М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Эмиральд
Эмиральд
13.01.2022 10:45 •  История

После принятия христианства на руси началось строительство каменных первые сооружения строили мастера из князь владимир отдал десятую долю княжеских доходов на строительство в киеве посвящённой успению богородицы. это сооружение не дошло до наших дней – оно сгорело вместе с киевлянами во время нашествия чингисхана в 1240 г. на месте победы был заложен киевский - резиденция митрополита. через восемь лет был заложен в новгороде. свято софии – премудрости, символу крещения руси - был посвящен и в городе полоцке

👇
Ответ:
Your0ppa
Your0ppa
13.01.2022
1)церкви
2)из дерева
Дальше не помню
4,5(1 оценок)
Ответ:
zhannursadykbek
zhannursadykbek
13.01.2022
Храмов,Византии, Десятинную церковь ,дальше неприпоминаю
4,5(36 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
svitlana122
svitlana122
13.01.2022
1. Русь до принятия христианства была языческой окраиной мира. Результатом приобщения к христианству стало то, что на Руси был положен конец человеческим жертвоприношениям как части языческих обрядов.

2. Было запрещено многоженство, укрепилась моногамная семья как ячейка общества.

3. Русь на полноправной основе вошла в число развитых христианских государств, перестала быть обособленной, повысила свой политический престиж.

4. Укрепилась княжеская власть. Князь стал вождем, военачальником, возглавил судебную власть. 

5. Стали развиваться города, в городах возникло городское самоуправление - вече. 

6. Приобрело необыкновенный размах строительство каменных христианских храмов. Развивалась архитектура, зодчество, иконопись. 
4,5(9 оценок)
Ответ:
k456789
k456789
13.01.2022

Объяснение:Абай – один из величайших гуманистов Воздействовать на умы и чувства людей, обновлять общество средством поэтического слова, глубокое уважение к достоинству человека – вот что характерно для Абая-гуманиста.

Не для забавы я слагаю стих, Не выдумками наполняю стих, Для чутких слухом, сердцем и душой Для молодых я свой рождаю стих, -так сам Абай определил предмет своего творчества .

Да, именно к молодёжи – к будущему своего народа, а в его светлое будущее, несмотря ни на какие сложности своего времени, великий мыслитель, поэт демократ не терял своей веры, утверждая: «Кто не испытывал зла? Теряет надежду лишь безвольный… Ведь истина, что в мире нет ничего постоянного, значит, и зло не вечно… Разве после суровой многоснежной зимы не приходит весна цветущая, многоводная, прекрасная?!». Одно из «Слов» он заканчивает мыслью «И думаю, что может быть, и хорошо жить так, устремляя взор надежды на будущее» [1].

Если обратиться к педагогическим взглядам Абая, формировавшимся в столетии, то в них отражены основополагающие общечеловеческие проблемы педагогической теории и практики.

Вот некоторые из них: «Лишь знаньем жив человек, Лишь знаньем движется век, Лишь знанье светоч сердец… » .

Хотя Абай не писал специальных философских и педагогических трудов, но почти все без исключения произведения пламенного наставника молодёжи пронизаны нравственно-этическими назиданиями, опирающимися на интересы, нравственные идеалы и мудрость трудового народа, на творчество казахской народной интеллигенции – акынов и композиторов, на достижения общественной мысли народов Востока и Запада.

Актуальны сегодня мысли Абая о формировании нравственных принципов и нравственных ценностей в процессе самой жизни в противовес религиозному учению о «божественной предопределённости» морали. По мнению Абая, человек не рождается с какими-то готовыми качествами личности. Все понятия о добродетели, все правила поведения приобретаются в процессе его жизни и деятельности. Он призывает молодых:

Не кидайся на всё сгоряча, Дарованьем своим гордись:

И ты, человек, кирпич мирозданья В здание жизни самой ложись.

Несмотря на разное социальное положение, утверждает Абай, люди от природы равны. Об этом прирождённом биологическом равенстве людей Абай пишет в 34 слове Назиданий: «В этом мире рождение и рост, сытость и голод, горе и смерть, строение тела и место, откуда взялся человек и куда он должен отправиться, — всё это одинаково» .

А поскольку люди равны, то им незачем стремиться навязывать свою волю, силу другим, ибо они не лучше других. Наоборот, люди, народы должны проникнуться взаимным уважением друг к другу, любить друг друга, жить в мире, не враждовать и не завидовать друг другу.

В центре миропонимания Абая, как и других мыслителей, таким образом, находится человек, сущность которого мыслитель рассматривает чрезвычайно многопланово, с точки зрения биологической, психологической, социальной и педагогической. Абая привлекает эстетический, этический облик человека, его образование и воспитание, мир его чувств и интеллекта, его идеалы и цель жизни.

4,5(96 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ