Объяснение:Объяснение:
Объяснение:вет:
к середине X|| векне X|| века
мответ:
к середине X|| века
Объяснение:
ответ:ответ:
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
смммответ:
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
Объяснение:
ответ:ответ:
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
смммответ:
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
Объяснение:
ответ:ответ:
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
смммответ:
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
Объяснение:
ответ:ответ:
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
смммответ:
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
Объяснение:
ответ:ответ:
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
смммответ:
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
Объяснение:
ответ:ответ:
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
смммответ:
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
Объяснение:
ответ:ответ:
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
смммответ:
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
Объяснение:
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
смммответ:
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
Объяснение:
ответ:ответ:
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
смммответ:
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
Объяснение:
ответ:ответ:
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
смммответ:
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
Объяснение:
ответ:ответ:
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
смммответ:
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
Объяснение:
ответ:ответ:
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
смммответ:
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
Объяснение:
ответ:ответ:
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
смммответ:
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
Объяснение:
ответ:ответ:
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
смммответ:
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
Объяснение:
ответ:ответ:
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
смммответ:
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
Объяснение:
ответ:ответ:
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
смммответ:
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
Объяснение:
ответ:ответ:
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
к середине X|| века
мответ:
к середине X|| века
смммответ:
к середине X|| века
Отмена ханской власти в Среднем жузе несколько облегчила аналогичный шаг в Младшем. Между султанами Младшего жуза не прекращались междоусобицы. Ханская власть отличалась слабостью, отсутствием авторитета среди подданных. В 1822 году губернатор Оренбургского края П.К. Эссен направил в столицу проект «Устава об оренбургских киргизах». В Младшем же жузе все еще правил хан Шергазы. Поэтому проект начальника Оренбургского края был отправлен на доработку в Азиатский комитет. Окончательный вариант «Устава» был утвержден российским царем Александром I весной 1824 года. Хан Шергазы был вызван в Оренбург. Ему пожизненно назначили ежемесячное жалованье. Ханская власть в Младшем жузе была отменена.
По этой реформе территория жуза была разделена на три внешних зауральских округа. В 1828 году названия административных единиц были переименованы на части: Западную, Среднюю и Восточную. Власть в жузе сосредоточивалась в руках трех султанов-прави-телей, которые находились в непосредственном подчинении оренбургскому губернатору.
Султанам-правителям подчинялись казачьи отряды. Общая численность такого военного подразделения составляла от 100 до 200 человек. Ставки султанов-правителей располагались в казачьих станицах и укреплениях, что усиливало их зависимость от царского правительства. Основной функцией султанов-правителей было содержание подчиненного народа «в порядке и всегдашней верности и послушании правительству». Все должностные лица в Младшем жузе, начиная от аульного старшины и заканчивая султаном-правителем, назначались оренбургским губернатором. Выборность в Младшем жузе полностью отсутствовала.
Объяснение:
.
Со времен 5-й династии фараоны имели пять имен, каждое со своими собственными функциями: так называемые «имя Хора», «имя золотого Хора», «имя двух владычиц» (верхнеегипетской богини-грифа Нехбет и нижнеегипетской богини-змеи Уаджет), «имя царя Верхнего и Нижнего Египта», «имя сына Ра». Четвертое и пятое имена писали в картушах — удлиненных замкнутых овалах, символизировавших вселенную, обходимую солнцем, над которой властвует фараон. Именно картуши, окружавшие имена фараонов Франсуа Шампольону расшифровать древнеегипетские иероглифы: от них он смог оттолкнуться в поиске имен собственных, которые удалось прочесть благодаря тому, что они сохранились в документах, написанных на греческом языке.
Имена фараонов всегда имеют смысл: например, Рамсес означает «рожденный Ра», Аменхотеп «Амон доволен» и т. д. Существовала также специальная формула вежливости, непременно добавлявшаяся после всякого упоминания фараона: (да будет он) жив, невредим, здрав!» Сами имена фараона не произносились: его называли иносказательно: «он», «его величество», «Хор». Жизнь египетских фараонов была полностью подчинена ритуалам: мирское и священное были для владык Египта нераздельны, божественная и человеческая сущность сливались в них в единое целое. Вся жизнь фараона была строго регламентирована, и изменить что-либо в этом порядке фараон не мог даже по собственному желанию.
Фараон рассматривался в Древнем Египте как божественный властитель, получающий власть, находясь еще «в яйце». Он был вместилищем жизненной силы страны, совершал ритуалы, благодаря которым сменялись времена года и начинались разливы Нила, жизненно важные для Египта. Египетский фараон был гарантом миропорядка, победителем тьмы. Сияние царя было таким, что от него теряли сознание. С его смертью нарушалась мировая гармония — Египет не мог существовать без преемника божественной власти. Нового царя, увенчанного двойным венцом, символизировавшим объединение Верхнего и Нижнего Египта, встречали как светило.
Умерший царь подвергался мумификации, а затем его хоронили в роскошной гробнице, причем церемония погребения сопровождалась сложнейшими обрядами, о которых мы знаем благодаря изображениям, сохранившимся на стенах египетских гробниц, на саркофагах и в папирусных списках. Египетские фараоны, в сущности, не умирали: они покидали землю, восходя на свой горизонт и достигая неба, где сливались со своим создателем, следуя мировому закону. До самого конца своей истории Египет верил в идею божественной власти фараона, который никогда не был в Египте просто политическим правителем: царь всегда оставался главной осью египетского общества, обязанного ему не только своим процветанием, но даже самим фактом своего существования.