М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
supervip2001
supervip2001
12.08.2020 11:24 •  История

Сочинение по от имени участника марафонской битвы

👇
Ответ:
AnnaMax111
AnnaMax111
12.08.2020
Марафонская Битва 
В 491 году до н. э. Дарий послал посольство в Грецию, требуя от греков покорности. Некоторые греческие полисы признали власть персов, но спартанцы и афиняне отказались это сделать и убили персидских послов. 
В 490 году произошел новый поход персов. На этот раз они решили перевезти свою армию через южную часть Эгейского моря и высадить десант сразу в Центральной Греции. Захватив и разрушив г. Эретрию на острове Эвбея, персидская армия, состоявшая из лучников и всадников, высадилась в северо-восточной части Аттики, на Марафонской равнине около небольшого городка Марафон, в 42 км от Афин. 
Поле боя представляло собой ровную, окруженную горами долину на берегу моря, удобную для действия персидской конницы. 
Персы имели 10 тысяч конницы и около 10 тысяч пеших лучников. У греков же было 11 тысяч афинских гоплитов. Численное превосходство было на стороне персов, качественное - на стороне греков. Обученные и спаянные воинской дисциплиной гоплиты столкнулись с разноплеменным персидским войском, основной массе которого была чужда цель похода. 
Греческая армия состояла из тяжеловооруженной пехоты, гоплитов, с медными шлемами, в латах и набедренниках, с большими медными щитами; их оружием было длинное метательное копье. Пехота персов была легковооруженная, без шлемов и панцирей, защищалась легкими и плетеными щитами; главное оружие ее составляли лук и сабля. 
Греками командовали десять стратегов: один из них, Мильтиад, был хорошо знаком со действия персидской армии. 
Вследствие численного превосходства персов и значительной ширины долины Мильтиад не мог дать своей фаланге необходимой глубины. Кроме того, он учитывал возможность охвата своих флангов персидской конницей. Поэтому он уменьшил количество шеренг в центре и соответственно увеличил число шеренг на флангах. Общее протяжение фронта достигало примерно 1 км. 
Боевой порядок персов состоял из пеших лучников, располагавшихся в центре, и конницы, строившейся на флангах. 
Чтобы не дать персидской коннице времени атаковать греков на равнине и чтобы вслед за стрельбой из луков непосредственно перейти к рукопашному бою, Мильтиад двинулся с высот на неприятеля "беглым маршем". "Беглый марш" позволял быстро преодолевать поражаемое стрелами пространство и морально действовал на противника. 
Выдержав первый натиск, персидские лучники контратаковали греков, прорвали слабый центр афинской фаланги и преследовали афинян в глубь долины. Но сильные фланги греческой фаланги опрокинули персидскую конницу, которой не удалось прорвать здесь ряды афинян, и пошли против персидского центра, спеша на своим стесненным товарищам. Следствием этой атаки стало поражение персидских лучников. Окруженные со всех сторон, персы обратились в бегство. 
Афиняне завладели семью кораблями. На остальных кораблях персы отплыли в море, стремясь достичь Афин раньше, чем это сделает греческое войско. Афиняне также устремились в город и, опередив противника, достигли его раньше, чем персидское войско. Мильтиад расположил свое войско на восточной стороне Афин. Персы, подойдя на своих кораблях к Фалеру (Фалер был тогда гаванью афинян) и увидев, что афинское войско стоит у города и готово к битве, не отважились высадиться. Персидский флот повернул назад и поплыл обратно в Азию. 
В бою греки потеряли 192 человека, персы - 6 400 человек. 
В Марафонской битве греки дали первый отпор персам. Этот бой показал, что тяжеловооруженной, хорошо обученной пехоте не страшна иррегулярная конница. На месте сражения на Марафонском поле, рядом с братской могилой воинов, павших за родину, был воздвигнут памятник в честь вождя греков Мильтиада. 

Выбиришь что надо
4,5(39 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
karman031
karman031
12.08.2020
Средневековье.

Средневековое искусство представлено двумя архитектурными стилями – романским и готическим. Романский стиль характерен для суровых оборонительных сооружений, готика связана со средневековым городом.

В центре мира - Бог. Человек отходит на второй план как исполнитель Божьей воли. Глубокая религиозность пришла на смену античной мифологии, отказ от античного искусства. Искусство Средневековья характеризуется скудностью изобразительных средств, примитивизация, повышенное внимание к духовному, телесное отходит на второй план, символичность, отсутствие реализма.

Возрождение.

Для истории итальянского Возрождения решающее значение имел глубочайший перелом в сознании, взглядах на мир и человека, который относится к эпохе коммунальных революций 2-й половины XIII века.

В центре мира - Человек как личность. Сакральность отходит на второй план. Яркость красок, расширенный колорит, игра со светотенью, возврат у античности. Произведения создаются с учётом перспективы в сочетании с гуманистическими идеалами и воззрениями.
Цель - создать гармоничное произведение искусства.
4,5(58 оценок)
Ответ:
MeowthCopyright
MeowthCopyright
12.08.2020
Вроде бы это ,но это не точно.
Развитие промышленности Беларуси в конце 17– начале 18 века было связано с промышленной революцией. Она означала постепенный переход от ручного к машинному труду, формирование и количественный рост промышленной буржуазии и фабричного пролетариата. В 60 – 80-е гг. XIX в. окончательно определилась специализация белорусской промышленности – переработка местного сельскохозяйственного, лесного и минерального сырья. В начале XX в. в первую очередь развивалось картонно-бумажное, спичечное и лесохимическое производство.
4,6(53 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ