Составить согласно плану восстание ивана болотникова. 1) причины восстания 2) кто возглавил восстание 3) участники восстания 4) цели 5) ход 6) итого 7) последствия
основным предметом изображения в художественной является человеческая жизнь, а также все явления действительности, воспринятые под углом зрения человеческой жизни. тем самым мы от общего понятия человека как предмета изображения переходим к более конкретному и понятию характера. характер – это определенный тип общественного поведения человека. это личность, характеризующаяся присущими именно ей мыслями, переживаниями и поступками. это человек в его конкретном, , неповторимом проявлении, обусловленном именно данными условиями. анализируя характеры, мы и получаем возможность подхода к искусству и в частности к художественной , потому что характер есть явление с только ему присущими чертами и свойствами. тем самым характер в реалистическом искусстве становится типическим, типом. закон типизации точно также является общим законом развития реалистического искусства и опять-таки функциональным, поскольку типическое проявляется всегда как , как обобщение именно данных закономерностей.
учение о типическом – одно из основных положений материалистической эстетики. типическое это то, в чем выразились закономерные, основные черты общественных отношений.
было бы неверно полностью и безоговорочно делить характеры, созданные писателем на типические и нетипические.
типичность как тенденция присуща всякому характеру, создаваемому писателем-реалистом; во всяком характере имеются элементы обобщенности, всякий характер, так сказать, находится на дороге к типу.
в «капитанской дочке», например, рассматривая роман как целое, мы найдем характеры весьма различные по своему типическому значению. типиченгринёв, савельич, но неубедительна екатерина ii. точно так же в самомгринёве ярко и правдиво показан ряд положительных свойств человеческого характера применительно к данной обстановке и данному классу, но ряд черт его характера как помещика не показан.
типичен пугачев, но и в нём не всё с достаточной полнотою отражает размах тогдашнего крестьянского движения.
следует также оговорить и то, что вопрос о типическом решается различным образом в процессе развития . так, например, понятно, что пути обобщенного отражения действительности в произведениях романтиков во многом отличны от типизации действительности реалистами.
Партак затем отступил к Петелийским горам (современный Стронголи) в Бруттий, настигаемый римскими легионами. Преследование Спартака Красс поручил легату Гнею Квинтию и квестору Элию Скрофе. На берегу реки Казуент Спартак прекратил отступление и внезапно атаковал римлян, в результате квестор Элий Скрофа был ранен в лицо и в ногу и едва римской конницей. Из-за постоянных столкновений ресурсы повстанческой армии были почти исчерпаны. В сложившейся ситуации вождь восставших рабов считал, что, находясь в невыгодных условиях, надо избегать сражения, но его войско требовало идти на Красса. Спартаку пришлось подчиниться — для решающего сражения с римскими войсками были собраны все силы. Спартак стал лагерем возле истоков реки Силар Рабы понимали, что это их последний бой, поэтому сражение было ожесточённым. Но, несмотря на все усилия вождя рабов, в этой последней битве его армия была окончательно и полностью разгромлена, причём подавляющее большинство было убито на поле боя. Дальнейшая судьба Спартака неизвестна.
основным предметом изображения в художественной является человеческая жизнь, а также все явления действительности, воспринятые под углом зрения человеческой жизни. тем самым мы от общего понятия человека как предмета изображения переходим к более конкретному и понятию характера. характер – это определенный тип общественного поведения человека. это личность, характеризующаяся присущими именно ей мыслями, переживаниями и поступками. это человек в его конкретном, , неповторимом проявлении, обусловленном именно данными условиями. анализируя характеры, мы и получаем возможность подхода к искусству и в частности к художественной , потому что характер есть явление с только ему присущими чертами и свойствами. тем самым характер в реалистическом искусстве становится типическим, типом. закон типизации точно также является общим законом развития реалистического искусства и опять-таки функциональным, поскольку типическое проявляется всегда как , как обобщение именно данных закономерностей.
учение о типическом – одно из основных положений материалистической эстетики. типическое это то, в чем выразились закономерные, основные черты общественных отношений.
было бы неверно полностью и безоговорочно делить характеры, созданные писателем на типические и нетипические.
типичность как тенденция присуща всякому характеру, создаваемому писателем-реалистом; во всяком характере имеются элементы обобщенности, всякий характер, так сказать, находится на дороге к типу.
в «капитанской дочке», например, рассматривая роман как целое, мы найдем характеры весьма различные по своему типическому значению. типиченгринёв, савельич, но неубедительна екатерина ii. точно так же в самомгринёве ярко и правдиво показан ряд положительных свойств человеческого характера применительно к данной обстановке и данному классу, но ряд черт его характера как помещика не показан.
типичен пугачев, но и в нём не всё с достаточной полнотою отражает размах тогдашнего крестьянского движения.
следует также оговорить и то, что вопрос о типическом решается различным образом в процессе развития . так, например, понятно, что пути обобщенного отражения действительности в произведениях романтиков во многом отличны от типизации действительности реалистами.