М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
егорбаглаев11
егорбаглаев11
12.11.2021 14:56 •  История

Как развивалась живопись 1900-1950​

👇
Ответ:
bobo6226
bobo6226
12.11.2021

ток сократить чуток, выбери то, что тебе нужно

начало советской живописи связано с преодолением кризиса живописи предреволюционной поры. в первые годы после революции борьба идет против крайних формалистических направлений — кубо-футуризма, абстракционизма. эти направления уже в начале 20-х гг. исчерпывают себя. сложнее обстояло дело с некоторыми другими направлениями, отражавшими влияние буржуазной идеологии в искусстве. примитивисты, стилизаторы, экспрессионисты отказывались от своих позиций в результате сложной и длительной внутренней перестройки. но подавляющее большинство и этих мастеров уже к началу 30-х гг. пошло на пути социалистического реализма.

формирование советской живописи определялось обращением художников к новой действительности, их страстным желанием создать образ нового героя — свободного человека, труженика, свершившего революцию и строящего новое общество. именно решение этих , а не отвлеченные формальные искания, не нарочитые поиски новых художественных средств является главным направлением развития советской живописи уже на первых этапах ее . метод социалистического реализма, который приняли на вооружение советские живописцы, давал им возможность широкого охвата окружающей действительности, глубокого ее осмысления и позволял концентрировать усилия на реалистическом выражении значительных замыслов.

многосторонность и многогранность поисков в решении искусством больших животрепещущих , желание художников быть полезными народу объясняют интенсивное развитие традиционных жанров живописи и возникновение таких новых форм, как, например, -революционная картина. огромное значение здесь имела борьба за тематическую картину, которая явилась утверждением в живописи современной темы в самом широком значении этого слова. ассоциация художников революционной россии, выражая, по существу, желание всех мастеров-реалистов, так формулирует свою первостепенную : «мы изобразим сегодняшний день: быт красной армии, быт рабочих, крестьянства, деятелей революции и героев труда. мы дадим действительную картину » решение этой заставляло мастеров не замыкаться в узких рамках какого-либо одного или нескольких жанров, направляло их усилия на овладение всем богатством форм и средств живописи.

уже в течение первого десятилетия после великой октябрьской социалистической революции советская живопись твердо встала на путь социалистического реализма. в произведениях наиболее значительных мастеров она обнаружила свое лицо, ей удалось выразить большие общественные идеи эпохи, внести в искусство нечто принципиально новое по сравнению с живописью предшествующих столетий.

велико значение в сложении советской живописи первых революционных лет художников, творческий путь которых начался до октября. именно они внесли в советское искусство традиции передовой художественной культуры 19 — начала 20 в. в годы гражданской войны и в 20-е гг. творили такие живописцы, как н.а. касаткин, в.д. поленов, в.н. бакшеев, в.м. васнецов, а.е. архипов, б.м. кустодиев, а.а. рылов, в. к. бялыницкий-бируля, к.ф. юон, м.в. нестеров, и.э. грабарь, с.в. малютин, в.н. мешков, е.е. лансере и другие. это была реалистическая школа, давшая советской живописи основы для серьезной и углубленной работы над важнейшими темами современности. отдельные художники уже вскоре после революции достигли глубокого раскрытия значительных идей своего времени. примером может служить творчество б.м. кустодиева и а.а. рылова.

искусство б.м. кустодиева исполнено своеобразия и жадного стремления подметить новое в жизни родной страны. он работает в самых различных жанрах и видах искусства — участвует в оформлении петрограда в дни революционных празднеств, создает великолепные графические портреты, циклы иллюстраций к классическим произведениям , эскизы театральных декораций, под его кистью яркие живописные полотна. в 1920 г. художник пишет картину «большевик» (гтг). известная отвлеченность замысла — дань времени, когда такие символико-аллегорические образы имели большое распространение. в данном случае это не умаляет большого жизненного смысла произведения. символико-аллегорическое решение проникнуто здесь подлинно революционными устремлениями. художник славит революцию, восхищается ее стихийной силой, ее романтическую окрыленность. гораздо конкретнее картины кустодиева «ночной праздник на неве» и «праздник в честь ii конгресса коминтерна на площади урицкого» (1921; грм). в них художник изобразил ликующие толпы народа на улицах и площадях петрограда. празднично одетый город, яркие транспаранты и алые знамена, общий мажорный колористический строй — все это сообщает картинам большую жизнерадостность.

4,4(26 оценок)
Ответ:
bobrino599
bobrino599
12.11.2021

первоначально роль денег выполнили товары, имевшие устойчивое повседневное обращение и спрос, а также широкое хождение именно в силу признаваемой полезности (скот, меха, табак, рыба). но товары могли прийти в негодность, поэтому для сохранения и накопления требовалось что-то, не подверженное изнашиванию и старению. идеально для такой цели подходили драгоценные металлы, котрые не были подвержены коррозии и окислению, были пластичны, что позволяло делать из них слитки и монеты. но при этом стоимость монет или слитков всегда равнялась стоимости того количества металла, из которого они были сделаны, и после переплавки не меняли своей стоимости. 

символические деньги называют знаками стоимости, заменителями натуральных (вещественных) денег. к символическим деньгам относятся бумажные и кредитные деньги.  бумажные деньги и различные монеты (из меди и алюминия и иных металлов) появляются тогда, когда в часто повторяющихся сделках непосредственное присутствие самих благородных металлов становится необязательным. опираясь на силу государственной власти, становится возможным заменить золото и серебро в обращении сначала в пределах данного государства, а затем и в мировой торговле знаками стоимости. первоначально эти знаки в любой момент могли быть обменены на благородные металлы по номиналу, что и позволяло им циркулировать в обращении в качестве заменителей денег из драгоценных металлов. в наше время произошел повсеместный и в последствии закрепившийся отход от золота. современные деньги не обеспечены золотым запасом государств.

4,4(86 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
разетка1234
разетка1234
12.11.2021
А. Крестьяне получили мало земли

Б. Сельская община сдерживала создание рынков капиталов, земли и труда

В. Крестьяне не имели права частной собственности на выкупленную землю
Столыпинская аграрная реформа явилась логическим продолжением крестьянской реформы 1861 года.
Следует вспомнить признаки общины, чтобы определить, как она задерживала развитие капитализма:
а) периодические переделы земли - крестьяне не заинтересованы в удобрении своей земли, так как в следующий раз в результате земельного передела они могут получить участок в другом месте;
б) чересполосица - крестьяне не могли применять сельскохозяйственную технику на своих небольших участках, расположенных в разных частях общинного надела;
в) уравнительное землепользование не стимулирует крестьянина;
г) круговая порука - не заинтересованы более богатые крестьяне, которые вынуждены ежегодно платить за разоряющихся сообщинников.
Отсюда вывод: реформа не решила аграрный вопрос. Крестьянин остался экономически зависимым от общины, выйти из которой согласно закону он не мог; выкуп был очень высок, долго сохранялась экономическая зависимость от помещика.
Реформа непоследовательная, половинчатая, незавершённая.
Необходимость проведения новой реформы.
4,6(50 оценок)
Ответ:
KawaiLOL
KawaiLOL
12.11.2021
я бы хотел жить в афинах так как в афинах был избран солон.он отменил все старые долги с полей земледельцев .там запрещалось рабство за долги.закон солона предписывал гражданам заниматься ремеслами вести торговлю с иноземцами.могли выбирать правителей свободно обсуждать их действия и избирать судей для проверки этих действий.в афинах могли в спорах искать общие решения .доказывать свою правоту.ценилась свобода выбора свобода слова.в спартах все жители были рабами .воинами были все мужикиу детей не было семьи.то есть в спарте не было свободы не могли они принемать решения самостоятельно.
4,6(69 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ