М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
егор22813371111
егор22813371111
23.06.2020 08:14 •  История

Підготуйте 3-5 запитань для уявного інтерв'ю з митрополитом андреєм шептицьким​

👇
Ответ:
Sambufer1
Sambufer1
23.06.2020

1. Розкажіть, будь-ласка, про історію своєї родини. Чи правда, що Ваш батько Андрея, Іван Шептицький, походив із древнього лицарського роду Сасів, що отримав своє шляхетство від самого Данила Галицького за особливі заслуги перед князівством, та що Атанасій та Лев Шептицьк були засновниками собору Св. Юра у ЛЬвові?

2. «Християнин може і повинен бути патріотом! Але його патріотизм не сміє бути ненавистю!» - це Ваша думка, яка полягає в тому, що патріотизм нероздільний із христянством, а отже - не може нести в собі жодного насильства. Чи не могли б Ви розкрити цю думку для майбутніх поколінь?

3. Ви заснували Львівську греко-католицьку богословську академію, Богословське наукове товариство, український католицький інститут . Якою Ви бачити освіту у майбутньому?

4,6(37 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
vikkisitoff
vikkisitoff
23.06.2020
Древние египтяне писали на папирусах, которые изготовляли из тростника.

Полосы, взятые из сердцевины стеблей папируса, выравнивали, складывали их рядами. Следующий слой накладывали сверху под прямым углом. После этого слои папируса прессовали, пока они не склеивались друг с другом. Прекрасный материал для изготовления папируса рос в дельте Нила. До нас дошел рецепт изготовления папируса и описание самого растения, оставленные нам Теофрастом в «Естественной истории» и «Исследовании растений Плиния Старшего.

Трехгранный стебель растения разрезали вдоль, а затем внутреннюю часть растения разрезали на полосы. Полосы сортировали по длине и качеству. Их раскладывали на специальном наклонном столе, сверху накладывали слой поперечных полос, смачивали водой и прессовали. Из волокон выделялся сок и склеивал полосы.

При этом получался лист длиной в стебель и шириной от 10 до 40 см. Листы сушили и склеивали. Клей готовили из хлеба, прокипяченного в воде и настоянного в течение дня.

С лицевой стороны, на которой писали, папирус полировали и разлиновывали. Папирус с написанным текстом называли томом. С обеих сторон к нему прикрепляли валики из дерева или кости. Папирус с надписью накручивали на один из валиков, и получался свиток. К валику прикреплялась табличка с указанием автора и названия текста. Иногда свиток клали в футляр –тогу ( из ткани или кожи) . Хранились свитки в библиотеках на стеллажах. Богатые люди хранили их в красивых ларцах.

Папирус – хрупкий материал и многие свитки по этой причине не дожили до наших дней. Сохранились они только в странах с сухим климатом, например, много свитков найдено в Египте и Тунисе. Много свитков – в Геркулануме.
4,8(53 оценок)
Ответ:

С приходом тюрок стали возводить балбалы (каменные изваяния) на могилах знатных людей. Тюрки в V-VII вв. тела умерших сжигали, а золу хоронили. Обряд «очищения» - прохождение между кострами. Иногда даже скот прогоняли между кострами. От сглаза изготавливали бойтумары, т.е. обереги. Вешали на шею детей или молодняка скота. Могилы доисламского периода в виде юрты называются дын.

Также на территории Казахстана исповедовали буддизм (буддийские храмы были в г.Акбешиме и г.Суябе). Согдийцы с I в. до н.э. распространяли буддизм в Центральной Азии. Тюрки испытывали его влияние с VI в. широко распространен буддизм был на юге Казахстана и в Жетысу. Главная археологическая находка у г. Испиджаб – подземный буддийский монастырь VI-VIII вв.

Также согдийцы занесли зороастризм/VI-VII вв. (оссуарии – глиняные сосуды с костями умершего у зороастризма) и манихейство. Манихейство зародилось в Иране в III в. В Таразе был найден медальон с манихейским богом. Глава манихеев в начале VIII в. жил в Самарканде.

В VII-VIII вв. в городах Южного Казахстана и Жетысу распространено христианство-несторианство. Эта ересь зародилась в V в. в Восточной Римской империи. В VII-VIII вв. появились намогильные каменные плиты с надписями (кайраки – надгробные камни с несторианскими надписями). О христианах Илийской долины и церкви в Коялыке будет сообщать в XIII в. Рубрук.

Исламизация населения началась с VIII в., в Южном Казахстане с X в. После принятия ислама балбалы перестали строить. До ислама вещи покойного хоронили с ним (теперь это запретили). Первое сообщение о письме тюрок принадлежит М.Протектору. Источники Китая подтверждают наличие в VI в. письма у тюрок. Это был древнетюркский алфавит, т.н. руническая (тайная) письменность, состоящая из 35 букв-рун (на основе родовых тамг). Тамга – письменный знак родового имени тюрок.

Первые и крупнейшие каменные стелы с рунами найдены на р.Орхон. Посвящены они Бильге-кагану и Кюль-Тегину. Эти дастаны (исторические поэмы) «Культегин» и «Тонъюкок» - основные памятники древнетюркской литературы (написаны в Восточно-Тюркском каганате). Это образцы ораторского искусства и политической прозы, о батырах. Также руны были найдены и на р.Талас.

4,5(46 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ