Тут нельзя говорить о определенной цели. Все таки - это результат размышлений и анализа. А вдохновители сами катились по накатанной. Это как цепная реакция и снежный ком. Стоит вызвать страх, пробуждаются самые темные желания власти, мести и зависти. И даже те кто планировал слегка запугать, надавить, сделать более послушное большинство - сами попали под каток. Вдохновители террора всегда оказываются его дертвой. А это врятле было их целью. Пример французской революции, после казни королевских особ гильотина уже не останавливалась. Большевистская диктатура тоже не стала терпеть разномыслия и малейшей критики
Руслан Имранович Хасбулатов в 1970 году на учёном совете МГУ а в 1070 году окончил аспирантуру экономического факультета этого же университета. В 1970 году на учёном совете МГУ защитил кандидатскую диссертацию, в 1980 году докторскую диссертацию. С 1978 года он преподаёт в Российском экономическом университете им.Г.В.Плеханова. В период перестройки являлся членом научного Совета Министров СССР по социальному развитию, принимал деятельное участие в разработке закона об аренде .4 мая 1990 года Руслан Хасбулатов был избран народным депутатом РСФСР от Грозненского национо-территориальнного избирательного округа.
Несомненный признак истинной науки - сознание ничтожности того, что знаешь, в сравнении с тем, что раскрывается. Л.Н. Толстой Мы не знаем - мы можем только предполагать. К. Поппер Наука не учит "истине". Научное знание не есть истина, точнее - не есть истина неопровержимая. Наука представляет собой лишь один из приближения к ней. Целью науки является наиболее полное описание предмета (объекта или явления) при рассмотрения разнообразных научных фактов и выдвижения научных суждений (гипотез, теорий, концепций), которые, по сути, являются лишь более или менее доказанными в настоящий момент предположениями. Научное знание - это всегда лишь познанная часть истины. Само это познание сводится, по сути, к структурированию, к выделению из большого числа разнородных и разрозненных данных наших ощущений наиболее существенных из них, и к постоянному их переосмыслению на новом качественном уровне. Описать - значит определить, оформить из чего-то непонятного, иногда едва уловимого, нечто конкретное и ввести эту новую информацию в сферу сознания человека - сделать её доступной. Это бесконечный, но поступательный процесс. 1. Итак, чего же мы хотим? Мы - авторы - хотим представить Вам ту часть картины мира, ту часть истины, которая может быть познана антропологической наукой. Задача непростая, ведь от авторов требуется подробное и вместе с тем доступное описание этой весьма сложной картины. 2. Чего хотите Вы? Видимо - познать что-то новое, нечто полезное для Вашей будущей профессии или просто жизни. Но адекватно воспринять научную картину так же не просто, как и получить её. Знание рождается в "погружении" во множество различных точек зрения и мнений, в дискуссии, и мы хотим, чтобы Вы попробовали сделать это "погружение" следуя логике и последовательности изложения материала данного учебника. Мы призываем Вас вдумчиво прочитать его целиком. Поработать над ним. Если же у Вас нет времени или желания, или просто надо поскорей сдать экзамен по предмету, а само знание Вам никогда не пригодится - не беда - все основные положения изложены в конце каждой темы, всего лишь в нескольких пунктах - итогах. Можно вполне ограничиться ими, но тогда Вы не сможете сказать, что знакомы с антропологией. 3. Каковы наши общие трудности в достижении целей? Они связаны с тем, что в настоящий момент, спустя полтора столетия с момента своего возникновения, антропологическая наука представляет собой фундаментальное знание о человеке, его единстве и разнообразии во времени и пространстве. Идя по пути специализации, эта наука стала по истине мультидисциплинарной и комплексной. Антропологи используют разнородные данные и методы как естественных, так и гуманитарных дисциплин. И они не могут не делать этого, стремясь к достижению целостного органичного представления о человеке. Помимо того ими