Династия Цинь ( 221 — 207 гг. до н.э.) — династия, основанная первым китайским императором Цинь Ши Хуан-ди. Он восстановил единое централизованное государство в результате аннексии существующих шести государств: Хань, Вэй, Чжао, Янь и Ци.Династия Цинь пришла к власти свергнув Династию Чжоу. В эпоху Цинь были заложены принципы управления Китаем на несколько столетий вперед.Император имел титул —Первый величественный правитель Цинь. Согласно его политике было положено начало централизованного государства, в котором юристами были чиновники.Страну разделили на округа и уезды. Реформа предусмотрела унификации измерения веса, пространства, монет, а также письма. Вследствие этого стало легче вести торговлю, не зависимо от региональных различий.Создание империи было логическим завершением сложного и длительного процесса усиления интегрирующих центростремительных тенденций в ведущих чжоуских царствах. государств.Первая императорская династия Китая — Цинь более 2 тыс. лет от того, как в 221 г. до н.э. была создана первое в Китае централизованное государство — империя Цинь, которая имела важное значение для истории Китая.Период с 255 по 222 г. до н.э. называется периодом Чжаньго — Период Борющихся Царств. К концу III в. до н.э. усилилось княжество Цинь (пров. Шаньси), которое вело успешные войны с другими княжествами, а затем уничтожило династию Чжоу и образовало первую централизованную деспотию. Ин Чжэн проводил уверенную политику объединения страны, что было необходимо в связи с развитием земледелия и торговли.Многие китайцы воевали с гуннами — кочевниками, населявшими Монголию. У гуннов была мощная подвижная конница.Набеги кочевников опустошали северные провинции Китая, и борьба с ними была тяжелой для китайской армии, поскольку у китайцев было мало конницы.Обычно гунны легко выходили из-под удара и отступали вглубь Монголии до тех пор, пока китайская армия не прекращала преследований за отсутствия продовольствия и не возвращалась обратно. Вслед за этим гунны совершали новые набеги с того места, откуда их меньше всего можно было ожидать.В 221 г. до н.э. Чжэну удалось разгромить всех своих противников и завершить объединение страны. Князь циньского княжества Ин Чжэн стал первым правителем Китая, провозгласив себя первым императором, то есть «Цинь Шихуан-ди», что в переводе означает — первый священный император Цинь.Объединение Китая имело большое значение для истории Китая. Император создал четкую систему централизованной администрации. Вся страна была разделена на 36 крупных областей, границы которых не совпадали с контурами прежних царств и княжеств. А во главе них стояли цзюньшоу — губернаторы.Области делились на уезды — сянь, во главе с «сяньлинами», а уезды — сянь — на волости — сян, и более мелкие единицы — «тин». В каждом «тине» было по 10 общин — ли. Все крестьяне империи получили наделы земли.В период правления Цинь Шихуан-ди в стране были развернуты большие строительные работы: строились почтовые тракты, создавались оросительные системы, возводились оборонительные сооружения.Еще одним важным вкладом в культуру Китая после объединения — стало введение единой письменности. До династии Цинь в разных княжествах были свои письмена. Это создавало препятствия в культурном обмене. После объединения под властью Цинь, Сяочжуань — один из видов китайского древнего письма, стала общепринятой письменностью.
Объяснение:
Бухар жырау — выдающийся казахский певец-сказитель, государственный деятель. Родился в 1668 году. Прожив долгую жизнь, Бухар жырау стал свидетелем многих исторических событий. При Тауке-хане он был одним из влиятельных биев.
Перетерпев материально-бытовые трудности и лишившись своего былого влияния в «Годы Великого бедствия», с приходом к власти Абылай хана Бухар жырау возвращается к государственным делам. Являясь главным советником хана и одним из авторитетнейших биев, Бухар жырау играл важную роль в разрешении крупных проблем жизни казахского народа.
Бухар жырау был весьма образованным для своего времени человеком и писал на арабском языке. Из его поэтического наследия до нас дошли около 1200 строк. Они были собраны в XIX-XX веках из устных преданий. Из сочинений Бухар жырау и содержащихся в них идейных противоречий, выявляются многие противоречивые тенденции того времени. Нестабильный и переменчивый характер своего времени Бухар жырау воспринимает как вполне закономерное явление. Он говорит, что в мире нет ничего вечного, подвергаются изменениям не только жизнь человечества, но и сама природа.
Бухар жырау мечтает об объединении трех жузов казахского народа под началом единого сильного государства с одним центром. Поэтому, считая Абылай хана претворить в жизнь эту мечту, Бухар жырау всячески поддерживает его в своих действиях и песнях, ведет самоотверженную борьбу за развитие и укрепление ханской власти.
Бухар жырау понимает, что установление дружественных отношений с русским народом отвечает жизненным интересам казахского народа. В этой связи он оказывает определенное влияние на Абылай хана. Наряду с этим Бухар жырау осознает, что основной целью царского правительства является реализация колониальной политики. Затрагивая наиболее актуальные проблемы своего времени, в своих произведениях Бухар жырау призывал людей к единству, дружбе и героизму. Подвергая острой критике некоторые жестокие поступки Абылай хана, он, наряду с этим, является автором многих философско-афористических размышлений в виде агитационно-пропагандистских и безусловных сентенций. При Абылай хане, будучи сильным судьей, влияющим на государственную политику, являлся рупором идей своего времени.
Бухар жырау умер в 1781 году в районе гор Далба на территории Баянаульского района нынешней Павлодарской области. ответ на 1 вопрос