М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Denistypitjin
Denistypitjin
06.10.2022 03:49 •  История

Как называли мавров которые приняли христианство

👇
Ответ:
Nikita20053103
Nikita20053103
06.10.2022
   Современная историческая наука даёт такой ответ на этот вопрос: маврами называли арабов и берберов, которые завоевали Испанию и поселились там в VIII веке, а тех мавров, которые после Реконкисты - отвоевания полуострова христианами, приняли христианство (не все добровольно) называли мориски, в буквальном переводе - "маленькие мавры". Причём надо уточнить, что название это, как считается, употреблялось в Кастилии, одной из областей тогдашней Испании, а вот в Арагонском королевстве их называли просто мавры, в Валенсии же и Каталонии мавров, принявших христианство, называли сарацинами.
4,4(38 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
asiadancer
asiadancer
06.10.2022

ответ:

кресто́вые походы — серия религиозных военных походов xi—xv веков из западной европы против мусульман и не только[1].

в узком смысле — походы 1096—1272 годов в палестину, направленные на «освобождение» в первую очередь иерусалима (с гробом господним), против турок-сельджуков.

в более широком смысле — также и другие походы, провозглашаемые римскими папами, в том числе более поздние, проводившиеся с целями обращения в христианство язычников и подавления еретических и антиклерикальных течений в европе (катары, гуситы и

покорив мусульманские области ближнего востока, сельджуки (названные так по имени своего вождя сельджука) не остановились и вторглись на византийские территории. в византии вспыхнула паника. её император роман iv попытался остановить завоевателей, но в 1071 г., в битве при городе манцикерте, византийское войско потерпело сокрушительное поражение, а сам он попал в плен. после этого у византийцев уже не было сил сопротивляться. сельджуки, постепенно продвигаясь на запад, отняли у византии почти всю малую азию.

хлынув в огромном количестве на христианские города и деревни, сельджуки нещадно их грабили, разоряли и жгли. пылали и рушились церкви и монастыри. завоеватели оскверняли христианские святыни, подвергали изощрённым пыткам, а затем убивали священников и монахов, принуждали местное население принимать ислам, истребляя тех, кто сопротивлялся. в 1071 г. в руки сельджуков перешёл иерусалим, город христа, со всеми главными святынями христиан. несколько столетий до этого святой город находился под властью арабов, которые «терпимо» относились к местным христианам и паломникам, постоянно прибывавшим из европы для поклонения гробу господню. новые хозяева города стали подвергать поруганию христианские храмы, ущемлять права местных христиан, чинить препятствия паломникам: их могли оскорбить, избить, продать в рабство, убить. даже ходить по улицам города христианам стало опасно. особенно безжалостно завоеватели издевались над иерусалимским патриархом, обращаясь с ним как с последним рабом. однажды сельджуки, схватив его за бороду, стащили с престола на пол, а затем протащили по улицам на потеху толпе мусульман и без всякого повода засадили в темницу.

папство, только что усилившее аскетической реформой свой нравственный авторитет на всем западе и усвоившее себе идею единого божьего царства на земле, не могло не откликнуться на призыв, обращённый к нему из константинополя, в надежде стать во главе движения и, может быть, получить духовную власть на востоке. наконец, западные христиане давно были возбуждены против мусульман борьбой с ними в испании, италии и сицилии. для всей южной европы мусульмане были хорошо знакомым, наследственным врагом. все это способствовало успеху обращения императора алексея i комнина, который уже около 1089 года находился в отношениях с папой урбаном ii и готов был, по-видимому, положить конец церковному раздору, чтобы получить от латинского запада. зашла речь о соборе в константинополе для этой цели; папа освободил алексея от отлучения, до тех пор лежавшего на нём, как на схизматике. когда в 1091 году папа находился в кампании, при нём были послы алексея.

4,6(99 оценок)
Ответ:

ответ: цяньлун

император цяньлун родился 25 сентября 1711 года. в некоторых мифах и легендах утверждается, что хунли был на самом деле ханьцем, и не был маньчжурского происхождения, другие говорят, что он имел наполовину маньчжурское, а наполовину ханьское происхождение. из источников видно, что хунли любили и его дедушка, император канси, и его отец, император иньчжэнь. некоторые , что император канси назначил иньчжэня своим преемником престола из-за цяньлуна, который был его любимым внуком; он чувствовал, что манеры и характер хунли были похожи на его собственные. внутренняя политика хунли, к резкому усилению « инквизиции». власти и специальный штат чиновников-цензоров рьяно разыскивали и уничтожали неофициальные труды по , часто содержавшие антиманьчжурские высказывания. романы, новеллы и повести реалистического направления объявлялись «непристойными» и сжигались. цяньлун был плодовитым поэтом и коллекционером керамики, искусства, процветавшего во время его правления. значительная часть его коллекции находится в фонде персиваля давида в лондоне.

4,7(20 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ