М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sashkaignatoly
sashkaignatoly
19.06.2021 04:11 •  История

западники. 1.представители. 2.отношение к самодержавию. 3.наилучший государственный строй. 4.отношение к крепостному праву. 5.отношение к преобразованиям петра 1. 6.отношение к крестьянской общине. 7.отношение к влиянию запада.

👇
Ответ:
sitnikovaalice
sitnikovaalice
19.06.2021
7 отношение к влиянию запада
4,7(50 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
anasteishamrrr
anasteishamrrr
19.06.2021
Поместные дворяне ведут свое начало от служилых людей, «испомещавшихся», то есть получавших в пользование землю (поместье) за несение гражданской, но в основном военной службы. первоначально эта служба была пожизненной, начиная с пятнадцатилетнего возраста, а поместье не подлежало продаже, обмену и наследованию. постепенно поместья становятся наследственными, ас 1714 года – собственностью помещиков.        в 1740 году дворянам было позволено выбирать между военной и гражданской службой. с этого времени формируется слой поместного дворянства, который постоянно живет в своих имениях.       к середине же xix века (по данным переписи 1858 года) благосостояние дворянства значительно выросло. до 39,5 процента сократилась доля дворян первой группы (до 20 душ крепостных), зато увеличилось до 34,2 процента число дворян второй группы (20 – 100 душ), а также владевших от 101 до 1000 крепостных (21,5 процента). крупных же землевладельцев, у которых насчитывалось более тысячи крепостных, было сравнительно немного – всего 1,3 процента. беспоместные дворяне составляли 3,5 процента дворянского сословия.        освобожденные от обязательной военной службы дворяне получили возможность заниматься обустройством своих поместий, которые становятся не только источником средств к существованию, но постепенно уже к первой четверти xix века превращаются в особое явление культуры, аккумулирующее энергию живущих в них людей и распространяющее свое влияние на окружающую провинциальную жизнь.        роль и место усадьбы в провинциальной жизни во многом зависели от того, насколько она была обжита. там, где барщинная запашка давала приличные доходы, помещики старались наблюдать за ведением хозяйства лично. а потому, приезжая из города, селились в усадьбе. это относилось прежде всего к среднепоместным владельцам. они проводили в таких усадьбах время с ранней весны и до поздней осени. в город же перебирались только лишь на зиму.        наиболее активной и влиятельной группой было среднее дворянство, имевшее от 100 до 1000 душ крепостных крестьян.        предпочитая жить в городе, лето они проводили в своих поместьях, что укрепляло их связи с деревней и ее обитателями.        сложившийся тип помещичьей усадьбы xviii – xix веков представлял собой комплексный архитектурно-парковый ансамбль, который включал обычно барский дом с флигелем (или флигелями), обслуживающие постройки – конюшни, оранжереи, сараи; парк, а в крупной усадьбе еще и церковь, порой более раннего времени. зачастую и сам усадебный дом возводился на месте старых боярских хором. такой состав был характерен как для подмосковных крупных усадеб, так и для рядовых имений.        разнообразны композиция и масштабы жилых усадебных домов, зависящих от уровня благосостояния и культуры владельца. встречаются трехчастный план с подъездным двором (городня под калугой, пехра-яковлевское под москвой), центрические построения (талицы под петербургом). иногда дом проектируется с подчеркнуто плоскостными (николо-погорелое в смоленской области), чаще с .        но везде обязательным дополнением к усадебному дому служили флигели. по большей части их бывало два. один для гостей, а другой – для молодой поросли рода.        художественное значение приобретают и некоторые хозяйственные строения, включаемые в ансамбль двора или парка, например конный двор в селе красном рязанской области.        в более замысловатых деревенских постройках приклеивались, так сказать, к этому серому фону четыре колонны с фронтонным треугольником над ними. колонны эти были у более зажиточных оштукатуренные и вымазанные известью так же, как и их капители; у менее достаточных помещиков колонны были из тощих сосновых бревен без всяких капителей.        входное парадное крыльцо, с огромным вперед деревянным навесом и двумя боковыми стенами в виде пространной будки, открытой спереди».        в глухой капитальной стене зала было двое дверей; первая, всегда низкая, вела в темный коридор, в конце коего была девичья и черный выход во двор.        вторая такого же размера дверь вела из гостиной в кабинет или в хозяйскую спальню, составляющую другой угол дома.       усадебная меблировка, как правило, была также одинакова во всех домах: «в двух простенках между окнами висели зеркала, а под ними тумбочки или ломберные столы.        в середине противоположной глухой стены стоял неуклюжий с деревянною спинкою и боками диван (иногда, впрочем, из красного дерева); перед диваном овальный большой стол, а по обеим сторонам дивана симметрически выходили два ряда неуклюжих         характерной чертой усадебных садов конца xviii – начала xix века было то, что вблизи дома владельцы располагали цветник.
4,6(33 оценок)
Ответ:
Irishagogo
Irishagogo
19.06.2021

со второго десятилетия 18 века начался новый период развития французского искусства. содержание идейной жизни франции этого времени определялось борьбой демократических сил с разлагающимся абсолютизмом, с паразитизмом и расточительством двора и аристократии, с церковью, преследовавшей вольнодумцев; эта борьба идеологически подготовила страну к буржуазной революции конца 18 века.

пробудившееся в народе недовольство общественным порядком, нарастающий протест буржуазии придали движению французского просвещения более непримиримый и широкий демократический характер, чем в других странах европы, определили его силу. французские просветители были прежде всего «гражданами вселенной» — они обращались к обществу как нации, выступали не только от лица революционной буржуазии, но и от всего «страждущего человечества».

просветители выступали против религии, догматизма, косных норм морали, суеверий — за свободу мысли, за равенство людей и освобождение от сословных предрассудков, за право каждого радоваться жизни. страстный дух всеразрушительной критики, скепсиса и тонкой иронии ниспровергал обветшалые законы и порядки, будил мысль к новым дерзаниям. вместе с тем мечты об осуществлении идеального «царства разума», вера в прогресс, в то, что грядущий общественный переворот принесет благоденствие широким массам, рождали оптимизм, которым был проникнут 18 век.

монтескье верил в «золотой век» благоденствия и справедливости, воплощение которых видел в античности. в «общественном договоре» руссо смело провозгласил идеи народного суверенитета, начертал утопическую программу будущего общества, основанного на идеальном равенстве. предреволюционная франция переживала расцвет. она стала очагом передовой материалистической философии и других наук, новых идей в политике. писатели и политические мыслители: монтескье, вольтер, «провозвестник революции» руссо, энциклопедисты во главе с дидро, писатели лесаж и бомарше придали французской культуре 18 века общеевропейское значение. ж. л. де бюффон создал «естественную » — величественную поэму о природе. во славу человеческих познаний и труда впервые в человеческой был возведен гигантский памятник — написана многотомная энциклопедия.

развивавшаяся на этой почве французская художественная культура вступила в полосу подъема. новое содержание мощным потоком врывалось в искусство. в музыку проникало народное песенное начало. сменяя парадность придворного театра, пришла драматическая опера, продолжал критическую традицию мольера театр французской комедии, переживал расцвет подчинявшийся лишь вольной фантазии, исполненный боевых настроений ярмарочный театр масок, среди крестьян распространялись массовые зрелища с играми и . уходили в прошлое религиозная живопись и каноны придворного искусства, все более становились ведущими светские реалистические и «галантные» жанры. расширился диапазон французского искусства; в начале 18 века художники обратились к интимным сферам человеческой жизни и чувств, малым формам, а к концу столетия проектировали идеальные города грядущего общества.

переходный характер эпохи определил сложность французской художественной культуры 18 века, тяготение к контрастам и разнообразию. ее развитие протекало под знаком борьбы и взаимодействия идейно значительного искусства, проявлявшегося в реалистических, предромантических и классицистических формах, и господствовавшего аристократического искусства позднего барокко, рококо и академизма. реализм 18 века наиболее полно выразился в раскрытии образа человека. у художников-реалистов борьба за эмансипацию личности, рост ее индивидуального и гражданского самосознания нашли отражение в интересе к образу «естественного человека», к его живым интимным чувствам, вне сфер воздействия официальных норм жизни и сословной иерархии. это определило и обращение к темам обыденной жизни частного человека, не нарушающего исконных законов природы. утвердился интерес к индивидуальному, неповторимому и характерному, к тонкому психологическому анализу.

4,4(7 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ