М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ilya70228
ilya70228
04.11.2020 19:05 •  История

борьбы крестьян за свои права.

👇
Ответ:
DaimonBash
DaimonBash
04.11.2020
Этот период борьбы трудящихся за свои права, с одной стороны знаменует собой прогресс, а с другой регресс классовой борьбы. И то и другое является следствием развития производительных сил и изменения производственных отношений.Крепостные крестьяне, формально, владели землёй. Поэтому их борьба за отмену крепостного права была не только борьбой за личную свободу, но и борьбой за землю. Недаром революционная организация феодального периода в России называлась «Земля и воля». Прогресс в классовой борьбе был связан именно с этим требованием. Впервые, трудящиеся требовали не только свободы, но и средства для жизни. В данном случае – землю.С другой стороны, регресс в борьбе крестьян за свои права был связан с индивидуальным характером их труда и быта. Крестьянин жил один, обрабатывал землю один и боролся тоже один. Его интересы в борьбе с угнетателями были его сугубо личными интересами. Дальше самого себя, ну, в крайнем случае, своей деревни, села или хутора, его интересы не распространялись. Поэтому борьба крестьян редко принимала коллективный и ещё реже массовый характер.Редкими были также случаи саботажа
4,5(27 оценок)
Ответ:
Chakachoco
Chakachoco
04.11.2020
Этот период борьбы трудящихся за свои права, с одной стороны знаменует собой прогресс, а с другой регресс классовой борьбы. И то и другое является следствием развития производительных сил и изменения производственных отношений.Крепостные крестьяне, формально, владели землёй. Поэтому их борьба за отмену крепостного права была не только борьбой за личную свободу, но и борьбой за землю. Недаром революционная организация феодального периода в России называлась «Земля и воля». Прогресс в классовой борьбе был связан именно с этим требованием. Впервые, трудящиеся требовали не только свободы, но и средства для жизни. В данном случае – землю.С другой стороны, регресс в борьбе крестьян за свои права был связан с индивидуальным характером их труда и быта. Крестьянин жил один, обрабатывал землю один и боролся тоже один. Его интересы в борьбе с угнетателями были его сугубо личными интересами. Дальше самого себя, ну, в крайнем случае, своей деревни, села или хутора, его интересы не распространялись. Поэтому борьба крестьян редко принимала коллективный и ещё реже массовый характер.
4,5(9 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ksktys
ksktys
04.11.2020
Панели ларца Тутанхамона (ок. 1340 г. до н.э.) украшены кропотливо выполненными изображениями. На одной из них изображен фараон, во главе своего войска побивающий колесничное войско азиатов. По одежде - это хурриты и западносемиты городов-государств Сирии-Палестины: нет примет ни хеттского, ни митаннийского вооружения.
Сам бой изображен а-ля Питер Джексон - без тактического правдоподобия.  Колесничные войска фараона скромно движутся у него за спиной. Сам фараон скачет перед ними и обращает в бегство вражеское колесничное полчище. При этом он один, без возничего (так ездили не на войну, а на охоту или на парад - смысл изображения не только в том, что фигура фараона должна выделяться одна, так что возничий противопоказан, но и в том, что избиение врага для фараона - все равно что охота или парадная прогулка).  Супостат являет собой картину "смешались в кучу кони, люди", и эту кучу рассекают, добивая сокрушенных врагов, египетские пехотинцы - копейщики и меченосцы  (которые каким-то чудом оказались впереди самого фараона. На самом деле художник просто совместил несколько временных моментов на одном изображении: фараон атакует и громит вражескую колесничную группу, а воины-пехотинцы потом добивают разгромленных. Первый момент требовал изобразить врагов перед фараоном, убегающими от него, а второй - египетских пехотинцев среди этих поверженных врагов. В результате некоторые египетские пехотинцы вообще изображены развернутыми навстречу фараону). Кроме пехотинцев, врагов добивают боевые египетские собаки (по-видимому, собаки самого фараона - они изображены рядом с его колесницей), спущенные с повода и действующие самостоятельно.
4,6(52 оценок)
Ответ:
Natasha2910
Natasha2910
04.11.2020
Со второй половины 50-х гг. XIX в. в отечественной истории начинается новая полоса. Поворот-ным пунктом явились реформы 60-70-х гг., которые охватили раз¬личные стороны жизни общества. Их не случайно называют великими: по глубине, масштабности и последствиям равных им реформ не было в предшествующей истории России. Импульс ускорения, которое придали эти реформы со-циально-экономическому и духовному развитию страны, был очень мощным. Он не был утрачен и в условиях свертывания Александром III либеральных преобразований. Консервативный курс нового императора на сохранение основ самодержавия, как и непоследовательность реформаторских усилий Александра II, не позволили в полной мере решить задачи перехода к индустриальному обществу. Все это наложило неизгладимый отпечаток на развитие Казанской губернии в пореформенный период.
4,5(97 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ