причины
проблемы..
1.В 19 веке науке дала сильный толчок промышл.революция, в которой наука стала похожа с технологич.достижениями,наука опирается на множество исследовании как я знаю ещё со времён античности..
Также толчком в научнычн.знаниях послужил так называемые достижения(например подтвердив уравнение Эйнштейна позволило нам впоследствии создать теорию Большого взрыва, объясняющую происхождение этого мира.не гениально ли,правда?
2.Чтоже касается непосредственно литературы то
Для литературы 19 век это эпоха потрясений
Русская литература 19века испытавала интерес к произведениям Байрона, Гейне , Гёте
проблемы:просвещали людей о различ. ситуаций в разных литературных жанрах,писали об этом в литератур. трактах(ярким примером для нас является наш соотечественни Фёдормихайлович Достоевский а также ряд др.писателей)
Этот специальный человек по решению городского совета проезжал на коне по улицам, держа в поперечном положении копье, потому что он измерял ширину улицы, ведь улица должна была быть эталонной. Это была своеобразная средневековая инспекция.
2. какими качествами характера,свойствами личности обладали горожане? почему они были им присущи?Горожане были более свободолюбивые, стояли на защите своих прав, потому что и горожанами они стали оттого, что сбежали от феодала, как говорилось, «городской воздух делал свободнее». Поэтому горожане хотели жить иначе, наживали богатство, занимались торговлей, банками, производили какие-то товары, переквалифицировались в ремесленников и торговцев. Но в городе еще жили зажиточные люди, знать, так что они были более предприимчивы, да и образ жизни у них был не такой, как у крестьян в деревне.
3.почему торговля индульгенциями вызывала возмущение истинно верующих людей?Потому что индульгенция вообще-то «прощение». Как можно было выкупить «прощение» богом своих грехов? Это самое настоящее богохульство, потому что церковь прекрывалась своей святостью и совершала такие преступления, фактически против веры.
В течение XVIII века в социальной жизни Франции совершался глубокий внутренний процесс. Старая Франция Людовика XIV продолжала сохранять свои прежние формы, не затрагиваемые никакими серьезными преобразованиями, которые бы их изменили заметным образом; но в этих старых формах развивалась новая жизнь, правда, сдерживаемая обветшалыми рамками, но все сильнее и сильнее их расшатывавшая, пока под напором новых сил старые формы не подались, и на развалинах прежних отношений не сформировался новый общественный строй, подготовленный предыдущим развитием. Система Людовика XIV продолжала в общем господствовать в официальной жизни Франции, но что рядом с Францией официальной, т. е. Францией королевской власти и версальского двора, католического духовенства и феодального дворянства, существовала другая Франция, самым рельефным проявлением этого была её литература с принципами, диаметрально противоположными тем, которые лежали в основе системы Людовика XIV. Мы видели, что самыми популярными идеями французской литературы XVIII века были идеи духовной и политической свободы и гражданского равенства. Порвав связь с традициями эта замечательная литература сделалась органом совсем нового общества, в котором главную роль играли не представители старого католико-феодального строя, а иных общественных слоев, люди либеральных профессий разного звания и люди промышленно-торговых предприятий. Интеллигентная буржуазия XVIII в. сделалась главною сторонницею поступательного движения вперед и в требовании реформ заняла поэтому положение передового класса нации. В первой половине XVIII века она пошла бы еще за правительством, которое выступило бы на поприще преобразовательной деятельности, и ему она оказала бы поддержку, какой, например, не имел в Австрии просвещенный абсолютизм Иосифа II: выразителем новых стремлений был тогда Вольтер. Между тем на сцену не являлось ни монарха, ни министра, подобных позднейшим реформаторам в других странах. Правительство поддерживало старые отношения, и представители старой Франции не думали, чтобы им откуда-нибудь угрожала опасность, кроме разве вольнодумной литературы, да и та увлекала немало людей из тех самых общественных слоев, под которые она подкапывалась. Новая Франция, между тем, росла и делалась более требовательною.