Скифы.
Основную массу современного Геродоту населения Северного Причерноморья составляли племена скифов, о которых он сообщает целый ряд обстоятельных сведений. По данным Геродота, подтверждаемым и материалами археологии, скифы населяли всю южную часть Причерноморья: от устья Дуная, Нижнего Буга и Днепра до Азовского моря и Дона. Хотя материальная культура, получившая распространение на всей этой обширной территории, в различных райовах обладала известными местными особенностями, но в целом в ней, безусловно, обнаруживаются черты типологической общности. Эта общность сказывается и в типах повсеместно распространённой скифской керамики,и в типах оружия, конских наборов, и в характере погребального обряда. По образу своей хозяйственной жизни скифы подразделялись на племена оседло-земледельческие и кочевые, скотоводческие. Перечисляя известные ему земледельческие племена, Геродот прежде всего называет каллипидов и алазонов— ближайших соседей основанной выходцами из Милета на берегу Буго-Днепровского лимана Ольвии; из этого города он в основном вёл свои наблюдения. Обращает на себя внимание, что первое из этих двух племён — каллнпидов — Геродот считает возможным назвать и другим именем — «эллино-скифы», настолько они уже, очевидно, ассимилировались с греческими колонистами. За каллипидами и алазонами в перечне Геродота следуют скифы-пахари, населявшие оба берега Буга и территорию на запад от Нижнего Днепра, и скифы-земледельцы, жившие по течению Днепра на расстоянии 11 дней плавания от его устья. Скифия времени Геродота не была этнически единой, в её состав входили и не родственные скифам племена. Так, невидимому, не скифского происхождения были земледельческо-скотоводческие племена, жившие в лесостепи.
Анна Каренина - героиня одноименного романа Л.Н. Толстого. Это молодая, необычайно красивая женщина, полная энергии. Она родилась и выросла в высшем обществе, получила отличное воспитание. Она умна, интеллигентна, пишет рассказы для детей.
Каренина замужняя дама, растит сына Сережу. Сын - самый дорогой для нее человек, Анна, чувствуя себя духовно одинокой, обрушивает все свои трепетные чувства на сына. Когда-то Анна любила своего мужа, но со временем любовь угасла. Обыденность в отношениях сделала свое дело, совместная жизнь тяготит ее. Карениной нужен глоток свежего воздуха, она стремиться к новому, интересному.
Встреча с Вронским полностью перевернула жизнь Анны Аркадьевны. За неделю, проведенную в Москве, она изменила свои взгляды, и как следствие изменилась сама. Ради Алексея героиня бросает прежнюю жизнь. Анна, выросшая в обществе, где соблюдение приличий было неотъемлемой частью, столкнулась с тем, что ее тайная измена вполне нормальное явление. А вот открытой любви общество не приемлет. Муж пытается предостеречь ее от ошибки, вызвать на откровенный разговор. Но Анна Каренина уже не та милая, искренняя женщина, к которой привык Алексей Алексеевич. Перед ним женщина, которая может легко врать, притворяться, делать вид, что ничего не случилось.
Так Анна отвернулась от близкого на протяжении нескольких лет ей человека. Ослепленная своей виной перед мужем, Анна не замечает страданий и мук Каренина. Теперь у героини нет никого кроме Вронского. Об этом она говорит еще на первом свидании. После вынужденной разлуки с сыном, Каренина ощущает это с новой силой. Анна действительно одна. Высший свет отвернулся от нее, знакомые осуждают ее поступок. Лицемерие и ложь - вот составляющие общества, к которому принадлежала Каренина. Анна не может следовать советам знакомых, она не может лицемерить. Она хочет любить искренно и открыто. Но ей недоступна такая любовь.
Ее сердце разрывается на части из-за невозможности видеть сына. Она не обсуждает это с Вронским, потому что он не в состоянии понять глубину ее страданий, являющихся расплатой за любовь. В день рождения Сережи мать тайно приходит к нему. Эта трагическая сцена пронизана любовью и болью. Анна чувствует невыносимую боль от Сережи остаться. Она понимает, что это невозможно. Разлука с сыном-это ее наказание, расплата за желание быть любимой и счастливой.
Ее «падение» заканчивается трагической смертью. Покинутая всеми, измученная непрерывной борьбой за существование, в котором нет ничего, кроме безысходности. не видя выхода из ситуации Анна бросается под поезд.