Аид властвует в царстве мертвых, поэтому Персефона туда боится ехать. Она там все-таки останется, но иногда владыка царства мертвых будет ее отпускать назад и тогда на Земле будет наступать весна . И еще если вам это надо : Аид отправил Персефону к матери, но дал вкусить ей насильно зернышко граната, чтобы Персефона не забыла царство смерти и снова вернулась к нему.
В брежневские времена жизнь действительно текла как-то сонно, всё шло по накатанной дороге, какой-то толчок действительно был нужен. Но получилось все как всегда, ускорение превратилось в политику всеобщего аврала, предлагалось делать всё то же самое, только быстрее. Высшей точкой этого процесса стала авария на Чернобыльской АЭС, где в стремлении отрапортовать о проведенных испытания к 1 мая, пренебрегли правилами безопасности, как результат- крупнейшая в истории ядерная авария, самое большое радиоактивное загрязнение. После этого лозунги об ускорении как-то очень быстро сошли на нет. Конечно, при другом подходе к процессу всё могло быть по-другому, но люди очень привыкли жить по спущенным сверху лозунгам, не задумываясь. Хотите ускорении- напишем плакаты, проведем собрания, устроим аврал и отрапортуем. Короче всё получилось по пословице -заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт.
Важнейшие вопросы решало вече- народное собрание.На вече обсуждали нандидатуры приглашаемых князей.И с приглашенным князем заключался договор. Он действовал только в рамках этого договора.Князь возвглавлял армию,и так же иногда судебные функции выполнял. Так же вече утвержало кандидатуру на должность тысячкий- он руководил ополчением, отвечал за торговую сверу,городской суд,. Еще одно должностное лицо выбираемое вече - Посадник. Он контролировал власть князя, ведал посадским войском, охраной правопорядка, судом, подписанием дипломатических договоров. Еще одна должность это Архиепископ- возглавлял церковь в Новгороде, ведал казной республики и ее внешними сношениями. Сам город делился на районы,где собиралось местное вече. Кончанское вече.
И еще если вам это надо : Аид отправил Персефону к матери, но дал вкусить ей насильно зернышко граната, чтобы Персефона не забыла царство смерти и снова вернулась к нему.