1. В Италии
2. Ренесанс
3.Одним из ярких признаков итальянского Возрождения стало новое понимание искусства и науки, занятия которыми перестали считаться недостойными благородного человека.
Картина культуры итальянского Возрождения была бы неполной без разгула Священной инквизиции и создание внутренней церковной полиции - ордена братьев-иезуитов.
4. Итальянское Возрождение началось в Тоскане (Центральная Италия), с центром в городе Флоренция, незначительно затронуло Венецию, где ощущалось влияние античности через посредство Византии.
5. Раннее Возрождение было отмечено работами художников Мазаччо, Фра Анджелико, Паоло Уччелло, Пьеро Делла Франческа и Верроккьо. В период Высокого Возрождения работали Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэль и Тициан. Маньеризм отмечен творчеством Андреа дель Сарто, Понтормо и Тинторетто.
6. Леонардо да Винчи.
7. Микеланджело.
8. Утопия.
9. Утопия (фантастика) - это идеальное общество всеобщей справедливости, существующее лишь в воображении. Термин происходит от названия книги английского философа XVI века Томаса Мора «Утопия». В дальнейшем слово стало нарицательным - утопиями стали называть все литературные произведения, посвященные описанию идеального государства и общества.
10. Город Солнца.
1)Манифест учреждал парламент, без одобрения которого не мог вступать в силу ни один закон. В то же время за Императором сохранялось право распускать Думу и блокировать её решения своим правом вето. Впоследствии Николай II не раз пользовался этими правами.
2)Также Манифест провозглашал и предоставлял политические права и свободы, такие как: свобода совести, свобода слова, свобода собраний, свобода союзов и неприкосновенность личности.
3)В результате принятия манифеста Императором были внесены изменения в Основные государственные законы Российской империи, которые фактически стали первой российской конституцией[1]
Объяснение: сам только что
Если до этого рубежа его можно было считать
человеком с неопределившейся жизненной
позицией, действующим скорее под влиянием
наследственных традиций и настроений, чем
продуманными убеждениями, то в революционные
месяцы родился новый Бисмарк. Этот Бисмарк не
просто придерживался определенных взглядов - "он
доводил их до логического конца и высказывал их с
таким бесстрашием и откровенностью, которые
шокировали его единомышленников, но зато
предвещали появление деятеля крупного масштаба,
свободного от парализующих волю колебаний и
нерешительности"
Уже в период революции 1848 г. у Бисмарка в
полной мере обнаружились те черты, которые в
последующем оказались столь характерными для
его деятельности: уверенность в своих силах,
ненависть к демократическим движениям,
презрение к "парламентской болтовне", умение
довольно точно оценить силы противника. Уже в
ту пору главным аргументом для него была сила: в
ней он видел "альфу и омегу всякого политического
и дипломатического успеха"6. Несколько позднее он
заявлял: "Германский вопрос не может быть
разрешен в парламентах, а только дипломатией и
на поле битвы"7.
Если его взгляды на роль силы, как решающего
аргумента в политической и дипломатической
борьбе, сложились еще в период революции 1848 г.,
то понимание роли силы в воссоединении
Германии под гегемонией Пруссии пришло позднее.
Германия была раздроблена на ряд мелких
государств и княжеств. Среди десятков
раздробленных государств, главную роль играла
Австрия, между тем как Пруссия должна была
довольствоваться более скромным положением. В
1948 г. Бисмарк еще не помышлял о том, чтобы
одна Пруссия взяла на себя миссию воссоединения
Германии и вытеснила Австрию. Однако
окончательное и ясное понимание путей
воссоединения Германии под гегемонией Пруссии
за счет вытеснения преобладающего влияния
Австрии пришло после того, как ему, наконец-то,
удалось вступить на дипломатическое поприще.
Политическая карьера Бисмарка началась в мае
1851 г., когда Бисмарк получил назначение на пост
сначала советника, а затем посланника Пруссии
при Союзном сейме во Франкфурте-на-Майне. Он
оказался подходящим кандидатом на этот пост.
"Будучи на голову выше окружающих его
политических деятелей юнкерской Пруссии того
времени"8, Бисмарк понял историческую
неизбежность объединения Германии. Чтобы
сохранить и расширить господство прусской
монархии и землевладельческого дворянства,
нужно было, удовлетворив интересы немецкой
буржуазии в вопросе об объединении Германии,
заставить ее отказаться от претензий на
самостоятельную политическую роль и
руководство.