В первой половине XVIII века после принятия частью казахских правителей Младшего и Среднего жузов российского подданства Россия начинает активно проникать в казахские степи, строит военные укрепления и распространяет формально-правовой сюзеренитет на казахских родах. Во второй половине XVIII — начале XIX века происходит утверждение российского протектората над казахскими жузами, начинается реформирование традиционных институтов управления в Младшем жузе. В 1822, 1824 и 1845 годах российское самодержавие отменило традиционную систему управления (ханскую власть) в Казахстане, завершило реформирование институтов власти, и в 1867—1868 годах на всей территории Казахстана была введена единая российская система административного направления управления, поделившая казахские степи на генерал-губернаторства (Степное, Туркестанское и Оренбургское).
Объяснение:
Объяснение:Театр состоял из трех частей:
мест для зрителей, которые назывались театрон.
Первые ряды у орхестры предназначались для жрецов, должностных лиц государства и почетных граждан.
Орхестра – место действия хора, актеров, статистов.
Скене – постройка, примыкавшая к орхестре, на нее прикрепляли декорации, а внутри хранились костюмы и маски.
Места для зрителей были разбиты на секции.
http://sveta-artemenkova.narod.ru/kurs/page82d/tmp7021-2.jpg
Устройство греческого театра:
1 — зрительный зал;
2 — орхестра;
3 — скена;
4 — парод;
5 — проскений.
Актеры:
Все роли исполняли мужчины.
Действия актеров сопровождал хор.
Актеры играли в костюмах и специальной высокой обуви – котурнах.
Использовались декорации.
Во время игры использовали маски.
Католическая церковь перестала быть единой, авторитет папы стало можно оспаривать, служителям церкви отводилась роль посредников между богом и мирянами, но они больше не считались выше обычных людей. К нравственному облику пастырей предъявлялись высокие требования. Церковь, так сказать, "повенулась лицом к человеку". (В наше время слишком либеральная политика некоторых церквей привела к узакониванию однополых браков, ординации женщин - возможности для них занимать даже ключевые посты в церковной иерархии)
Развитие национальных церквей, где служба проводилась на родном понятном для всех языке повышению самосознания народов (к слову, некоторые учёные видят в этом корни возникновения будущих радикальных националистических течений, холокоста и пр.), повышения уровня образования во всей Европе, развитие народной культуры.
В политческом отношении Реформация завершила формирование национальных европейских государств.
А в области экономики началу развития капитализма, так как урезала неоспоримые ранее права такого крупного феодала. как церковь. А всеобщее осуждение излишков в роскоши накоплению капитала, направляемого на дальнейшее развитие экономики государства.
Вопросы, поставленные Лютером, до сих пор не потеряли актуальности. И не забудем инерцию прихожан.