Геркулес является одним из самых известных героев в греческой и римской мифологии. Его жизнь была нелегкой - он пережил много испытаний и выполнил множество непростых задач - но наградой за его страдания было обещание, что он будет жить вечно среди богов на горе Олимп.
Геркулес - римский герой и бог. Геркулес был сыном Зевса, царя богов и смертной женщины Алкмены. Он совершал удивительные подвиги, в том числе боролся со смертью и дважды путешествовал в подземный мир. Это было потому, что Гера, жена Зевса, знала, что Геракл был незаконнорожденным сыном ее мужа, и пыталась уничтожить его.
Аполлон понимал, что преступление Геракла не было его виной - мстительные действия Геры не были секретом - но все же он настоял, чтобы молодой человек помирился. Он приказал Геркулесу выполнить 12 «героических подвигов» для микенского царя Эвриста. Аполлон объявил, что, как только Геркулес выполнит все труды, он избавится от своей вины и достигнет бессмертия.
Объяснение:
Согласно мифу, Геркулес был сильным и смелым; его деяния были многочисленны и могущественны, но он также переносил ужасные трудности, которые могли бы сокрушить меньшее существо. Он был ярким примером греческой мужественности, образцом для подражания и героем. Храмы, посвященные ему, можно найти по всему средиземноморскому побережью.
Дмитрий Донской передал Великое княжение Владимирское своему сыну Василию I Дмитриевичу как вотчину. Также поступил и Василий I по отношению к своему сыну Василию II. Однако его брат Юрий Дмитриевич (дядя Василия II) отказался признать старшинство племянника и вступил с ним в борьбу за право утвердить свою династию на Московском княжении. Началась феодальная война (1425–1453) и закончилась победой Василия II. Существенным отличием этой феодальной войны стало борьба за право утвердить свою династию на Московском престоле, а не борьба за город, который будет центром России, как это было в период противостояния Москвы и Твери.
Причина победы заключалось в том, что бояре, духовенство и служилые люди поддержали политику централизации государства, планомерно проводившуюся московскими князьями и отвергли политику сохранения раздробленности, за которую выступал Юрий Дмитриевич и его сыновья.
При Василии II произошло важное событие в жизни Русской Православной Церкви. В 1439 году на соборе православного и католического духовенства была заключена уния (акт об объединении) . Константинопольские император и патриарх признали над собой главенство Римского папы в надежде получить для борьбы в турками. Московский митрополит Исидор, присутствовавший на соборе, вернулся в Москву в сане кардинала. Однако московский князь и духовенство отказались признавать унию. Исидор был изгнан, а на место митрополита Московского был избран собором русского духовенства в 1448 году рязанский епископ Иона. Таким образом Русская Церковь отделилась от церкви Константинопольской и обрела автокефалию (независимость) . В то же время князья Литовские вывели Киевскую митрополию из подчинения Москве и стали сами назначать митрополита Киевского. Произошло разделение Русской Церкви на Московскую и Киевскую митрополию.