не соответствовали новым задачам, какие ставило церкви распространение протестантизма. Вообще католицизм не раз прибегал к созданию новых монашеских орденов или реформировал старые, когда представлялась необходимость какой-либо борьбы: например, в XIII в. в эпоху альбигойства и вальденства, были созданы нищенствующие ордена доминиканцев и францисканцев. Старые ордена часто, однако, приходили в упадок, так как общая порча церкви касалась и их. Доминиканский орден, славившийся своею ученостью, отстал от просвещения своего века, и победа гуманистов над его представителями в знаменитом рейхлиновском споре указывала на то, что не этому ордену было бороться с новыми, враждебными церкви движениями. Другие ордена состояли из невежественных монахов, своею алчностью и часто зазорным поведением возбуждавших против себя насмешки, негодование и ненависть, так что оппозиция против католицизма даже приняла преимущественно антимонашеский характер: гуманисты были принципиальными противниками аскетизма и врагами схоластического характера монашеской учености; моралисты и публицисты эпохи преследовали монахов сатирой и обличениями, и в том же смысле действовали предшественники реформации; народ, наконец, был недоволен праздностью и корыстолюбием монахов, а монастырское землевладение уже обращало на себя взоры дворянства и правительств, как возможная добыча. Не надо забывать и того, что из монашества подчас возникала и оппозиция против папства, как это было, например, в XIV веке, когда с развращенной курией вступили в борьбу минориты. Сама реформация в лице Лютера вышла из августинского монастыря, который быстро опустел после первых протестов Лютера, а примеру августинских монахов в Виттенберге последовали и монахи других орденов.