М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mamatvoeymamy
mamatvoeymamy
01.02.2021 09:43 •  История

Какие уроки можно извлечь из формирования аграрной политики периода трансформации​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
TaniaAl
TaniaAl
01.02.2021

Саки и сарматы относятся к кочевым племенам, занимавшим огромные территории от юга Сибири, Алтая до севера Причерноморья, потому у них много общего в оседло-кочевом образе жизни, занятиях, материальной культуре.

Жилищем для них были шатры и кибитки; они носили одежду, удобную для верховой езды с наличием сабли, кинжала, лука; они верили в загробную жизнь, в главного бога Солнца; сакские и сарматские женщины обладали высоким статусом и были активными участниками жизни общества, военных походов; племена возглавляли вожди с избранным верховным вождём – царём.

Главным направлением хозяйственной деятельности этих племён было скотоводческое с основными направлениями – коневодством, овцеводством, верблюдоводством. Занимались они и ремеслом, достигнув высокого уровня в металлургии, гончарном деле, ювелирном искусстве.

Объяснение:

4,5(95 оценок)
Ответ:
annaps4
annaps4
01.02.2021

Исторически на территории Центральной Азии проживали три крупных этноса - персоязычные, тюркоязычные и монголоязычные народы, которые совместно осваивали это огромное пространство на протяжении более трех тысячелетий, совместно пользовались природными богатствами и водными ресурсами. Между этими этносами не существовало ни границ, ни языковых и культурных барьеров, вместе строили города и селения, где, как правило, располагались шумные базары, где обменивались с/х продуктами и товарами повседневного пользования. Динамично проходили этнические процессы, одни племена растворялись среди других, одни народы сменялись другими, называя друг друга по месту проживания, т.е. откуда он родом из Андижана или Узгена, из Оша или Ташкента. Ни один этнос не предъявлял другому этносу каких-либо территориальных или иных претензий, на границах не строили каких-либо заградительных или таможенных укреплений, во всяком случае, так было до 1992 года.

По сведениям арабо-мусульманских путешественников X-XII вв. и других письменных источников, где подробно описывают этносы, проживавшие на территории Ферганской долины, кочевые племена и народы, совместно защищавшие свою землю от иноземных захватчиков. Во времена правления Чингис-хана и Тамерлана, когда Ферганская долина неоднократно подвергалось нашествию их войск, им удалось на время рассеять часть местного населения, но через некоторое время они вновь возвращалась на свою землю. В письменных источниках говорится, что в эпоху позднего средневековья кашгарский хан Абдаллах (XVII в.) и джунгарские правители Галдан Бошокту, Галдан-Церен, Цеван-Рабтан, которые неоднократно пытались захватить Ферганскую долину, кыргызы и узбеки совместно защищали города Андижан, Ош, Узген и ряд других поселений и таким образом им удалось отстоять свою землю.

4,4(99 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ