Древний египет одно из самых первых развитых цивилизаций, так же от египта произошли все последующие цивилизации, из за этого стория Древнего Египта начинается так рано по сравнению с историей других стран.
2)тут я не уверен но считаю что: египет расположен на реке Нил, а эта река играла большую роль в их жизни,
3)кошка считается священым животным т.к кошка, священное животное богини Баст, почиталась повсеместно, но особенно в Бубастисе. О культе кошек упоминает Геродот, культ их связывался с тем, что они истребляют грызунов - врагов урожая.
4)гробницы строились в разное время правления фароонов, а у каждого фароона были свои инженеры
5)
6)7 потому что сем чудес света наверно)
б)
Уже 4 тысячелетие стало переходом от устной передачи информации к письму. Египтяне начали делать записи в виде рисунков. Каждому рисунку,знаку соответствовало слово.Так, например, изображали волны, чтобы предать понятие слово вода. Постепенно знаки стали уже предавать слоги и звуки. Рисунки в виде знаков у египтян носили название иероглифов, которых использовалось несколько сотен. Папирус стал использоваться с 3 тысячелетия до нашей эры Обычно писали на приготовленном папирусе. Его добывали из растений, растущих на берегах Нила.Его делили на полоски, из которых получались листы наподобие бумаги. Длина папирусов могла быть очень большой, ведь листки склеивали . На древнеегипетских папирусах можно найти тексты повестей, песен, научных работ,летописей. Ученики в школах часто писали на черепках из глины, потому что папирус считался дорогим материалом, что иногда приводило к повторному использованию старых листов, а старые записи смывались. Поэтому использовали простые граждане и писцы куски известняка, свитки из кожи, черепки, доски с гипсом, но самой большой популярностью пользовался папирус, он был удобным, его можно было перевозить. Папирусом даже торговали, вывозили его в другие страны.
Развитие письменности в Древнем Египте ускорило развитие науки, стало в передаче знаний между людьми, в обмене знаний между народами.
Раннее христианство
После Пятидесятницы христиане начали совершать первые литургии, по форме схожие с иудейской Пасхой, также как установленное Христом Таинство Евхаристии. Литургии совершались как Тайная Вечеря — Пасха страданий, связанная с Крестной смертью, и воскресением Христа. Таким образом, Пасха становится первым и главным христианским праздником, обуславливая как богослужебный устав Церкви, так и вероучительную сторону христианства.
Первоначально смерть и воскресение Христа отмечались еженедельно — пятница была днём поста и скорби в воспоминание страданий Христа .а воскресенье как день радости .Эти празднования становились более торжественными в период еврейской Пасхи — годовщины смерти Христа. Епифаний Кипрский полагал, что Пасха особым образом праздновалась у коринфян, так как апостол Павел писал им: «Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать .не со старою закваскою… » .Однако, в творениях отцов Церкви нет сведений о праздновании Пасхи христианами из язычников. В малоазийских церквях, особенно евреями-христианами, в I век н. э. праздник ежегодно отмечался вместе с иудейской Пасхой — 14 нисана, так как и иудеи и христиане ожидали в этот день пришествие Мессии. Некоторые церкви переносили празднование на первое воскресенье после иудейской Пасхи, потому как Иисус Христос был казнён в день Пасхи и воскрес по Евангелиям в день после субботы.
Уже во II веке праздник принимает характер ежегодного во всех Церквях. В сочинениях ранних христианских писателей — в послании св. Иринея Лионского епископу Римскому Виктору, Слове о Пасхе Мелитона Сардийского, в творениях Аполлинария Иерапольского, Климента Александрийского, св. Ипполита Римского есть сведения и о праздновании ежегодного дня крестной смерти и Воскресения Христова. Из их сочинений видно, что первоначально особым постом отмечались страдания и смерть Христа как «Пасха крестная» — .pascha crucificationis, она совпадала с еврейской Пасхой, пост продолжался до воскресной ночи. После неё отмечалось собственно Воскресение Христово как Пасха радости или «Пасха воскресная» — .resurrectionis. В современном богослужебном Уставе сохранились следы этих древних праздников .Особенно это заметно в праздничных элементах служб Великих Четверга, Пятницы и Субботы и в структуре ночной службы в Неделю Пасхи, состоящего из минорной пасхальной полунощницы с каноном Великой Субботы, и из торжественно-радостной пасхальной утрени. Также на Уставе отразилась и древняя традиция празднования воскресной Пасхи вплоть до Вознесения.