1.На материальной сказались неоднозначно. С одной стороны появились новые виды и направления искусства и массовой культуры (звукозапись, кино, телефон (хотя формально они к 19-му относятся, но массовыми все же в 20-м стали) , радио и телевидение только чего стоят, не вспоминая даже достижения техники в последние десятилетия 20-го века) и т. п. С другой - уровень этой культуры неуклонно падает, не заставляя человека развиваться, а опускаясь до уровня обывателя, не смотря на то, что уровень образования несомненно вырос. Нельзя не вспомнить и про так называемую глобализацию, кроме очевидных плюсов, она стирает национальные особенности материальной культуры в конечной счете обедняя мировую культуру.
Объяснение:
1.На материальной сказались неоднозначно. С одной стороны появились новые виды и направления искусства и массовой культуры (звукозапись, кино, телефон (хотя формально они к 19-му относятся, но массовыми все же в 20-м стали) , радио и телевидение только чего стоят, не вспоминая даже достижения техники в последние десятилетия 20-го века) и т. п. С другой - уровень этой культуры неуклонно падает, не заставляя человека развиваться, а опускаясь до уровня обывателя, не смотря на то, что уровень образования несомненно вырос. Нельзя не вспомнить и про так называемую глобализацию, кроме очевидных плюсов, она стирает национальные особенности материальной культуры в конечной счете обедняя мировую культуру.
Объяснение:
Для вельможи ещё при его жизни строили каменную гробницу, стены которой украшали надписями, рисунками и рельефами. Египтяне верили, что все нарисованное и высеченное из камня чудесным образом может ожить. поэтому в гробнице изображали себя, свой дом, жену, детей и всё имущество, чтобы после смерти жить так же, как прежде, - и даже лучше.
небольшие рисунки могут изображать фараона, а могут и богов. изображения богов как бы символизируют покоение, а изображение фараона- знатность. некоторые помещены в рамочки для того чтобы выделить важную информацию( мне так такежется)