Государственное объединение созданное в результате завоеваний . Каждую из провинций Персидского государства возглавлял . объединил народ в 329 году до н. э. и вошел в Самарканд, разгромив войска А. Македонского
Каждую из провинций Персидского государства возглавлял . объединил народ в 329 году до н. э. и вошел в Самарканд, разгромив войска А. Македонского. Военачальник римских войск Красс в 53 году до н. э. вторгся в .
Он объединил народ в 329 году до н.э. и вошел в Самарканд. Здесь он разгромил часть войска Александра Македонского. Александр Македонский направляет против восставших свое войско, Спитамен отступил и вывел свое войско из города.
Военачальник римских войск Красс в 53 году до н.э. вторгся в -
Красс попытался вторгнуться в земли Парфии в 53 году до н. э., но парфяне оказались не робкого десятка
Индийцы называли сладкие кристаллы, которые экстрактировали из сока сахарного тростника, — «саккара», от древнеиндийского «саркара» (буквально: «гравий, галька, песок, сахарный песок»). ... Отсюда, сахарный тростник, прежде всего, переселился на восток, основавшись на Гебридских островах, Новой Каледонии, островах Фиджи.
Ашока был внуком Чандрагупты
нАЗЫВАЕТСЯ -ТРИМУРТИ
Объяснение:
Объяснение:
Культу́ра Старода́внього Ри́му — другий етап античної культури. Вплив культури Стародавньої Греції на культуру Римської Імперії не підлягає сумніву. Давньогрецький історик, автор фундаментальної 40-томної «Загальної історії» Полібій, який прожив у Римі 16 років, підкреслив одну з особливостей давньоримської культури: «Римляни, виявляється, можуть краще за всякий інший народ змінити свої звички і запозичити корисне». Але в той же час римська культура не копіювала грецьку, вона розвивала, поглиблювала досягнуте, а також привносила власні національні риси — практицизм, дисциплінованість, дотримання суворої системи. Найбільші завойовники старовини — римляни, підкоряючи різні народи, вбирали їх культурні досягнення, але при цьому зберігали й свої «домашні» звичаї. Динамізм римської культури — така ж істотна її особливість, як і традиціоналізм. Взаємодія цих двох початків обумовила і її життєздатність, і величезну роль для подальшої культурної історії Європи, особливо Західної.
Леонид Ильич Брежнев как политик был уравновешен в решениях и не склонен к конфликту, и вместе с тем опытен в тайных, "подковерных" путях борьбы со своими политическими врагами. Такой лидер устраивал КПСС после хрущевского волюнтаризма, так как предполагалось, что Брежнев не будет принимать необдуманных и резких решений, а если ему понадобится вступить в какой-то политический конфликт, он не будет это афишировать и ронять авторитет компартии.