М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
jejixex8
jejixex8
30.06.2020 11:14 •  История

Вопрос про "пожилое"? ,заранее почему крестьян обязывали платить пожилое? почему размер пожилого был различный?

👇
Ответ:
snezhkabo00
snezhkabo00
30.06.2020
Это была своего рода компенсация боярину за уход крестьянина к другому хозяину. Ведь феодал терял рабочие руки. поэтому и размер пожилого был различным-чем дольше крестьянин жил у помещика, тем больше крестьянин платил пожилое, ведь со временем его ценность возрастала. По-моему, пожилое делилось на 4 части. один год прожил-1/4 установленной суммы и так далее
4,6(82 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
janibek01
janibek01
30.06.2020
Могу сказать про музыку
Во второй половине 19 века она стала одной из ведущих музыкальных культур утвердив себя как равноправное звено Европейского музыкального искусства. в этот период Россия подарила миру целую плеяду гениальных композиторов и созданы шедевры в самых различных жанрах. "Борис Годунов" Мусоргского; "Евгений Онегин", "Лебединое озеро" Чайковского; "Князь Игорь" Бородина и т.д.
демократические идеи шестидесятых годов нашли свое отражение в литературе, живописи и музыке передовые деятели русской культуры вели борьбу за простоту и доступность искусства. в произведениях стремились правдиво отразить жизнь обездоленного народа. появляются концертные организации занимающиеся пропагандой музыкального искусства. в театр и концертный зал приходит новая публика: студенты, интеллигенция, мелкие служащие.
в 1862 году в Петербурге была открыта первая в России консерватория и его первым директором стал А.Рубинштейн
в 1866 году открылась Московская консерватория которую возглавил Н.Рубинштейн.

Как-то так
4,6(81 оценок)
Ответ:
SabrinaSirotina
SabrinaSirotina
30.06.2020

Вторая половина XIX в. - особый период в развитии русской культуры. Годы царствования Александра II, придававшего большое значение в культурной жиз­ни «самостоятельности народного духа», были временем поисков национально­го пути в искусстве и острых злободневных социальных тем. В 60-е годы в России выдвинулись новые общественно-политические силы - разночинцы, выходцы из демократических слоев, революционно настроенная интеллигенция. Революцион­но-демократические идеи А.И. Герцена, Н.П. Огарева, А.Ф. Писемского, НА. Некрасова, М.Е. Салтыкова-Щедрина, Н.Г Чернышевского, НА. Добролюбо­ва, клеймивших общественные пороки, существенно повлияли на изобразитель­ное искусство. Методом передовой русской литературы, а вслед за ней и изобра­зительного искусства стали критический анализ окружающей действительности и ее реалистическое отображение. Основы эстетики заложил своими работами Чер­нышевский. В его трактате «Эстетические отношения искусства к действитель­ности» прямо говорится, что «прекрасное есть жизнь», что «величайшая красота есть именно красота, встречаемая человеком в мире действительности, а не красо­та, создаваемая искусством». От художника начали требовать «содержание», «объ­яснение жизни» и даже «приговор над изображенными явлениями». Главным в русской живописи стало преобладание нравственного и социального начал над художественным. Эта особенность ярчайшим образом проявилась в творчестве демократически настроенных художников.

В 1863 г. Академия художеств задала программу на золотую медаль с сюже­том из скандинавской мифологии. Все тринадцать соискателей, среди них И.Н. Крамской, К.Г Маковский, А. Д. Литовченко, не согласные с этой программой и с программами вообще, отказались от участия в конкурсе и покинули Академию. Демонстративно выйдя из состава Академии, бунтари организовали «Артель ху­дожников», а в 1870 г. вместе с московскими живописцами - «Товарищество пе­редвижных художественных выставок». Начиная с Перова и кончая Левитаном все выдающиеся представители русской живописи были участниками этих выставок - передвижниками
Для русской публики значение передвижников было огромно - они заинтере­совали ее и приучили останавливаться перед картинами; с их появлением толь­ко и началась связь между русским обществом и русскими художниками. Их неот­ступное от основных принципов реализма творчество приучило русскую публику видеть жизнь в искусстве и отличать в нем правду от лжи. Здесь следует упомя­нуть о двух русских людях, которым передвижники обязаны своим успехом и влиянием: о П.М. Третьякове и В.В. Стасове.
4,7(53 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ