Выбираешь кто тебе больше нравится: рыцарь или крестьянин, или зажиточный богач какойто средневековья и описываешь один день его жизни от первого лица. то есть : " я крестьянин, сегодня я делаю что-то. . занимаюсь я тем-то "
Я крестьянин, сегодня мне предстоит совершить не мало дел. Наступила весна и мне предстоит убрать землю от заросшей травы и тщательно вспахать. Чтобы в дальнейщем приготовить землю для посева. Потом предстоит секать лес, чтобы огородить посеянное и заработать денег. Это моя основная работа, которой я занимаюсь на протяжении своей жизни.
«Пра́жская весна́» (чеш. «Pražské jaro», словацк. «Pražská jar») — период политической либерализации в Чехословакии с 5 января по 20 августа 1968, закончившийся вводом в страну войск стран Организации Варшавского договора (кроме Румынии) .
История
С приходом к руководству Коммунистической партией Чехословакии Александра Дубчека, Чехословакия начала демонстрировать все бо́льшую независимость от СССР.
Политические реформы Дубчека и его соратников (О. Шик, И. Пеликан, З. Млынарж и др.) , которые стремились создать «социализм с человеческим лицом» , не представляли собой полного отхода от прежней политической линии, как это было в Венгрии в 1956, однако рассматривались руководителями СССР и ряда соцстран (ГДР, Польша, Болгария) как угроза партийно-административной системе Советского Союза и стран Восточной и Центральной Европы, а также целостности и безопасности «советского блока» .
Была существенно ослаблена цензура, повсеместно проходили свободные дискуссии, началось создание многопартийной системы. Было заявлено о стремлении обеспечить полную свободу слова, собраний и передвижений, установить строгий контроль над деятельностью органов безопасности, облегчить возможность организации частных предприятий и снизить государственный контроль над производством. Кроме того, планировалась федерализация государства и расширение полномочий органов власти субъектов ЧССР — Чехии и Словакии.
Часть правящей коммунистической партии — особенно на высшем уровне — выступала, однако, против какого бы то ни было ослабления партийного контроля над обществом, а поэтому обратилась к советскому руководству за в отстранении реформаторов от власти. По мнению правящих кругов СССР, Чехословакия находилась в самом центре оборонительной линии организации Варшавского договора, и её возможный выход из него был недопустим во время холодной войны. Политика ограниченного государственного суверенитета в странах социалистического блока, допускающая в том числе применение военной силы, если это было необходимо, получила на Западе название «доктрины Брежнева» , по имени советского руководителя, который впервые её провозгласил публично, хотя её проводили и раньше со времен Сталина.
Доктрина оставалась в силе до тех пор, пока в 1980-е годы при Михаиле Горбачёве её не сменил иной подход, который в шутку назвали «доктриной Синатры» (имея в виду песню Фрэнка Синатры «My Way» — «Мой путь») . [править] Возможные причины ввода войск
По официальной версии, СССР помешал Чехословацким реформаторам вывести страну из ОВД и повести по капиталистическому пути. [править] Конец весны
Прага, август 1968. «Коктейли Молотова» в танки ОВД
23 марта 1968 на съезде коммунистических партий в Дрездене прозвучала критика реформ в Чехословакии, 4 мая Брежнев принял делегацию во главе с Дубчеком в Москве, где остро критиковал положение в ЧССР, 15 июля руководители коммунистических партий направили открытое письмо ЦК КПЧ, 29 июля Дубчек снова встретился в Чьерной-над-Тисоу с Брежневым, 17 августа Дубчек встретился в Комарно с Яношем Кадаром, который указал Дубчеку на то, что ситуация становится критической. Основная статья: Операция «Дунай»
Короли в те времена были маленькими и бес Сама концепция суверенного государства еще не сформировалась ко времени начала крестовых походов. Король зачастую имел статус "первого среди равных". Под равными подразумевались вассалы короля - знатные семьи королевства. Церковь, католическая, напротив была мощной и единой. Само слово "католический" имеет значение "всемирный". Власть главы церкви, Папы, была выше власти короля. Соответственно, движение народов, захватившее подданных многих королей могло быть организовано именно католической церковью, как идейным началом, объединяющим в то время многие народы Европы.