М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
кил10
кил10
06.06.2020 18:37 •  История

Укажите территории, оставшиеся под властью папы римского после реформации: 1) италия 2) 3) швейцария 4) испания 5) португалия 6) голландия

👇
Ответ:
xdxdxdxdxdxdx
xdxdxdxdxdxdx
06.06.2020
1)Италия: там есть Ватикан,государство католиков под властью папы римского
4,5(96 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Du13
Du13
06.06.2020

В 1726 году хан младшего жуза Абулхаир и другие старшины отправили в Россию посла Койбагара. Это посольство не принесло результата.

В сентябре 1730 года Абулхаир отправил послов во главе с батыром Сейткулом Койдагуловым и бием Котлумбетом Коштаевым.

19 февраля 1731 года Анна Иоановна подписала Грамоту «Хану Абулхаиру и всему казахскому народу о принятии в российское подданство».

Во главе с переводчиком коллегии иностранных дел А. И. Тевкелевым было направлено посольство для принятия присяги от хана Абулхаира.

В 17З1 году А. Тевкелев прибыл в ставку Абулхаира в урочище Майтобе на реке Иргиз. Знатного гостя встретил почетный эскорт во главе со старшим сыном Абулхаира Нуралы.

А. Тевкелев увидел, что среди правителей не было единства и многие не хотели быть подданными Российской империи. Против подданства выступал султан Барак. А. Тевкелев заручился поддержкой прославленного батыра Богенбая, его зятя батыра Есета и двоюродного брата Худайменды-мурзы.

Абулхаир-хан был первым кто присягнул на подданство, за ним Богенбай, Есет-батыр и Худайменды-мурза. Так же первоначально присягу приняли 27 старшин. Так было положено начало присоединения казахских земель Младшего жуза к России.

В 1732 году посольство А. Тевкелева выехало в обратный путь. Присоединение Казахстана к России начиналось в сложной обстановке и происходило мирно, а завершилось военно-принудительными мерами в 50–60-х гг. XIX в.

4,4(1 оценок)
Ответ:
zagariyolga068
zagariyolga068
06.06.2020
В целом, эпоха исламской цивилизации в математических науках может быть охарактеризована не как эпоха поиска новых знаний, но — как эпоха передачи и улучшения знаний, полученных от греческих математиков. Типичные сочинения авторов этой эпохи, дошедшие до нас в большом количестве — это комментарии к трудам предшественников и учебные курсы по арифметике, алгебре, сферической тригонометрии и астрономии. Некоторые математики стран ислама виртуозно владели классическими методами Архимеда и Аполлония, но новых результатов получено немного. 

Известный как Аверроэс на Западе с его комментарии и аннотации к философии и труды Аристотеля , которые не были доступны для Европы латинский язык в раннем средневековье . И к 1100 году было небольшое количество Аристотель писал о том, что логика была переведена на латинский христианский философ Botios Боэция, хотя полной работы Аристотеля были известны в Византии . Тогда после этого распространения латинских переводов и других произведений Аристотеля с греческого и арабского языка в двенадцатом веке, и тринадцатого веков Аристотель стал более влиятельным на европейской философии в средневековье . Пояснения внесли свой ​​вклад Ибн Рушд растущее влияние Аристотеля на Западе в средние века . В Европе Alasoralosty влиянием школы Ибн Рушд в философии, известной как Averroism сильное влияние на христианских философов, как Фома Аквинский , и еврейских философов, таких как Маймонид и Jursonidos . Несмотря на негативную реакцию со стороны духовенства еврейские и христианские, но труды Ибн Рушд изучал в университете Парижа и университеты средневековой друга, и осталась школа Averroism думал, доминирующей в Европе до шестнадцатого века нашей эры. [15] предоставил книгу FasL среди мудрость Шариат Связаться с обоснованием за освобождение науки и философии Ашари богословия , и таким образом считался Averroism прелюдией к современным секуляризма . [2] [3] 
Джордж Сартон писал Абу истории науки следующим образом: 
"Возвращение величие Ибн Рушд, чтобы шумиха огромный, в последнее время в сознании людей на протяжении веков. Вырос Дата Averroism к концу шестнадцатого века нашей эры, в течение четырех веков заслуживает называться средневековья , где оно было рассмотрено как переход реальной между старыми и современной ". 
4,8(21 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ