М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ник5029
ник5029
27.03.2021 23:11 •  История

Почему 10 заповедей ветхого завета со временем стали вечными ценностями для многих народов?

👇
Ответ:
Там написаны главные заповеди а мире... Не убей не украли и т.д.Это будет всегда актуально.Для всех народов это ценно
4,5(45 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
avgustreykh14
avgustreykh14
27.03.2021
Гумани́зм  – (от лат. humanitas –  человечность, humanus –  человечный) – многозначное слово, являющееся вторым названием эпохи возрождения (эпоха гуманизма), названием различных культурных движений, идейных течений, направлений общественной мысли. также обозначает нравственные качества личности, такие как: человечность, уважение, отношение к человеку как высшей ценности и т. п. гуманизм оформился в западной европе в эпоху возрождения, в противовес предшествующей ему католической идеологии аскетизма, которая утверждала мысль о ничтожности человеческих потребностей перед требованиями божественной природы, воспитывала презрение к «бренным благам» и «плотским удовольствиям».  родители гуманизма, будучи христианами, не ставили во главу мироздания человека, но только напоминали о его интересах как личности богоподобной, обличали современное им общество в грехах против человечности (любви к человеку). в своих трактатах они утверждали, что христианское учение в современном им обществе не простиралось на всю полноту человеческой природы, что непочтением, ложью, воровством, завистью и ненавистью по отношению к человеку являются: пренебрежение его образованием, здоровьем, творчеством, правом выбора , профессии, образа жизни, страны проживания и многим прочим. гуманизм не стал этической, философской или богословской системой (см. об этом в статье  гуманизм, или возрождениефилософского словаря брокгауза и эфрона), но, несмотря на его богословскую сомнительность и философскую неопределенность, в настоящее время его пользуются и самые консервативные христиане. и, напротив, редко кто из самых «правых» христиан не ужасается тому отношению к человеческой личности, которое принято в сообществах, где почитание единого  бога  сочетается с отсутствием гуманизма. однако, с течением времени, в гуманистическом мировоззрении произошла подмена: бог перестал восприниматься центром вселенной, центром вселенной стал человек. таким образом, в соответствии с тем, в чем полагает гуманизм свой системообразующий центр, можно говорить о двух видах гуманизма. изначальный – гуманизм теистический (иоанн рейхлин, эразм , ульрих фон гутен и который утверждает возможность и необходимость промысла божия о мире и человеке. «бог в этом случае не только трансцендентен миру, но и имманентен ему»[1], так что бог для человека является в этом случае центром мироздания. в получившем широкое распространение деистическом гуманистическом мировоззрении (дидро, руссо, вольтер) бог полностью «трансцендентен человеку, т.е. абсолютно непостижим и недоступен ему»[2], поэтому человек становится центром мироздания для самого себя, а бог только «учитывается».  в настоящее время подавляющее большинство работников гуманитарной сферы считает, что гуманизм  автономен,  потому что его идеи не могут быть выведены из религиозных, или идеологических посылок, всецело зависит от накопленного человеческого опыта по реализации межкультурных норм совместной жизни: сотрудничества, благожелательности, честности, лояльности и терпимости к другим, следования закону и др. следовательно, гуманизм  универсален,  то есть применим ко всем людям и любым социальным системам, что находит отражение в праве всех людей на жизнь, любовь, образование, нравственную и интеллектуальную свободу и др.[3]  фактически, это мнение утверждает тождество современного понятия «гуманизма» понятию «естественного нравственного закона», употребляемого в христианском богословии (см. здесь и далее «педагогическое доказательство…»). христианское понятие «естественного нравственного закона» от общепринятого понятия «гуманизма» отличается только предполагаемой природой, то есть, тем, что гуманизм считается социально обусловленным, порожденным социальным опытом явлением, а естественный нравственный закон считается вложенным изначально в душу каждого человека стремлением к порядку и всяческому добру. так как, с христианской точки зрения, недостаточность естественного нравственного закона для достижения христианской нормы человеческой нравственности очевидна, то очевидна и недостаточность «гуманизма» как основы гуманитарной сферы, то есть, сферы человеческих отношений и человеческого бытия.  подтверждением абстрактности понятия гуманизма служит следующий факт. так как естественная нравственность и понятие о любви к человеку свойственны, в том или ином проявлении, любому человеческому сообществу, то и понятие гуманизма берется на вооружение практически всеми существующими идеологическими учениями, чему существуют такие, например, понятия, как социалистический, коммунистический, националистический, исламский, атеистический, интегральный и проч. гуманизмы.  в сущности, гуманизмом можно назвать ту часть любого учения, которая учит любить человека в соответствии с пониманием этой идеологией любви к человеку и методов ее достижения.
4,7(32 оценок)
Ответ:
crybaby1916
crybaby1916
27.03.2021

во время правления тиглатпаласара iii (745—727 гг. до н. э.) было реорганизовано ассирийское войско, ранее состоявшее из воинов, имевших земельные наделы. с этих пор основа армии состояла из обедневших земледельцев, вооружённых за счёт государства. так возникло постоянное войско, носившее название «царский отряд», в который включались и пленные. также имелся особый отряд воинов, охранявший царя. численность постоянного войска так возросла, что некоторые походы тиглатпаласар iii осуществил, не прибегая к племенным ополчениям.

в ассирийском войске было введено единообразное вооружение. солдаты применяли луки с металлическими наконечниками на стрелах, пращи, короткое копье с бронзовым наконечником, мечи, кинжалы, железные палицы. усовершенствовано было и защитное вооружение: шлем имел подвеску, прикрывавшую затылок и боковые части головы; воины, ведущие осадные работы, были одеты в сплошные длинные панцири, сделанные из волокна, обшитого продолговатыми бронзовыми пластинками. щиты ассирийских воинов были разнообразны как по форме и материалу, так и по назначению — от легких круглых и четырёхугольных до высоких прямоугольных с навесом, защищавшим воина сверху. воин имел при себе бронзовую кирку на длинной деревянной рукоятке, которая применялась при прокладке дорог, устройстве оборонительных сооружений, разрушении завоеванных крепостей, обычно уничтожавшихся до основания, а также железный топор. запасы оружия и снаряжения хранились в царских арсеналах.

основным войском считался кисир. кисир делился на пятидесятки, которые подразделялись на десятки. несколько кисир составляли эмуку (силу).

ассирийская пехота делилась на тяжелую и легкую. тяжелая пехота была вооружена копьями, мечами и имела защитное вооружение — панцири, шлемы и большие щиты. легкая пехота состояла из лучников и пращников. боевую единицу обычно составляли два воина: лучник и щитоносец.

наряду с этим имелись и боевые единицы, состоявшие только из тяжеловооружённых воинов. ассирийская пехота действовала в сомкнутом строю лучников, ведущих бой под прикрытием тяжелых пехотинцев со щитами. пехотинцы метали в неприятеля стрелы, дротики и камни.

важную часть ассирийского войска составляли боевые колесницы, которые начали использовать около 1100 года до н. э. в них были запряжены две-четыре лошади, а к кузову прикреплялся колчан со стрелами. экипаж её состоял из двух воинов — лучника и возницы, вооружённого копьем и щитом. иногда экипаж усиливался двумя щитоносцами, которые прикрывали лучника и возницу. боевые колесницы применялись на ровной местности и были надежным средством для действий против нерегулярных войск.

кроме того, в ассирийском войске появились зачатки совершенно новых родов войск — конницы и «инженерных» войск. всадники в большом количестве впервые появились в ассирийском войске в ix веке до н. э. вначале всадник сидел на неоседланной лошади, а затем было изобретено высокое седло без стремян. всадники вели бой парами: один был вооружен луком, другой копьем и щитом. на вооружении всадников иногда имелись мечи и булавы. однако конница ассирийцев была ещё нерегулярной и не вытесняла боевые колесницы.

для выполнения различного рода землекопных, дорожных, мостовых и других работ ассирийское войско имело особые отряды, положившие начало развитию инженерных войск. на вооружении войска были тараны и катапульты для разрушения крепостных стен, осадные башни и штурмовые лестницы, а также переправочные средства — бурдюки (на них переправлялись через реки отдельные воины, из них же устраивали плоты и плавучие мосты).

финикийские мастера строили для ассирии боевые корабли типа галер с острым носом для нанесения таранного удара противника. гребцы в них располагались в два яруса. корабли строились на тигре и евфрате и спускались в персидский залив.

4,5(27 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ