М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Yaroslav1RUS
Yaroslav1RUS
02.07.2022 08:05 •  История

Написать сочинение по о царе скиле

👇
Ответ:
emin551
emin551
02.07.2022

Вот что пишет о Скиле историк Геродот. У Ариапита, скифского царя, было несколько сыновей, среди которых был Скил. Некоторое время спустя Ариапит был предательски убит Спаргапитом, царь Агафирсов; после чего Скил вступил на престол и женился на одной из жен своего отца. Он не любил скифский образ жизни и был привязан своим воспитанием к манерам греков, он сделал своей обычной практикой всякий раз, когда он приезжал со своей армией в город оставлять свою армию перед городом, и, войдя в стены самостоятельно, осторожно закрывал ворота, чтобы переодеться в греческие одежды, и в этом наряде ходил по форуму, без охраны или свиты. Это, он делал много раз, именно в городе Борисфене. Более того, он построил большой дом в Понтийской Ольвии и женился на гречанке, что было неслыханной практикой, поскольку скифы были в основном кочевыми и полигамными. Он также публично принимал участие в Вакхических обрядах, что приводило в гнев других скифских вождей.

Когда Скил, покинув Борисфен, и собирался вернуться домой, скифы взбунтовались. Они ставят во главе Октамасада, внука (со стороны матери) Тереса. Затем Скил, узнав об опасности, которой он подвергался, и о причине беспорядков, сбежал во Фракию. Октамасад, узнав, куда он бежал, двинулся за ним и достиг Истера, когда его встретили силы фракийцев. Октамасада стал скифским царем после свержения в этой схватке Скила, своего сводного брата.  

4,8(89 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
максим1715
максим1715
02.07.2022

Для письменности казахского языка в использовались алфавиты разнообразных систем, в современности действующими являются алфавиты на следующих графиках:

Кириллическая графика[~ 1] — официально используется с 1940 года, и будет использоваться в Республике Казахстан параллельно с новым латинским алфавитом до 2025 года. Кириллический алфавит используется казахской ирредентой[~ 2] в Киргизии, России, Туркмении и Узбекистане, а также в Монголии[~ 3] и диаспорой в других странах бывшего СССР.

Латинская графика — алфавит на латинской графике официально утверждён[~ 4] в 2017 году в Республике Казахстан. Переход на этот алфавит планируется осуществить в течение 2017—2025 годов[1]. Ранее, в 1929—1940 годах на территории СССР и Монголии применялся Яналиф[~ 5], в КНР в 1964—1984 годах применялась латиница на базе пиньиня. Также некоторыми сообществами применялись неофициальные латинские алфавиты[~ 6].

Арабская графика — использовалась до XX века на территории Казахстана, а сейчас официально используется в КНР[~ 7]. Также используется казахской диаспорой в Афганистане, Иране и Пакистане.

Объяснение:

все правильно

4,4(49 оценок)
Ответ:
justnastasyaaa
justnastasyaaa
02.07.2022

сарматские племена жили на территории казахстана с viii в. до н.э. до v в. н.э. начиная с iii в. до н.э. название племени «сармат» встречается в трудах древних авторов.

появление этого названия совпадает с началом интенсивного движения в 111-11 вв. до н.э. сарматских племен на северный кавказ и в северное причерноморье.

сведении о сарматах писали древне греческие и римские диодор, плиний, полибий. в трудах геродота говориться что сарматы говорили на скифском языке.

памятники расположены по долинам рек, в основном жайыка (урал), илека, эмбы. в местности сарыкамыс до поселка кульсары встречаются глиняные насыпи.

во ii в. до н.э. савроматы, постепенно захватывая земли в междуречье волги и жайыка, дошли до земель северного причерноморья. совершали походы в страны передней азии, на кавказ и в парфию. эти племена связывали культуры центральной азии и причерноморья.

археологические памятники устюрта - байте, терен. при раскопках этих памятников были найдены молитвенные места, где совершались жертвоприношения, групповые молитвы. здесь имелись покрытые камнем, округлые оградительные сооружения, каменные жертвенники. по кругу были поставлены каменные столбы с изображениями (идолами).

их число достигло 30-40. в молитвенных местах встречается остатки пепелищ, что указывает на поклонение даев-массагетов огню и солнцу. в местностях дыкылтас и устюрт в западном казахстане обнаружены погребения байте, карамонке и терен, относящиеся к эпохе железа.

найденные святилища относятся к iv-ii вв. д.н.э. святилище - место отправления культов в первобытной религии - пещера, огороженный участок, постройка и т.д. даи-массагеты поклонялись огню и солнцу, доказательством этому являются остатки пепелищ найденных в молитвенных местах.

савроматы были родственниками даям,  массагетам и исседонам. из записей геродота и персидского цари ксеркса мы знаем, что в 1 тысячелетии до н.э. арало-каспийский регион был населен племенами дахов (даев, дагов), саков-массагетов. союз даев состоял из нескольких родов и племен.

в 248-247 гг. до н.э. арсак (аршак), выходец из дайского племени апарн, завоевал,  большую часть парфии (территория современного ирана) и соседние районы гиркании, основал здесь династию аршакидов.

4,7(16 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ