М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Lisjkkkjjjjjjjjj
Lisjkkkjjjjjjjjj
13.09.2021 04:35 •  История

Которие территории присоединил владимир к руси

👇
Ответ:
ланя2
ланя2
13.09.2021
Владимир присоединил к Руси Перемышль и Червеньские города, отняв их у Польши; 
в 981 и 982 годах совершил два победоносных похода на вятичей, которых он обложил данью; 
в 983 году завоевал земли ятвягов; 
в 984 году покорил радимичей. 
В 990 году (по летописи - в 988 году) Владимир совершил поход в Крым и захватил там город Херсонес, принадлежавший Византии, чем принудил византийских императоров Василия II и Константина VIII выдать за него замуж их сестру Анну. 
Владимир одержал победы над "серебряными болгарами", хазарами, подчинил Киеву белых хорватов, 
в конце Х – начале XI веков вел упорную борьбу с печенегами. 
4,4(75 оценок)
Ответ:
IrinaCipher
IrinaCipher
13.09.2021
Владимир воевал с польским князем Мешко I за приграничную Червенскую Русь. Завоевание Червена и Перемышля. 

В 981—982 Владимир совершил поход на вятичей, который закончился обложением данью. 

В 983 Владимир покорил балто-литовское племя ятвягов и установил контроль над Судовией, что открывало путь к Балтике. 

В 984 Владимир совершил поход на радимичей, чьи земли лежали между Киевом и Новгородскими землями. Покорение радимичей объединило северные и южные регионы Руси. 

В 985 Владимир воевал с «болгарами» . Одержав победу, Владимир заключил с булгарами мир на выгодных для Руси условиях. В том же 985 он обложил данью Хазарию. 

В 988 году Владимир предположительно покорил земли Таманского полуострова и посадил своего сына Мстислава (Храброго) на княжение в Тмутаракани. 
4,5(5 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Popova23101977
Popova23101977
13.09.2021

Участниками заседания вместе с известными учеными, общественными деятелями, писателями и поэтами стали представители Кыргызского культурного центра, сотрудники литературно-мемориального музея Суюнбая Аронулы, преподаватели и студенты столичных вузов. 
По словам директора Национального музея Дархана Мынбая, цель мероприятия – знакомство с жизнью и творчеством Суюнбая Аронулы, раскрытие всех граней таланта народного акына, родившегося в одном из красивейших регионов нашей страны – Жетысу.
– Его произведения, дошедшие до нас, являются национальной гордостью, золотой коллекцией – сказал Д. Мынбай. – Поэтическую силу и гражданскую позицию Суюнбая можно проследить по его стихам, спетым им во время айтысов. Один из самых известных – айтыс «Суюнбай и Катаган» на кыргызской земле, в котором он рассматривает жизнь казахов и кыргызов как единое целое, не отделяя их друг от друга. Он воспевает такие важные качества, как сплоченность и единство нации, человеколюбие и любовь к родной земле, которые актуальны и на современном этапе развития Казахстана.
Многие казахстанцы познакомились с Суюнбаем, когда увидели его образ на первой казахстанской банкноте, но немногие знали его наследие. Между тем Суюнбай еще при жизни стал легендой песенного искусства, и его творчество является единым культурным наследием для всех тюркоязычных народов. Тема единства и дружбы народов в терме, жырах и дастанах Суюнбая Аронулы всегда занимала особое место.
Литературовед, фольклорист, доктор филологических наук Сеит Каскабасов, один из исследователей творчества Суюнбая, утверждает, что он, как Асан-кайгы и Бухар-жырау, прежде всего жырау – настоящий мастер слова, что выше звания акына. «Талант Суюнбая многогранен – он и акын, и жырау, и жыршы. Такое встречается редко, это уникальное явление. Для жырау думы о народе важнее личного благополучия, им свойственно глубокое понимание социальных проблем своего времени. Поэтому не случайно в степной иерархии после ханов стояли жырау, а за ними – батыры», – подчеркнул он.
Известно, что творчество Суюнбая очень почитаемо в Кыргызстане, так как именно в айтысах с кыргызскими акынами Катаганом, Арыстанбеком и другими содержится богатый материал для изучения, и их наследие укрепляет дружбу двух наших братских народов. Причем произведения Суюнбая включены в программу вузов Кыргызстана. Выступление Чрезвычайного и Полномочного Посла Кыргызстана в Казахстане Эсенгула Омуралиева и присутствие в музее представителей Кыргызского культурного центра были подтверждением этих слов.
Также Национальный музей РК совместно с Литературно-мемориальным музеем Суюнбая Аронулы организовал передвижную выставку, где представлены экспонаты, принадлежавшие акынам ХIХ века, труды, научные исследования, поэтические посвящения писателей и поэтов ХХ века жанру айтыс и акынам. А современные акыны Сырым Ауезхан и Танжарык Ержан продемонстрировали высокие образцы искусства нынешнего айтыса и айтыса времен Суюнбая Аронулы.

4,6(71 оценок)
Ответ:
cactuscus
cactuscus
13.09.2021
Это сражение произошло в  490 году до вашей эры ,  После завоевания Эретрии персы отплыли по направлению   неподалеку от города   Марафона и высадились  . Нас - военных  направили к Марафону . На нам прибыло ополчение из Платей. Было принято решение дать битву место более надёжной обороны и командиром выступил Мильтиад , мы прибыли , он распорядился перекрыть лагерем единственную дорогу к Афинам . Несколько дней была тишина ,но войско противников было многочисленным и прекрасно снаряжённым.Битва длилась долго .Нам удалось захватить семь вражеских судов.Мы победили , но город остался беззащитным и именно туда направились персидские войска .Мы прибыли во время . Персы не стали брать бой , они отплыли обратно .Так миф о непобедимости персов был развеян.
4,5(86 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ