а) ликвидация зависимости государства от частнособственнических крестьянских хозяйств
б)Производство зерна сократилось на 10%. снижение сборов зерна в 1933 году до 68,4 млн тонн против 83,5 в 1930 году, поголовье коров, лошадей сократилось в 2 раза, овец в 3 раза. Одним из последствий сплошной коллективизации стал страшный голод в зерновых районах 1932 – 1933 гг. с гибелью большого числа людей (5-10 миллионов человек) .
в) В результате в течение 1931--1933 гг. умерло от 1 млн.чел до 2,4 млн.чел. Погибло и покинуло Казахскую АССР 48 % коренного населения. согласно Всесоюзной переписи населения СССР 1926 года, казахов в СССР насчитывалось 3 968 289 человек, а уже в 1939 году согласно переписи 1939 года -- всего 3 100 949 человек. То есть за период с 1926 г по 1939 годы после Голощекинских реформ численность казахов на территории СССР по официальным данным сократилось на 867 340 человек.Но и другие народы тоже понесли значительные потери: украинцы -- 200 тысяч человек (4 %), узбеки -- 125 тысяч человек (2,4 %), уйгуры -27 тысяч человек (0,5 %). Все народы в Казахстане пострадали от голода, но более всего, кочевой, коренной народ. Согласно переписи всего СССР 1937 г., население СССР сократилось на 10,3 млн человек
г)Конечно, к концу 1930-х годов удалось выровнять ситуацию, больше того, теперь 35 млн. колхозников давали государству зерна больше, чем раньше 55 млн. самостоятельных крестьян. Остальные отправились на великие советские стройки. Однако за коллективизацию была заплачена слишком высокая цена, а именно — будущее русской деревни.
Пифагор Самосский (570 — 490 гг.до н. э.) — древнегреческий философ и математик, создатель религиозно-философской школы пифагорейцев.
Самое большее, что известно сейчас народонаселению об этом уважаемом древнем греке, укладывается в одну фразу: "Пифагоровы штаны на все стороны равны". Авторов этой дразнилки явно отделяют от Пифагора века, иначе бы они дразниться не посмели, потому что Пифагор - вовсе не квадрат гипотенузы, равный сумме квадратов катетов. Это знаменитый философ.
Историю жизни Пифагора трудно отделить от легенд, представляющих Пифагора в качестве полубога и чудотворца, совершенного мудреца и великого посвященного во все таинства греков и варваров. Ещё Геродот называл его «величайшим эллинским мудрецом» (4.95). Основными источниками по жизни и учению Пифагора являются дошедшие до нас работы: философа-неоплатоника Ямвлиха (242-306 гг.), «О Пифагоровой жизни» ; Порфирия (234-305 гг.), «Жизнь Пифагора» ; Диогена Лаэртского (200-250 гг.), кн. 8, «Пифагор». Эти авторы опирались на сочинения более ранних авторов, из которых следует отметить ученика Аристотеля Аристоксена (370-300 гг. до н. э.), родом из Тарента, где сильны были позиции пифагорейцев. Таким образом самые ранние известные источники писали о Пифагоре 200 лет спустя после его смерти, причем сам Пифагор не оставил собственных письменных трудов, и все сведения о нём и его учении основываются на трудах его учеников, не всегда беспристрастных.
Переход крестьян на полную барщину.