ответ:Лучшим доказательством истинности повествования "Повести временных лет" является содержание русско-византийских договоров 907 г. и 911 г. О первом в "Повести" есть лишь краткое упоминание, относительно второго - полный текст-Достоверность последнего очевидна, поскольку словесное оформление русского текста делает абсолютно ясным, что это - перевод с греческого, демонстрирующий все черты формального стиля византийских документов подобного типа. Итак, содержание обоих договоров столь выгодно русским, что ни один византийский император того времени не согласился бы подписать такой документ без принуждения, связанного с военным поражением.
Договор давал русским определенные льготы. Они получили от греков единовременную контрибуцию по 12 гривен на каждого воина и дань в пользу подчиненных Олегу князей, сидевших в главных городах Руси. Греки обязывались обеспечивать русских купцов, находившихся в Византии, продуктами питания на протяжении шести месяцев, снабжать их корабельным снаряжением. Купцам разрешалось жить в предместье Константинополя (около церкви св. Мамонта), входить в город без оружия, но не больше чем по 50 человек через одни ворота и в сопровождении византийского чиновника.
В 911 г. договор 907 г. был дополнен. Он определял правовые нормы в отношениях русских с греками, которыми следовало руководствоваться в случае возникновения споров между ними. Стороны несли ответственность за совершенные преступления — убийства, драки и кражи, обязывались оказывать друг другу при несчастных случаях в море. Какие-то соглашения, вероятно, были заключены между Киевом и Константинополем и в военной области. Известно, что в 911 г. 700 русских дружинников воевали в составе византийского войска с критскими арабами.
Объяснение:
Вильгельм III , по имени Уильям Оранский, также зовут Уильям Генри, принц Оранский (родился 14 ноября 1650, Гаага, Нидерланды), умер 19 марта 1702, Лондон , Англия) - штатгальтер из Соединенных провинций Нидерландов как Вильгельм III (1672-1702) и король Англии, Шотландии и Ирландии (1689-1702), царящий совместно с королевой Мэри II (до ее смерти в 1694 году). Он направил европейскую оппозицию Людовику XIV Франции и в Великобритании обеспечили триумф протестантизма и парламента.
Голландия к моменту смерти Уильяма перестала быть великой державой по причинам, за которые он не может нести ответственность. То, что страна оставалась свободной, независимой и процветающей, было в немалой степени благодаря ему.
Его правление имело большое значение в конституционной истории страны, и его собственный вклад в эти события был далеко не незначителен. Умеренностью и добросовестностью в осуществлении своей королевской прерогативы он сохранил корону и вместе с ней те элементы стабильности и преемственности, которые были особой силой Великобритании. Уильям ненавидел фракцию, и его влияние положило конец долгому периоду кровавых партийных распрей. Он спонсировал реформе валюты и торговле ирландским бельем. Закон о толерантности (1689) не соответствовал его желаниям, но, несмотря на множество разочарований, он сделал все возможное для поощрения религиозной терпимости. В 1689 году по своей собственной воле он предоставил независимость судебной власти, а позже предоставил законную силу в соответствии с Законом об урегулировании (1700–01).