М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Karina1155
Karina1155
10.03.2021 02:11 •  История

Особенности феодальной раздробленности на руси и в европе(отдельно) кратко

👇
Ответ:
dias200620
dias200620
10.03.2021
Феодальная раздробленность - процесс экономического усиления и политической обособленности отдельных земель. Этот процесс пережили все крупные западноевропейские страны; на Руси - с XII по XV в. Причинами феодальной раздробленности являлись: ослабление центральной власти, отсутствие прочных экономических связей между землями, преобладание натурального хозяйства; рост городов, которые превратились в центры экономического и политического развития; возникновение и укрепление в удельных княжествах собственных княжеских династий. Начало этого процесса относят к моменту смерти Ярослава Мудрого (1019 - 1054 гг.) , когда Киевская Русь была поделена между его сыновьями: Изяславом, Святославом и Всеволодом. Владимиру Мономаху (1113 - 1125 гг. ) удалось удержать единство Русской земли только силой своего авторитета, но после его смерти распад государства стал неудержим. В начале XII в. образовалось около 10 независимых княжеств, в середине XII в. было 15, а в XIV в. - 250. Феодальная раздробленность просуществовала на Руси до конца XV в. , когда большая часть территории Киевской Руси объединилась в составе Русского централизованного государства со столицей в Москве.
4,5(2 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
148625
148625
10.03.2021
«Крестный ход в Ярославле»

Этюд Боголюбова относится к жанру пейзажа, одному из наиболее популярных жанров живописи. Пейзаж (франц. paysage, от рауs - страна, местность) - это жанр изобразительного искусства, в котором изображена дикая или в той или иной степени преображённая человеком природа. В пейзаже художники воспроизводили реальные или воображаемые виды сельской местности, городов, архитектурных построек.

«Ипатьевский монастырь близ Костромы»

Эта картина датируется 1861годом. В ней виден мотив вечернего закатного освещения. Вода блестит в желтовато-зеленых лучах заходящего солнца. На высветленном летнем небе резким красноватым силуэтом вырисовываются главы церквей и стены древнего русского города. На опустевшем берегу - женщины, встречающие запоздалую рыбачью лодку.

«Вид Нижнего Новгорода»

Эта картина также относиться к жанру пейзажа. На дальнем плане видна Волга, белокаменный Новгородский кремль, колорит картины построен на контрасте теплых коричневых тонов склонов холма, дороги, зеленых склонов и холодноватых голубых тонов неба и реки. Вид на Оку Волгу с возвышенности, позволяет увидеть огромную панораму слияния двух рек.

«Казань» 1878г

Силуэты городских башен проступают сквозь дымку на горизонте, рыбацкие лодки на реке Казанке. Хорошо виден памятник погибшим воинам, легко можно разглядеть его нетрадиционную архитектуру. Это, отчасти, связано с освещением на картине. Хотя солнца на картине не видно, оно присутствует повсюду: высокое летнее небо с легкими облаками пронизано солнечным светом, солнце отражается в воде, освещает лодки, берег, и храм на берегу.

Вид Саратова с Соколовой горы»

В основу картины "Вид Саратова с Соколовой горы" легли впечатления художника от поездки в июне 1887 года в Саратов, когда проверял, как работает созданный им Радищевский музей.
На картине изображен вид на Волгу и Саратов с Соколовой горы в пасмурный день. Художник выбирает неожиданно смелый ракурс - обрыв Соколовой горы на первом плане, занимает, чуть ли не половину картины, делит ее почти по диагонали. Вдали видна панорама города, парусные суда и пароходы на Волге. Блестяще разработана линейная и воздушная перспектива. Сдержанный колорит построен на преобладании серых и коричневых тонов. Художник стремится правдиво передать увиденное, и это позволяет отнести картину к реалистическому направлению.

Это лишь малая часть картин А. П. Боголюбова, с изображением Волги. Еще множество прекрасных Волжских пейзажей хранятся в Саратовском музее и во многих других музеях и являются гордостью художественной культуры России: «Бурлаки» , «Столбичи на Волге» (Саратовский государственный художественный музей им. Радищева) , «Вид Казани в разлив» , «Закат солнца в Нижнем» (Русский музей) и многие другие.
4,8(2 оценок)
Ответ:
marineshelunts
marineshelunts
10.03.2021

многовековая нашей родины поистине уникальна. без знания прошлого нельзя обойтись ни простому смертному, ни власть имущему. любой, уважающий себя человек, просто обязан знать свои истоки. в последнее время наблюдается тенденция к пересмотру . факты выворачиваются наизнанку. и что самое страшное, делают это учёные-, у которых есть полный доступ к архивным документам.

формирование государства происходило при активном влиянии соседей - скандинавских стран и византии. в меньшей степени это влияние ощущалось со стороны кочевых племён. это и определило уникальность развития киевской руси.

славянское государство впервые упоминается в 839 году. в "бертинской летописи" есть запись об участии людей из народа ''рос'' в посольстве от византийского императора феофила к императору людовику благочестивому. но по последним исследованиям общность славян, в среднем приднепровье, сложилось значительно раньше.

влияние северных соседей отмечено в "повести временных лет", где летописцы зафиксировали, что 862 году в новгородскую землю был призван варяжский конунг (князь) рюрик. византия же, имела огромное влияние на религиозную жизнь восточных славян, и это было не случайно, православие прижилось на руси, несмотря на все усилия западных миссионеров.

князь владимир святой, в 988 году, имело, что имело поистине значение. прогресс руси пришёлся на правление князя ярослава, прозванного "мудрым". именно при его правлении был издан свод законов древней руси - "правда ". его внук, владимир мономах продолжил благие начинания деда. этот период отмечен укреплением государственных начал, укреплением христианства, возрастанием военного влияния руси. говоря простым языком, в европе заметили русь.

начиная со второй половины xii века, после смерти мстислава великого, сына мономаха, княжеский род рюриковичей распадается на несколько ветвей. началась междоусобица, которая к раздробленности государства. в результате бесконечных войн, формируется три центра государственности: галицко-волынское княжество, новгородская феодальная республика и на северо-востоке киевской руси, владимиро-суздальская земля.

уже в середине xiii века земли, подверглись монголо-татарскому нашествию. орда завоевала почти весь северо-восток и юг руси. через небольшой промежуток времени новгород также признал свою зависимость от золотой орды. в это же время галицкие и волынские земли были завоеваны литвой и польшей.

4,4(63 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ