Маленькая девочка Марина,была очень любопытный ребенок.Поэтому её все так и называли "Буратино" или "длинный нос".В один прекрасный день девочка идя со школы увидела открытую дверь в подвал.Ну так,как она была очень любознательной она конечно-же спустилась туда.Коридор в подвале был очень длинный и очень плохоосвещенный.Через парк секунд свет потух,а дверь захлопнулась.Девочка очень сильно испугалась и побежала обратно,но было поздно.У Марины закружилась голова и она упала на пол.Через пару часов она открыла глаза,а возле неё стояли два очень странных человека,прикрытые шкурой убитых зверей.Везде летали динозавры и было очень много пещер и вигвамов.Мариночка испугалась и спросила:"Кто вы?" На ее вопрос ответили только непонятными словами и с жестов пригласили ее в свое жилище.Там она увидела очень много камней и шкуры животных.Мариночка испугалась и заплакала.Позже когда девочка проснулась её разбудила её мама и сказала,чтобы она бежала в ванную-умываться и бежать в школу.Зайдя в ванну она начала умывать лицо и поняла,что это был всего лишь-сон.
Монтень задумал написать «Опыты» как своего рода автохарактеристику, предназначая их для ограниченного круга читателей заинтересоваться результатами его самонаблюдения и самоанализа. «Опыты» не ученый трактат, в них нет ни стройного плана, ни строгой последовательности, это свободные размышления о мире, о жизни, о человеке и, прежде всего, о себе самом. Даже связь между названием глав и их содержанием, внутренняя последовательность примеров, эпизодов, рассуждений не всегда очевидна. Это не значит, что в «Опытах» нет глубочайшего внутреннего единства, но оно определяется не внешними признаками, а единством мысли. Хотя в сочинении Монтеня идет речь о природе и боге, о мире и человеке, об этике и политике, но предмет ее один - это человек, и не человек вообще, а данный человек, личность автора книги. «Другие творят человека, я же только рассказываю о нем», - заявляет автор. В «Опытах» речь идет о человеке частном, обыкновенном. «Я выставляю на обозрение жизнь обыденную и лишенную всякого блеска». Три книги «Опытов» воссоздают картину многолетнего, непрестанного самоанализа, пристального внимания к самому себе, ко всей многогранной жизни человеческой личности во всех ее проявлениях; в книге Монтеня находят свое - и притом изначально оправданное - место размышления о самых детальных проявлениях сложной физической и духовной, прежде всего нравственной, природы человека, взятого притом не в отрыве от мира, а в неразрывном единстве с ним. «Прослеживать извилистые тропы нашего духа, проникать в темные глубины его, подмечать в нем те или иные из бесконечных его малейших движений - дело весьма нелегкое, гораздо более трудное, чем может показаться с первого взгляда... Вот уже несколько лет, как все мои помыслы устремлены на меня самого, как я изучаю и проверяю только самого себя, а если я и изучаю что-нибудь другое, то лишь для того, чтобы неожиданно в какой-то момент приложить это к себе или, вернее, вложить это в себя.