1. Нет, не согласен с этим мнением так как насилие, геноцид и идеи фашизма становятся соблазнительными для населения во время остро-социальных распрей, Так примеру, случилось в начале 20-х годов ХХ века в Италии - родине фашизма. Бенито Муссолини поднял массы против насильственной дефекации итальянского народа (deffikato - от итал. "запрещать", т.е. налагать право вето по любому вопросу на усмотрение чиновника).
Этот процесс заключался в следующем - чиновники имели право дефецировать каждого крестьянина, служащего или рабочего абсолютно по любому вопросу.
Это социальное неравенство побудило Муссолини к решительным действиям, после того как итальянский чиновник-монархист Альфонсо Содомити дефецировал друга будущего диктатора Чиано, прямо в присутствии самого Муссолини. За то, что Чиано "посмел" обратиться к чиновнику с земельным вопросом.
Не совсем понял второй вопрос
1) Нравственный подвиг князей Бориса и Глеба заключается в смирении и нежелании во что бы то ни было занять княжеский престол после смерти их отца. У Бориса была возможность пойти на своего брата Святополка силой, со своей дружиной, которая и предлагала ему такой вариант, но Борис не хотел идти на брата с мечом для того, чтобы стать князем. Олег же, будучи чистым помыслами, не хотел даже прислушиваться к людям, говорившим ему, что его брат Святополк хочет его смерти. Оба брата, Борис и Олег, не были ослеплены жаждой власти, не хотели проливать кровь людей для обладания престолом, не хотели ссор со своим братом Святополком, который их не пощадил.
2)Владимир I святой
3)Владимир Святославович, Ярополк Изяславич
Объяснение:
Стены ограничивали рост города, поэтому улицы делались крайне узкими, а верхние этажи домов нередко выступали над нижними. Узкие и кривые улицы городов были часто полутёмными, уличного освещения не существовало. Центральным местом в городе была обычно рыночная площадь, неподалёку от которой располагался городской собор.
Поскольку стены, окружавшие средневековый город, со временем становились слишком тесными, то вокруг стен постепенно возникали городские предместья — посады, населенные главным образом ремесленниками, причем ремесленники одной специальности обычно жили на одной улице. Эти предместья, в свою очередь, затем обносились новым кольцом стен и укреплений.
Городские дома до XII в. мало чем отличались от сельских. Лишь с XIV в. , в городах распространяется каменное строительство. Сперва появились каменные церкви, затем - дома знатных лиц и общественные здания, а также усадьбы таких ремесленников, которые использовали пожароопасные печи и горны: пекарей, кузнецов, аптекарей. Но даже в крупных городах еще в XIV в. каменные дома горожан, особенно к северу от Луары, в Германии были редкостью.
Мостовые в Париже появились в XII веке - каждый горожанин должен был заботиться о том, чтобы улица перед его домом была замощена. Эта мера была распространена затем к XIV в по королевскому приказу и на другие французские города. Но, например, в Аугсбурге мостовых не было почти до XV в. , так же как и тротуаров. Водосточные канавы появились только в XIV-XV вв. , и то лишь в крупных городах.
Мусор и нечистоты в городах обычно сбрасывали в реки или в близлежащие рвы. Только в XIV в. в Париже появились городские мусорщики (в Аугсбурге - лишь в XV в. ) Но и они производили очистку улиц лишь раз в одну или даже в две недели. Во Франкфурте-на-Майне предписывалось вывозить нечистоты и устилать улицы в наиболее грязных местах соломой дважды в год, накануне ежегодных ярмарок.