М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
МурррKsKs
МурррKsKs
21.01.2022 16:07 •  История

Как? и когда появились египетские пирамиды

👇
Ответ:
Polly2011
Polly2011
21.01.2022
Первая и наиболее распространенная версия основано на тезисе о том, 1.что строительством пирамид занимались многочисленные рабы. Их понуждали поднимать блоки на вершину по специально сооруженным пандусам. Камни при этом, согласно теории, обрабатывали медными инструментами, а для транспортировки использовали также подъемники;Вторая версия, как и все последующие теории, является предположением с фантастическим уклоном. Речь идет о том, что пирамиды есть результат воздействия энергии атлантов, которые заставляли камни передвигаться одной только силой мысли;Третья гипотеза связана, конечно же, с деятельностью инопланетян, которые в давние времена соорудили пирамиды для своих конкретных целей;Говорят также и о том, что во времена строительства пирамид существовала особая человеческая цивилизация, в которой все люди были не менее 2,5 м ростом.
4,4(13 оценок)
Ответ:
Anonim78e
Anonim78e
21.01.2022
Если мне память не изменяет, то точно неизвестна дата появления египетских пирамид. Египетские пирамиды являлись гробницами фараонов и строились рабами.
4,6(30 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
MrDabilin
MrDabilin
21.01.2022

XVII век - время предчувствия перемен, которые предстояли России. Смена типа культуры проходила в острой борьбе старой традиции с новыми потребностями и вкусами. Современники очень остро, болезненно ощущали ломку, переоценку ценностей и традиций, потому весь XVII век проходит под знаком борьбы двух общественных настроений. С одной стороны, это страстная до фанатизма защита старины, с другой, - понимание необходимости и полезности перемен.

В это переломное для культуры время появляются первые ростки обновления:

начинается процесс секуляризации в духовной жизни общества, оно медленно, но неуклонно освобождается от определяющего все стороны его жизни влияния церкви;

человек начинает осознавать себя как личность, появляются люди поступка, энергичные, инициативные, осознающие свое место в судьбах страны. Человек-творец и созидатель перестает быть анонимным, имена таких людей на слуху у современников;

вызревают условия для рождения светской культуры, которая свободна от церковных догм и канонов; эти процессы только проявляют себя, потому принято говорить, что в XVII в. идет обмирщение культуры. Обмирщение - это тенденция, а не конечный итог. Параллельно сосуществуют как бы две культуры - религиозная и обновляющаяся, еще не порвавшая с религиозной основой;

заметнее становится влияние Запада, особенно после воссоединения с Украиной, культура которой находилась под сильным влиянием Польши.

Культурный перелом не мог осуществляться без утрат. Искусство нового времени, выигрывая в деталях, проигрывало средневековому в целостности, в гармонии древней глубины и духовности. Более того, культурная эволюция с XVII в. идет вширь, а не вглубь, когда освоение новых образов, сюжетов, стилей не сопровождается стремлением к постижению идеала. Поэтому старообрядческая критика «новизны» не являлась исключительно ретроградной боязнью нового как такового. За этой критикой стояло опасение потерять непреходящие духовные ценности, утратить связь с Традиционалисты, сторонники старины упрекали этот век в «пестроте». «Пестрота» - это небывалая по сравнению с веками социально-политическая активность общества, что продемонстрировало Смутное время, когда на авансцену вышли люди незнатные, худородные - мелкие дворяне, посадские старосты, казаки, крестьяне и даже холопы. Они навсегда вошли в историю России, оттеснив на время князей, бояр, полководцев. Эта активность, как осознание своих прав, подняла громадные массы на городкие восстания середины века и продолжалась весь век, не давая власти возможности взять реванш. И власть отступала.

Люди, приемлющие перемены, вносили свою лепту в новизну, оптимистично называли «петроту» «дивным узорочьем». Оно наиболее отчетливо проявилось в красочности, нарядности, декоративности в живописи и зодчестве; красота, многоцветие, разнообразие в украшении быта, в одежде горожан. Искусство нового времени - это гимн творению, а не Творцу в классическом искусстве Древней Руси.

Век дивного узорочья - век обмирщения, секуляризации культуры, нарастания в ней светских начал, рационализма и практицизма.

Объяснение:

4,5(30 оценок)
Ответ:
kostf2003
kostf2003
21.01.2022

ответ:римский император. После смерти отца, в 306 году, был провозглашён войском августом, после победы над Максенцием в 312 году в битве у Мульвийского моста и над Лицинием в 324 стал единственным полновластным правителем римского государства; сделал христианство господствующей религией, в 330 году перенёс столицу государства в основанный им город Новый Рим, в дальнейшем переименованный в Константинополь, организовал новое государственное устройство. С именем Константина I связано окончательное установление в Римской империи системы домината, то есть неограниченной власти императора. Монарх стал пользоваться невиданными до того почестями. Константин почитается некоторыми христианскими церквями как святой в лике равноапостольных. В то же время Римско-католическая церковь долго не включала его имя в список своих святых, но после Брестской унии имя Константина вошло в список святых Католической церкви, он почитается в настоящее время как святой в лике равноапостольных, память 21 мая или 3 июня в храмах, использующих восточный обряд.

Сам Константин принял христианство только на смертном одре.

Объяснение:

4,4(97 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ