Верные утверждения:
1. Первого правителя единого Китая звали Цинь Шихуанди.
(Цинь Шихуаньди буквально означает "первый император Цинь")
5. Цинь Шихуанди удерживал народ в повиновении благодаря своей жестокости.
(Ввёл в стране суровые законы, установил большие налоги. За малейшее нарушение закона или неповиновение человека могли сделать рабом. Казнил всех учёных, которые придерживались конфуцианства)
Неверные утверждения:
2. Цинь Шихуанди, по древней китайской традиции, планировал после смерти похоронить вместе с собой своих 4 тысячи стражников.
(Наоборот, Цинь Шихуаньди отказался от массовых человеческих жертвоприношений, а вместо этого с императором были захоронены терракотовые статуи воинов)
3. Цинь Шихуанди разделил страну на 30 првинций во главе с его верными наместниками.
(Не на 30, а на 36 провинций)
4. При императоре Цинь Шихуанди было построено 6000 дворцов.
(Всего при Цинь Шихуанди было построено более 700 императорских дворцов.)
6. Число терракотовых воинов воинов составляло 8055 фигур.
(Не 8055, а 8099)
Для развития социально-бытовой и культурной сферы региона были более характерны медленные темпы строительства социальных объектов, неравномерное их размещение, особенно в сельской местности и худшее качество предоставляемых населению социальных, медицинских и культурных услуг.
В исследуемый период происходили и позитивные изменения в росте образовательного уровня населения и самой образовательной системы. В послевоенный период все социально-экономическое, этнодемографическое, культурное развитие Казахстана определялось его второстепенной значимостью в иерархии интересов союзного центра. По сути регион рассматривался центром главным образом в виде аграрно-сырьевого придатка, по настоящему же серьезной, с учетом особенностей и специфики республики социальной и культурной политики не существовало. Поэтому с каждым годом обострялись проблемы страны, нарастало отставание в промышленном, социально-культурном развитии областей.
В целом, анализируя социальное положение населения Казахстана, необходимо подчеркнуть удивительный контраст нищенского быта людей и богатство духа, тонкости переживаний и выражения этих переживаний, окрашенных как личным, так и социальным характером. Высокая духовность тех поколений, унаследованная от своих отцов и дедов, была одним из источников победы в 1945 г.
https://sibac.info/conf/science/xxiii/41612