М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
DashaTopjfnfvv
DashaTopjfnfvv
17.09.2022 20:27 •  История

Даже 40 но . по : сравнительная таблица - культура осирии и вавилона

👇
Ответ:
kopulenkodimasGAS
kopulenkodimasGAS
17.09.2022
Шумерская литература оказала на древнееврейскую глубокое влияние. Поэтому одной из увлекательнейших сторон расшифровки и перевода клинописных текстов является установление сходства или параллелей между шумерскими и библейскими сюжетами.Разумеется ,шумеры не могли оказать прямого влияния на древнееврейскую литературу,поэтому ,что сами исчезли ,задолго до того как ,появились евреи.
4,4(87 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
SASA7609508
SASA7609508
17.09.2022

Объяснение:

Власть принадлежала Людовику 16(1774-1792гг.) Все были довольны его правлением, но десятилетие спустя политика монархии стала вызывать всеобщее недовольствие. Все революции цен и отсталое сельское хозяйство приводило к обеднению хозяйства. Было очень много протестов направленных на сеньеров.ИЗ-ЗА ЧЕГО ОЧЕНЬ СИЛЬНО СТРАДАЛИ КРЕСТЬЯНЕ. Но все это было выгодно бюргерам и купцам.

После взятия Бастилии Вся революция привела к тому , что победило ТРЕТЬЕ СОСЛОВИЕ. После этого всего в 1789 г. Была принята декларация прав человека во франции . Источник власти НАРОД. В 1791 г народ. собрание провозгласило во франции конституцию. И разошлось( Нар.Соб) на разные группы Монтаньяры, Жирондисты, Якобинцы. 9 ноября по командование Бонопарта разогнали депутатов( якобинцев и сторонников монархии) Революция закончилась. ЛЮДОВИК 16 ВМЕСТЕ СО СВОЕЙ СЕСЬЕЙ КАЗНЕН, НЕ УСПЕВ ДОЕХАТЬ ДО ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ, ЕГО СХВАТИЛИ И ПРИВЕЗЛИ ОБРАТНО ВО ФРАНЦИЮ , ГДЕ ОН И БЫЛКАЗНЕН

4,8(97 оценок)
Ответ:
ipolevoy1
ipolevoy1
17.09.2022
Исторические песни, как правило, создаются в определённой социальной среде и несут на себе отпечаток этой среды. Историческая воинская песня сближается с песней солдатской. Особенное развитие получает историческая песня в среде казачества (географически сфера распространения этих песен — Дон, Терек, Яик, Нижняя Волга) . Самый крупный цикл — песни о Степане Разине. В песне «Как у нас было на Волге… » предметом изображения становятся не воинские успехи, а волшебная сила Стеньки Разина, которого “пушечка не возьмёт”, “ядрышко не убьёт”. Интересно, что в донесении симбирского воеводы Ивана Дашкова от 29 июля 1667 года сообщалось: “…Того атамана и ясаула пищаль, ни сабля — ништо не возьмёт, и всё-де войско они берегут”.

Важным художественным средством при изображении казачьей скорби в песне о смерти Стеньки Разина является параллелизм. Идея свободы отражается в характерных образах: тихий Дон — казачий круг, ясный сокол — есаул. Уважительное “Степан Тимофеевич” соседствует с народным, простым “Стенька”. С одной стороны, это атаман, герой, возглавивший народ и пользующийся его доверием, с другой — такой же, как все, казак — простой и близкий им “Стенька”. В нескольких строках — выражение народного отношения, трагизм происходящего, величавая скорбь и человеческая боль.
4,5(10 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ