М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
oksana12ua
oksana12ua
13.04.2020 18:13 •  История

Город во время золотой орды чикариш свои монеты

👇
Ответ:
avisuale
avisuale
13.04.2020
Начало научного изучения монет и монетного обращения Золотой Орды точно датируется 1826 годом, когда в Санкт-Петербурге вышел в свет знаменитый труд Христиана Мартина Френа – Recenpio Numorum Muhammedanorum (Fraehn, 1826)
Заданный Х.М. Френом мощный импульс к изучению огромного нумизматического наследия Золотой Орды обусловил не прекращающуюся по сей день работу представителей многих поколений нумизматов по изучению типологии, метрологии, классификации самих монет, особенностям их обращения, топографии находок кладов и отдельных экземпляров. Первыми приняли эстафету у Х.М. Френа его ученики – В.В. Григорьев (Григорьев, 1844, 1850 гг.) и П.С. Савельев (Савельев, 1858), затем его последователи конца XIX вв. О. Блау (Blau, 1876), В. Трутовский (Трутовский, 1886), А.К. Марков (Марков, 1896) и ряд других менее именитых российских исследователей, а также известные зарубежные нумизматы (Lane-Pool, 1881). На рубеже XIX-XX вв. О.Ф. Ретовский публикует Каталог монет династии Гиреев Крыма (Retowsky, 1901, 1903, 1905) – одного из осколков распавшейся в XV в. Золотой Орды, просуществовавшего до 80-х гг. XVIII в. Этот каталог, в котором было описано 1050 различных монет, также выдержал 100-летний экзамен по добротности и полноте изложенного материала и лишь на пороге его второго столетия появились робкие попытки его пополнения (Лебедев, 1992, c.58-61; 1997, c.87-96; 2000, c.162-170; Хромов, 1997 №2, с.21-22; №3; Настич, 2008). В самом начале ХХ в. Отто Ретовский издал Каталог татаро-генуэзских монет XV вв. (Ретовский, 1906, с.1-72; 1914, с.1-16), надобность пополнения которого пока никем не отмечалась.
4,4(24 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
conyp2005
conyp2005
13.04.2020

Микола Комтоваров (1910-1967) - радянський космонавт, який став другим людиною в історії, що здійснив космічний політ. У 1961 році він провів 108 хвилин на орбіті Землі на кораблі "Восток-1". Комтоваров був відомий своїм мужнім і героїчним характером, а також високим рівнем професійної підготовки. Він був нагороджений орденом Леніна та іншими високими державними нагородами. Після свого космічного політу Комтоваров продовжував працювати в космічній індустрії, де займав керівні посади. Його ім'ям названо кратер на Місяці та астероїд.

4,5(73 оценок)
Ответ:
Gromova3232
Gromova3232
13.04.2020

Как ясно из предоставленного утверждения, А. Бокейхан предлагает осознанное внедрение западной культуры в казахскую степь. Чтобы дать ответ на вопрос о согласии с данной концепцией, нужно учесть, что это субъективный вопрос, и мнения могут различаться. Однако я могу привести некоторые аргументы в пользу и против данной концепции:

Аргументы в пользу:

1. Расширение горизонтов: Внедрение западной культуры может привести к расширению горизонтов и открытию новых возможностей для развития и роста казахской степи. Западная культура может внести новые идеи, технологии и практики, которые могут современному развитию общества.

2. Культурный обмен: Внедрение западной культуры может культурному обмену и взаимопониманию между различными культурами. Это может привести к укреплению межкультурного диалога, толерантности и обогащению казахской культуры новыми взглядами и идеями.

3. Экономическое развитие: Внедрение западной культуры может стимулировать экономическое развитие казахской степи. Приток западных инвестиций, туристов и бизнес-практик может созданию новых рабочих мест и развитию инфраструктуры, что может принести экономическую выгоду региону.

Аргументы против:

1. Потеря традиций: Внедрение западной культуры может привести к потере традиций и особенностей казахской культуры. Это может привести к размыванию национальной идентичности и потере уникальности культурного наследия степи.

2. Неравенство и деградация: Внедрение западной культуры может усилить неравенство и социальную деградацию в казахской степи. Возможное появление социальных различий и экономического неравенства может вызвать нестабильность и конфликты в обществе.

3. Зависимость от западных стандартов: Внедрение западной культуры может привести к зависимости от западных стандартов и ценностей, что может ограничить развитие собственных идей и инноваций в казахской степи.

Важно отметить, что эти аргументы могут быть рассмотрены в контексте конкретных условий и предпосылок, и мнение каждого может зависеть от своего взгляда на культурные ценности и приоритеты.

Объяснение: Попробуй немного дописать, что касается твоего мнения, я, извини, не успеваю.

4,6(85 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ