Завоевательные войны против феодальных монархов, в этом заключалась внешняя политика Наполеона. Французские войска сумели одержать ряд побед в военных действиях с войсками стран, входящих в европейскую коалицию. В свою очередь Люневильский мир между Австрией и Францией своим подписанием стал основанием для господства Наполеона в Европе. После ликвидации Священной Римской империи он объединяет 16 отдельных государств Германии в единый Рейнский союз и Наполеона объявляют протектором этого сообщества.
Немного позже не менее торжественно он входит в Берлин, подготавливая атаку на Англию, одним из первых документов подписывает декрет, согласно которому организуется континентальная блокада.
После 1804 года внешняя политика Наполеона становится еще более агрессивной, это произошло в момент, когда его провозгласили императором французов, и во Франции была восстановлена монархия.
Обстановка во всех других европейских странах накаляется и становится напряженной. Россия была вынуждена признать за Наполеоном свободу действий в западной Европе, и согласилась на участие в континентальной блокаде. Тем самым она нанесла значительный ущерб своему международному престижу и развитию собственной экономики.
Лучшим временем торжествавнешней политики французского императора становится период с 1807 по 1812 годы. Почти все страны, кроме Англии были покорены, на пути установления бонапартовского господства стояла Россия, без победы над которой Наполеон не представлял себе Францию прочной и достаточно могущественной по его меркам. Согласно же замыслу авторов доктрины «европейского сдерживания» Россия должна была выступить в роли некоего третейского судьи, за что удовлетворила бы и свои территориальные притязания.
Французская внешняя политикаво времена Наполеона была полностью подчинена интересам буржуазии Франции, которая стремилась к мировому господству, но к европейскому более всего. На смену прогрессивным освободительным войнам революционно настроенной Франции приходят войны имперские и захватнические.
Какими же причинами обусловлено возникновение религии в первобытном обществе? Корни религии - в общественных условиях жизни людей: В первобытном обществе одной из основных причин формирования религиозных верований было бессилие людей в борьбе с природными явлениями, т.е. крайне низкий уровень их развития. Большое влияние на этот процесс оказали трудовая деятельность, охота, семейные отношения и бытовые мероприятия. Следует отметить, что религиозные верования формировались в течение долгого периода времени (тысячелетий). Многие исследователи склонны считать, что первые религиозные представления появились с HOMO SAPIENS (Человеком разумным) примерно 40-30 тыс. лет до н.э. Почему именно с этим видом приматов связано возникновение религиозных представлений? Считается, что именно «человек разумный» имел достаточный объем черепной коробки, позволяющей ему абстрактно мыслить. Немаловажную роль в формировании первичных религиозных представлений сыграли такие виды деятельности первобытных людей как практика захоронений и традиция наскальных рисунков. Таким образом, религия появилась на определенной ступени исторического развития, на которой человек пытается осознать окружающую его обстановку. Сознание людей было крайне неразвито. Поэтому непонятные природные явления, порождали в их сознании представления о том, что действуют сверхъестественные силы, более могущественные, чем человек. В сознании первобытных людей преобладающую роль играли чувства и переживания.
1189-1192 третий
1202-1204 четвертый