М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
FOXI66666
FOXI66666
25.12.2020 21:56 •  История

Начертить линию времени обозначить соответствующие даты на ней и решить хронологическую . и лесу под черниговом в 1821г был найден золотой змеевик-оберег принадлежавший владимиру мономаху.вероятно князь потерял его во время охоты. сколько приблизительно лет эта вещь пролежала в земле? сколько лет тому назад её нашли?

👇
Ответ:
vladbb2017
vladbb2017
25.12.2020
Я не знаю, но я могу подсказать вам,что надо узнать, когда князь потерял змеевик.Еще могу сказать,что змеевик нашли (2015-1821=194)194 года назад.
4,5(68 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Anya2k17
Anya2k17
25.12.2020
Як і раніше, скульптура розвивалася у двох взаємопов'язаних, але далеко не тотожних у духовних основах і основоположних мистецьких принципах, напрямах. В українській мистецькій культурі вона поширювалася насамперед у вигляді орнаментального декоративного різьблення; фігурна скульптура тут виступала хіба що спорадично, спроби ввести її у другій половині XVIII ст. до церковних інтер'єрів як на західноукраїнських землях, так і на Лівобережжі залишилися поодинокими епізодами. У мистецтві латинської традиції кругла скульптура, навпаки, домінувала однозначно, в середині XVIII ст. на короткий час навіть вийшовши на чільне місце в мистецькому житті.
Головним напрямом розвитку української скульптури залишалася вироблена від початку XVII ст. система оздоблення комплексів іконостасів, основою іконографічного репертуару якого була виноградна лоза із залученням декоративних орнаментальних форм європейського походження та стилізованих рослинних мотивів. У ранніх пам'ятках середини століття іноді ще застосовують орнаментику пізньоманьєристичного зразка, як, наприклад, в іконостасах церкви Собору архангела Михаїла у Волі Висоцькій поблизу Жовкви (1655) чи святого Юра в Дрогобичі (1659). Царські врата першого з них продовжують іконографію наскрізно різьблених врат іконостаса львівської П'ятницької церкви. Цю традицію порушено введенням теми дерева Єссея, найраніший зразок якої дають врата іконостаса Стрітенського приділу Софійського собору 1689 p., а на західноукраїнських землях — каплиці Трьох святителів львівської Успенської церкви (1697). Останні належать одному з майстрів європейського культурного кола.
В останній чверті XVII ст. за піднесення жовківського мистецького середовища склався місцевий осередок сницарства. Першим його представником був Юрій Михалович, діяльність якого розгорталася в 60—90-х pp., проте достовірні роботи майстра не відомі.
4,8(71 оценок)
Ответ:
Mihael13
Mihael13
25.12.2020

1) Считается, что у русских и половецких князей, приведших свои дружины на бой с монголами, не было общей тактики. Не смогли договориться о том, кто главнее, кто возьмет на себя общее руководство. Сыграли роль взаимные обиды от междоусобицы. Да и силу, мощь врага не оценили. А отсутствие единства, разрозненность в войске - последнее дело.

3) Некоторые совершали набеги на южные русские княжества, другие северным русским княжествам отбиться от тевтонских рыцарей, а также русским князьям биться друг против друга.

4) Я могу отметить несколько причин. Первая причина - из-за раздробленности русского государства. Вторая - монголы напали внезапно, Русь не успела подготовиться к набегу. Третья - монгольское войско было сплаченным, имело хорошее вооружение.

4,6(2 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ