М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lokys01twin
lokys01twin
18.01.2020 07:02 •  История

Написать 4 высказывания о морали, добре, совести, долге. и объяснить !

👇
Ответ:
Artemkizaru
Artemkizaru
18.01.2020
Говори по делу, живи по совести(ну..говори правду,живи правильно) 
Между добрыми людьми — все доброе(ну как бы если человек добрый то и он делает все доброе)
Совесть всегда как друг остерегает прежде, нежели как судья наказывает(ну что совесть защищает,но потом жестко наказывает)
Все человечество, собственно, делится на две категории: одни берут в долг, другие дают(ну одни часто берут или задолжают долг,а другие наоборот часто дают в долг)
4,5(66 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
MargoSimka
MargoSimka
18.01.2020
1.Наиболее радикальным из идей Реформации был кальвинизм, основателем которого является Жан Кальвин (1509-1564)
2.У кальвинистов не было такой лестницы церковных чинов и должностей, как у католиков, - напротив, каждая кальвинистская община, со-стоявшая из нескольких десятков человек, решала все свои дела самостоятельно. 
3.Главным борцом являлся орден иезуитов. Создавались католические учебные заведения, печаталась соответствующая литература. Активизировалась миссионерская деятельность ( Брестская уния 1596 г) Ну, и вооружённым путём, разумеется.
4.Прежде всего, Кальвинистская церковь является протестантской. Для нее характерны умеренность, трудолюбие и общинность, четкое почитание и следование проповедям наставников.
4,6(17 оценок)
Ответ:
Wjdjsjsksji
Wjdjsjsksji
18.01.2020

СИМЕО́Н ПО́ЛОЦКИЙ (1629—80) белорус. и рус. обществ. и церк. деятель, поэт, переводчик, публицист, деятель рус. просвещения. Прозвание "Полоцкий" получил по месту рождения. В 1640—50 учился в Киево-Могилянской академии, окончив к-рую, стал преподавателем в Полоцкой Богоявленской братской школе. С 1667 — учитель царевичей Алексея Алексеевича, Федора Алексеевича и царевны Софьи, с 1679 наблюдал за учителем Петра I (Никитой Зотовым), обучал также детей др. знатных лиц. Автор богословского трактата "Жезл правления" (1667), направл. против патриарха Никона и вождей раскола. В 1678 организовал в Кремле типографию. С 1648 начал писать стихи.и др. произведения. Пользовался силлабич. стихом; явился основоположником в рус. лит-ре поэтич. и драм. жанров. Написал «Букварь», «Рифмованную псалтырь», два больших рукописных сборни­ка «Рифмологион» и «Вертоград многоцветный». Основопо­ложник русской драматургии . 
Иоанникий Лихуд (1633 — 1717) и Софроний Лихуд (1652 — 1730) — греческие православные монахи, первые преподаватели славяно-греко-латинской академии — первого высшего учебного заведения в Московском государстве. 
Начало их преподавательской деятельности в Москве в 1685 году ознаменовало окончательную победу «грекофильской» партии над «латинской» в богословских спорах и политической борьбе того времени в Московской Церкви и при царском Дворе. 
Никола́й Гаври́лович Спафа́рий (1636, — 1708) — российский дипломат и учёный. Известен своими учёными трудами и посольством в Китай. Владел, помимо румынского, девятью языками: латынью, греческим и древнегреческим, турецким, русским, итальянским, китайским, французским и шведским.Автор ряда работ исторического и богословского характера, а также текста «Царского титулярника». Автор первой российской арифметики «Арифмологион», которую написал как учебное пособие для детей придворных и детей Артамона Матвеева. Первое в географической литературе подробное описание Байкала. 
Традиционные иконописные приемы художников-новаторов постепенно заменялись более ре­алистическими. Этот процесс получил яркое отражение в творчестве Симона Ушакова. Если ранние работы выполнены им в древнерусской иконописной манере (две ико­ны Владимирской Богоматери), то в конце 50-х гг. появились иконы, написанные с учетом знания анатомического строения лица и с использованием светотени («Великий Архиерей Нерукотворный» и др.) В 60 – 70-е гг. художник coздал ряд произведений в смешанном стиле – лики выполнены в новой светотеневой манере, а все остальное – в старой, близ­кой «строгановскому» письму. Таковы иконы «Древо государ­ства Московского», «Троица» и др. Заметно усилились реалистические тенденции в поздних работах Ушакова.

4,7(8 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ