Многоглавая церковь Успения Богоматери, Возвышавшаяся рядом с княжеским двором, Была прозвана Десятинной, потому что князь Владимир велел десятую часть своих доходов отдавать на устроение этого храма.
Храм был построен в 991—996 гг греческими мастерами. В середине XI в. церковь с трёх сторон была обстроена галереями, что характерно для древнерусских храмов домонгольской эпохи.
За образец была принята церковь Большого императорского дворца в Константинополе, также посвященная Богоматери и в истории Искусства именуемая Фаросской.
Вероятно, что поражала красотой и великолепием и Десятинная церковь, о которой ныне может рассказать только её фундамент. Его вернули из небытия археологи, раскопав в 1908 г.
Положительным результатом политики гласности явилось то, что с 1986 г. было опубликовано множество литературных произведений, находившихся долгое время под запретом. Читатели получили возможность приобщиться я к творческому наследию ученых и литераторов, считавшихся прежде сугубо «реакционными», покинувших страну или высланных за рубеж в годы советской власти.
Наряду с литературой, политика гласности коснулась и изобразительного искусства и кинематографа. Гласность позволяла народу открыто выражать свое недовольствие. Гласность становлению различных интересов.
Причина: новая система наследования, введенная Петром. Он наследника и не оставил. 1725-1727- правление жены Петра Екатерины. Фактически власть принадлежала Меншикову. 1727-1730-Петр II Верховный тайный совет избрал в Лефортовском дворце Анну Иоанновну(1730-1740)-последний правитель Затем Елизавета с гвардии, являвшейся важным фактором пепеворотов, свергда Ивана Антоновича и Анну Леопольдовну. Елизавета - 1740-1761
Екатерина свергда мужа Пеира Третьего с Орловых. Екатерина 1762-1796
Последний переворот-1801 год. Убийство Павла соратниками Александра и английскими спецслужбами(здесь много версий)
Возвышавшаяся рядом с княжеским двором,
Была прозвана Десятинной, потому что
князь Владимир велел десятую часть своих
доходов отдавать на устроение этого храма.
Храм был построен в 991—996 гг
греческими мастерами. В середине XI в.
церковь с трёх сторон была обстроена
галереями, что характерно для древнерусских
храмов домонгольской эпохи.
За образец была принята церковь Большого
императорского дворца в Константинополе,
также посвященная Богоматери и в истории
Искусства именуемая Фаросской.
Вероятно, что поражала красотой и
великолепием и Десятинная церковь, о которой
ныне может рассказать только её фундамент.
Его вернули из небытия археологи, раскопав в
1908 г.