ответ:
у каждого человека есть место, которое он считает своим домом. здесь все дорого и знакомо с раннего детства, здесь легко дышится. не имеет значения, живем ли мы здесь или давно переехали, образ этих мест – всегда в нашем сердце. это место – наша малая родина.
мой родной край донбасс. я люблю его строгую красоту: силуэты терриконов на фоне закатного неба, цветущие ветви абрикос пронзительно-синим весенним днем, загадочные тени акаций тихой летней ночью, степной, горячий августовский ветер, что гонит белые барашки по азовскому морю и лохматит макушки прибрежных красавцев-тополей, шорох осенних кленовых листьев на бульваре, веселую предновогоднюю суету елочных базаров. я люблю наших простых жителей, тружеников с широкой душой, которые не носят камень за пазухой, умеют работать и отдыхать. люди эти не ищут выгод, не плетут политических интриг, не разжигают межнациональную рознь, потому что они разных национальностей:
объяснение: донбасс это мы
Епоха європейського середньовіччя охоплює часовий період V-поч. XVI ст. Християнська церква стала головною ідеологічною силою, яка визначала весь розвиток культури і освіти в цю епоху.
Церква категорично заперечувала майже всю спадщину античної культури, крім латинської мови. Латинська мова стала мовою тогочасної європейської освіченості. Цією мовою велося богослужіння в католицькій церкві, вона ж була i мовою науки. Нею були написані основні твори церковної літератури, зокрема богослужбові книги.
В епоху, що розглядається, у Західній Європі склалися такі основні типи виховання й освіти: церковне, рицарське, бюргерське та стихійне. Окремим було виховання жінок.
Церковне виховання – основний тип середньовічного виховання. Воно здійснювалося у християнських родинах i головним чином в церковних школах, які тоді були найпоширенішими.
У церковних школах практикувалися суворі покарання, оскільки вони, як стверджувалося, сприяють нню душі, виганяють диявольське начало з людини, полегшуючи цим шлях до спокутування гріхів.
Церковні школи, які призначались тільки для хлопчиків, ділилися на кілька різновидів: монастирські, соборні (або кафедральні) та парафіяльні.
Князь сразу же принял решение расширить и обновить «Русскую правду» , которую стали называть в результате его решительных действий «Устав Владимира Мономаха» . Данный документ теперь содержал статьи, облегчающие условия денежного займа – была установлена предельная сумма выплаты процентов по долгу. Теперь беднота – рядовичи, смерды, закупы - была избавлена от угрозы стать холопами, попав в длительную или вечную долговую кабалу. Одновременно положения нового устава защищали бояр, дружинников, ростовщиков, купцов, священнослужителей от очередного восстания в результате недовольства народа. Владимир Мономах решительно пресекал все попытки междоусобиц, умело находя подход ко всем боярам и князьям. Он жестоко карал мятежников, бережно охраняя покой вверенного ему государства. Итогом внутренней политики Владимира Мономаха стало приостановление процесса распада страны на отдельные земли, государь твердой рукой подчинил себе практически всех русских князей.