Больше всего в Древней Греции мне понравилась одежда греков.Она была простая,но очень изящная.Одежда состояла из рубахи и хитона,женщины носили роскошные платья которые шили сами.Греки носили сандалии и туфли.
Мне понравилась больше всего развитие греков. После Дорийского завоевания развитие греков резко отбросило назад. Прекратились торговые связи с другими странами, забылась письменность. Каждой семье приходилось самой обеспечивать себя пищей, одеждой, орудиями труда. Упадок Греции продолжался долго. Но они не сдались. Греческий народ не погиб. С распространением железа в 8 веке до н. э. начался быстрый подъём страны. И в результате Греция обогнала в своём развитии все страны Древнего Востока. Сила духа и развитие греков мне понравилось больше всего.
В духовно-культурной сфере раннее средневековье стало временем усиления роли религий, духовенства.В Индии буддизм не вполне удовлетворял интересам правящих кругов. В его лоне возникали разнообразные религиозные секты, которые продолжали выступать против кастовых привилегий, проповедовали идеи религиозного и отчасти экономического ра-венства. В противовес буддизму происходит постепенное реформирование и восстанов-ление древней брахманистской религии, на основе которой возникает индуизм. В инду-изме отсутствовала церковная иерархия и церковный аппарат. Каждый брахман по праву рождения становился духовным наставником верующих, которым под страхом гнева бо-гов предписывалось ему повиноваться. Индуизм постепенно вытеснил буддизм, который получил распространение в основном за пределами Индии. В Китае в период раннего феодализма господствующие позиции занимает конфуци-анство, ставшее фактически идеологией патриархальной монархии. Конфуцианство оп-равдывало иерархические и патриархальные «пять отношений»: между государем и чи-новниками, родителями и детьми, мужем и женою, старшими и младшими братьями, ме-жду друзьями. Специального конфуцианского жречества в Китае не было. Правилам ис-полнения обрядов обычно сына учил отец. Иногда обряды отправляли особые должност-ные лица – «профессора церемоний», которые состояли на государственной службе, но не образовывали особого сословия. Конфуцианство поддерживало культ императора, его предков, но считало, что император должен управлять страной через конфуциански об-разованных чиновников. Для них был предусмотрен трудный государственный экзамен. Только после его сдачи можно было получить государственную должность. В Японии древнейшую религию (синтоизм или «путь местных богов») в середине VI в. стал теснить буддизм. Императоры (тенно) стали поддерживать буддизм («религию Бутсу», как называли японцы), который превратился в строго централизованную государ-ственную религию. Буддистские монастыри превратились в крупных феодальных земле-владельцев. Монахи, жрецы буддизма, назывались бозу, что трансформировалось в слово «бонза». Под влиянием буддизма синтоисты стали строить храмы, стали делать изображе-ния богов. Обе религии постепенно сближались, стремясь приноровиться к менявшимся социально–экономическим условиям и быть полезными власть предержащим. В феодальную эпоху вступали огромные регионы. Происходили существенные изменения в политических, социально-экономических и духовно-идеологических основах жизни народов Европы, Северной Африки и Азии. Складывался новый баланс сил при явно наметившемся обострении отношений между Западом и Востоком. Постепенно менялась цивилизационная картина мира. Мировое цивилизационное пространство к рубежу первого и второго тысячелетий нашей эры было совсем не похоже на то, что представлял собой мир в первом году нашей эры. В этом новом цивилизационном пространстве появилась и русская (российская) цивилизация, которой предстояло обрести свое лицо и найти свое место в мировом историческом развитии.
1. При абсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия и полиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, продолжается
2.В ходе войн значительная часть феодальной аристократии была истреблена, многочисленные конфискации земельных владений подорвали ее могущество. В то же время увеличились земельные владения и возросло влияние нового дворянства и торгового купеческого слоя, которые стали опорой абсолютизма Тюдоров.
3. Придя к власти, Генрих VII первым делом осуществил централизацию правительства и попытался вдохнуть новую жизнь в систему судебного законодательства. На общенациональном уровне начал функционировать королевский суд, получивший название "Звездная палата" из-за украшенного позолоченными звездами потолка помещения в Вестминстерском дворце, где происходили заседания. В состав Звездной палаты обычно входило от двадцати до тридцати членов. Они рассматривали дела, касающиеся высшей знати, а также те вопросы, в которых не смогли разобраться местные суды. Это дало свои результаты: постепенно проблемы, накопившиеся за предыдущие тридцать лет беззакония, стали разрешаться. На местном уровне - для поддержания порядка в городах и округах - Генрих использовал институт мировых судей. Постепенно эти суды расширяли свои первоначальные функции и к концу столетия большинство дел решали уже самостоятельно. Таким образом, через централизацию правления и усиление законности король добился укрепления государства.