М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Danila43pirojok
Danila43pirojok
12.10.2020 23:14 •  История

Согласно монаха филорея,мировой центр христианства постепенно переместился из рима и константинополя в а) петербург б) авиньон в)москва г)киев

👇
Ответ:
sereja65
sereja65
12.10.2020
В)Москва
В 15 веке Византия исчезает. Не есть ли падение Константинополя кара за провалившееся предательство во Флоренции? Не является ли переход короны «василевса» к князю российских земель небесным благословением законного наследника православного царства, царя всех христиан? Иван III вступает в брак с племянницей последнего василевса и передает Москве герб святой Руси: двуглавый орел покидает берега Босфора и простирает свои крылья над степями необъятной России. Сердце национальной жизни бьется именно в Церкви, она осознает свое новое достоинство, вдохновляет народ, и тот в предельном усилии сбрасывает языческое иго и навсегда изгоняет татарские орды. Устами монаха Филофея народное сознание перемещает духовный центр мира в Москву; в то время как два Рима (Рим и Константинополь) пали, третий – Москва – стоит, а четвертому не бывать.[3] Это отрицание «четвертого» определенно обозначает у Филофея эсхатологическую перспективу: Москва знаменует наступление последних времен. В Константинополе падает крест с храма святой Софии, Московский храм наследует титул «соборного», и из того же духовного принципа исходит истинное значение вселенского титула «царь». В 1557 году Иван Грозный утвержден Востоком в этом достоинстве. А в 1589 г. Константинопольский патриарх Иеремия возводит митрополита Иова в сан патриарха Московского и всея Руси.[4]
4,4(72 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ShadowFlcus
ShadowFlcus
12.10.2020

К первому эшелону модернизации принадлежат страны, где модернизация была органичной, вытекала из хода повседневной жизни. В странах второго эшелона модернизации внутренние, в том числе и социокультурные, предпосылки капитализма не моли или не успели сложиться. Из-за слабости или даже отсутствия внутренних предпосылок капитализма модернизации в этих странах оказывались неорганичными. В России модернизация началась после отмены крепостного и поражения в крымской войне. Из-за фактора времени  Россия не задержалась в фазе свободной конкуренции, и, не завершив промышленного переворота, в конце XIX в. приступила к индустриализации.

Объяснение:

4,6(59 оценок)
Ответ:
nata2784
nata2784
12.10.2020

Католическая церковь часто призывала к смирению и доброте, делиться с малоимущими. но сама церковь мало следовала этим словам. она жила раскошно,  владела огромными землями. В её практике были инквизиции, пытки, казни.Благоволила к богатым людям и с презрением относилась к бедным. Постоянная борьба за власть доводила их до убийств.

причин разделения церкви было много:

Этнографическая причина — это различие в гении, характере грека и римлянина, исторически проявившаяся бесспорно и признаваемая всеми.

Государственно-политическая причина — это перенесение столицы в Константинополь

Религиозные причины заключались в различии между Восточною и Западною Церквами, в некоторых религиозных верованиях, в канонических действиях, обрядах и обычаях.

различия между православной и католической церковью в самом понимании веры, в догматах, богослужениях, таинствах, разное толкование библии.


4,7(48 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ